А по мне так вообще есть прибавка л.с или нет, главное чтоб был результат.Все кто ездиет на брюлике,все хотят чтоб он был поживее и в этом я думаю поможет перепрошивка.По поводу прошивки её делали по моему блоку,и занимались этим почти год!Я бы и сам подъехал обкатать её,но на это есть две причины(1-я, машина на югах и 2-я мой родной блок в Австрии).Пробовали заливать в блок от тиги и ставить на моё авто,машина заводилась и реагировала на педаль газа гораздо живее чем на заводском блоке,но был провал (думаю что это было из за блока,т.к они немного отличаются)
Измаил
Я так полагаю ,в Австрии Вам делают там же,где делали и мне.
+5 К Вашим словам.Долго все,однако.Именно про это я и писал. _________________ Подпись
то есть мастер володя с 2008 года ваш блок мурыжил?
Мурыжили его все(в России, на Украине, в Германии вобщем везде где делают чип-тюнинг)т.к никто не делал такой блок.И по моему не зря я дал его на растерзание!
всем здрасти! прошили,весь день ушёл. скажу так, стало лучше. двиг работает как то тише, с первой передачи заметно лучше разгоняется, но небольшие провалы есть. подхват на 3000,поздновато немного. короче доволен пока. неделю откотаю поеду опять мож что подровняют. графиков нет на стенд не выставлял,дороговато выходит. мастера посоветовал все эти данные здесь выложить чтоб народ знал. если кто хочет прокатиться, и сравнить милости прошу!
двиг работает как то тише, с первой передачи заметно лучше разгоняется, но небольшие провалы есть. подхват на 3000,поздновато немного. короче доволен пока. неделю откотаю поеду опять мож что
Вообще-то это достигается регулировкой и настройкой инжектора,но это никак не относится к чип-тюнингу.Плюс,остались провалы и работает активно с 3000 оборотов.Вопрос таков, ЧТО ТОГДА СДЕЛАЛИ? И совсемь непонятно вот это:
lsn1981 писал(а):
двиг работает как то тише
После чиповки двигатель тише никогда не работал и не станет работать,поскольку изменяются характеристики впуска-выпуска,впрыска топлива,фазы ,зажигание и некоторое другое.УВЕЛИЧИВАЕТСЯ расход бензина и так далее.Прирост мощности после чип-тюнинга составляет от 20% до 30%, особо ощутим прирост вращающего момента двигателя в зоне низких оборотов. После,(во время)чиповки,для увеличения эффекта ,необходимо изменение выпускного коллектора и увеличение диаметра выхлопной системы.Что дополнительно дает прибавку в мощности от 10 %.
lsn1981,либо ты нас дуришь,либо тебя развели.В любом случае все ооочень странно.Покататься и сравнить я бы приехал,но смысла не вижу,ибо ПО ФИЗИЧЕСКИМ ошущениям,определить прибавку в мощности 10% нереально.Надо быть уж очень крутым.Опиши проделанную работиу поподробнее.Я вижу пока,что это очень неумелый РАЗВОДНЯК.Вода и ничего конкретного не написано.
Добавлено спустя 12 минут 8 секунд:
lsn1981 писал(а):
первой передачи заметно лучше разгоняется
Так,для информации,первая передача-это чтоб тронуться с места,а разгон идет,со второй передачи
Вот тут написал про чип-тюнинг:Маленький ликбез
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=668834#668834 _________________ Подпись
конкретно зделалали вот что: распилили блок, залили новую прогу(на блоке 2 программы не помню назание.одну сменили ) поставили на место. в москве говорят ещё кто то прошивает но через разьём диогностики, его к сожалению не знаю. тише всмысле ровнее и т д,короче мне больше стал нравится! кстати моож и развели! но настройка инжектора я думаю не связана с распилкой блока. а разгоняется машинка реально поживее и не надо быть уж очень крутым что бы почувствовать как едет твоя машина.
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
QWER007 писал(а):
Так,для информации,первая передача-это чтоб тронуться с места,а разгон идет,со второй передачи
Вот тут написал про чип-тюнинг:Маленький ликбез
12 Сен 2009
С середины декабря 2008г мы искали решение по чип-тюнингу китайских автомобилей с ЭБУ Delphi MT20U и только на прошлой неделе была опробована первая, рабочая версия прошивки на автомобиле Brilliance M2. Тест новой прошивки продолжается, скоро будут результаты.
Или просто человек не может выразить своих ощущений после новой прошивки Но скорее всего весь день дули в уши какую-то фигню и что-то невразумительное пытались сделать с блоком...
помойму ты в этом рубишь! свяжись сам с ними и узнай, а то испорченый тел какой то. сайт выше.
У меня просто 5 спортивных машин И все в тюнинге,соответственно 2-3 часа (а то и больше)в день тратится на поиск ,обзвон и так далее.По технологиям,материалам. Потому,что стоимость проектов начинается от 500 тысяч,при наличии уже авто,в стоке.
einor писал(а):
Или просто человек не может выразить своих ощущений после новой прошивки Но скорее всего весь день дули в уши какую-то фигню и что-то невразумительное пытались сделать с блоком...
Здесь согласен.
