Написал в теме "замена свечей зажигания", но там лишь ответили какие свечи ставили себе. Более подходящей темы не нашёл, спрашиваю здесь.
Недавно заменил свечи, изолятор ярко белый, проехал на них 10000км, до этого менял, были такие же.
Нагара на изоляторе нет вообще, немного чёрного нагара на конце резьбы(не знаю как правильно это обозвать), перегрева двигателя не было не разу, я так понимаю свечи слишком "горячие", хотя и рекомендованные NGK BKR5E-11.
Так же работа на холостом ходу очень не нравится, при прогретом двигателе подтраивает и вибрации ощутимые присутствуют, РХХ чистил, полку почти "0".
Трогаясь с места, да и при переключении на вторую, если не дать побольше газа, машина передергивается, как бы пытаясь заглохнуть.
Высоковольтные провода тоже уже поменял, пробег 30000км.
Кто сталкивался подскажите, где копать,а?
P.S. Сейчас залил дугой бензин, стало чуть лучше, но не намного. _________________ Подпись
mash-st
Попробуй покулибничать с датчиком температуры и расхода воздуха - мне помогло. Подробно написано в теме ЧИП-тюнинг, где-то на 50-х страницах. _________________ Подпись
Чтоб не грызла совесть, я ей выбил зубы. Теперь она меня нежно обсасывает.)))))
Думаю уже.
Если не лень, напиши что конкретно изменилось.
По отзывам вроде ни кто не отзывался на то, что на холостом ходу стал мотор ровно работать.
Причем пока не прогреется до рабочей температуры, то работает вполне ровно.
Да и вопрос про свечи пока остался. Кто нибудь может сфотографировать и выложить сюда фото своих бывших свечей, а я завтра попробую
выложить фото своих. _________________ Подпись
Советую помыть инжектор и потом чипануться.Вот тогда увидишь мощь Тигренка.
Шлифовать асфальт трогаясь с места и так могу (ну правда не как ты на слёте ризину жёг )
Но блин появились ощутитимые изменения, да пусть последним со светофора не уходишь, но чувствуется, слабее Тигр стал.
Около 7000км назад, менял топливный, воздушный фильтр.
И про свечи, насколько я понимаю, не должны они так выглядеть, после 10000км пробега, так что получается, либо свечи не подходят калильным числом, либо ещё где-то заморочка. _________________ Подпись
Так же работа на холостом ходу очень не нравится, при прогретом двигателе подтраивает и вибрации ощутимые присутствуют, РХХ чистил, полку почти "0".
Трогаясь с места, да и при переключении на вторую, если не дать побольше газа, машина передергивается, как бы пытаясь заглохнуть.
Высоковольтные провода тоже уже поменял, пробег 30000км.
Кто сталкивался подскажите, где копать,а?
P.S. Сейчас залил дугой бензин, стало чуть лучше, но не намного.
Проверь обе лямбды, особенно вторую. А свечи могут быть и фуфельные.
Присматривай что-то из фирмЫ. Обнули память эбу, после замены свечей - обязательно. И пока не отладишь, на чиптюнинг не рыпайся.
На хорошей заправке заправляешься А свечи всётаки пора открутить и заценить.А расход 95)92 какой?
У нас свой нефтеперерабатывающий завод,и они контролируют свои заправки(тьфу-тьфу).А расход по трассе 92-го около 10-11 литров,взависимости от скорости.
Vlad_S писал(а):
Свечи немедленно на замену. В выхлопную трубу уже вылетела стоимость новых свечей, причем не одного комплекта
А стоит ли менять,если авто не троит,не дергается и расход последние 20 000 пробега находится на одном уровне ? Как говорил здесь один форумчанин:Не открывайте капот дабы не вносить неисправность в автомобиль _________________ Подпись