Я на своем автомобиле,еще не прошедшем тогда обкатку(на спидометре было 3500км)совершенно спокойно,с места уходил в отрыв с визгом и дымком,так что это никак не показатель чип тюнинга и все такое...
Приезжаешь сейчас в любую контору по чиповке,где-то час,выслушиваешь всякую лабуду,как по ушам ездят.Включаешь полного дурака и начинаешь веселиться.И кофе нальют,и печеньки предложат.Когда часа через полтора,начинают вьезжать,что я над ними прикалываюсь,вот тогда начинается более-менее серьезный разговор,по теме.Это правило для всех на любом сервисе.Втирать будут все,что угодно,но пока они сами не поймут,что ты в теме,бесполезно пальцами крутить-все равно разведут.Не на одном,так на другом.Так,что ,как говрят,учите мат.часть.Хотя бы поверхностно,чтоб не быть блондинкой в сервисе. Всем мир. _________________ Подпись
QWER007, тут на форуме уже половина ховероводов и тигговодов с эбу delphi прочиповалась. Все довольны. Что это- массовое помешательство? _________________ Подпись
QWER007, тут на форуме уже половина ховероводов и тигговодов с эбу delphi прочиповалась. Все довольны. Что это- массовое помешательство?
Простите,но уважаемый,вы ооочень далеки от темы чиповки,ибо не задавали бы глупейших вопросов.Я обосную.
Про чиповку уже писал,с конвеера авто идет,как бы в усредненном варианте ,то есть баланс,по мощности,скорости и потреблению,это понятно всем.Чиповка,как раз и делается для того,чтобы этот баланс в разумных пределах нарушить.Типа,хрен с ним,с лишними двумя(и так далее)литрами на 100 км,зато авто будет получше разгоняться ,ну и так далее,это я повторяю для тех,кому лень читать .Далее,при чем здесь эбу delphi?РАЗНИЦА В ПРОГРАММЕ И НАСТРОРЙКАХ,которую надо подбирать.Вы,надеюсь представляете,разницу по конфигурации,мощности,хотя бы по кузову,между ховером,тиггой и брюликом????Найдите ,хотя бы два отличия и будет Вам счастье. На счет тигго не знаю,но именно ховер был ориентирован на массовость,так как в России был,просто аншлаг на буджетные паркетники.Уровень сервиса и возможностей приобретея запчастей в десятки,если не в сотни раз превышает уровень сервиса брюликов,а сейчас его нет,как и поставок,и запчастей.Вот именно поэтому на ховер и тигго есть уже обкатанные прошивки,а с брюликом,все сложнее.Не массовая это машина.Увы.Так что не надо сравнивать.Я могу сказать,что двигатели у нас от лансера,ну и что?Эбу не подходит и не надо пытаться.Далее,на том же форуме тиговодов и ховероводов,был топик,про то,что турбина-говно полное,движок рассыпался..... Я был в полнейшем экстазе.Чел попытался поставить турбину,и ему даже в голову не пришло понимание того,что такое интеркуллер,пайпы,расжатие двигателя и так далее,а зря.Вот поэтому и появляются умники,которые дуют в неподготовленный авто 1-1.5 ,а потом удивляются,что авто перегревается через 15 минут работы,и вытаскивают поршня из гбц,при этом крича,что китай-говно.В армии это называется УЧИТЕ МАТ.ЧАСТЬесли кому-то нравится пытаться подбирать запчасти от ваза на брюлик,пружины от волги,пилить ,строгать,варить,то пускай он это делает,но пишет где-нить в другом месте,ИБО ЭТО КОЛХОЗ.На брюлике должны быть оригинальные комплекты,либо нормальные аналоги нормальных производителей,а не переделанные запчасти от трактора беларусь.То же касается и тюнинга двигателя,чиповке и всего остального.Существуют спецконторы и спецкомплектующие,для увеличения производительности,мощности двигателя.Все остальные-в колхоз.Самому можно магнитофон поставить,колонки поменять,наклейку приклеить,но никогда не лезть со своими идеями в мозги машины.И самое главное,сумел какой-нить кулибин что-то сделать,пожалуйста,молодец,но,повторяю очередной раз ФОТО,ГРАФИКИ ,ТЕХУСЛОВИЯ.Вот тогда и разговор будет.Никому не в обиду.Учите мат.часть и разговаривайте по существу,а не общими фразами.
Ну,собственно,всё сказано! Кто-то может быть не согласен,может вступать в полемику,чиповаться в гараже прошивками от 2.4л ховера,рассчитывать степень сжатия под турбину от незнамо чего "на глазок",но сути вещей это не изменит,понимания железа не добавит и пользы вашей машине не принесет. einor _________________ Подпись
Ура! Наконец-то свершилось! Теперь чип-тюнинг Brilliance и всех автомобилей с подобным ЭБУ(Delphi MT-20U) могу делать через диагностический разъем! Я долго ждал этого момента и искал всевозможные варианты в России, Украине. И только в Австрии, после того как я отвез этот ЭБУ туда( http://www.chipmaster.ru/articles/austria.htm ), нашли решение и сделали программатор.
Я проверил сегодня новый программатор на блоке от Тигго. Все работает!