Втулки задних рессор на месте.
Разговаривал с мастером-он сказал,что разница размеров петель может быть до 2мм и никоим образом не влияет на плотность посадки.Внутри петли рессоры сделано под конус и при затягивании втулки плотно обжимают и петлю рессоры и болт.Так,что 22 или 22,2-без разницы,равно и как 42,7 или 43.Главное не забыть графитной смазки наложить.Замена втулок на задних рессорах заняла 1 час и 10 минут с двумя сигаретами.Жду передних ,обещались на этой неделе,но завтра по магазинам пробегусь-открутили переднюю рессору и померили конкретно втулку.Внутренний диаметр 18,наружний 38,длина до бортика 35,толщина бортика 9.Может,что и подберу,а от УАЗа не подойдут-коротки и внутренний диаметр на них 20,а надо 18.
Снимок сделан телефоном,но видно хорошо как они сели.
Lovchei
Авто: FAW 1041
Откуда: Москва
Сообщения: 121 Профиль
Здесь вопрос может быть не в насосе или вакумном аккумуляторе, а в датчике вакумного аккумулятора!!! Они глючные!
В принципе все может быть... А как этот насос правильно называется и какой номер по каталогу ? Цену хоть пробить.
По моему насосы отдельно не продаются, а только в сборе с генератором(на Штайеровском у них общая ось). Но может я и ошибаюсь!
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
STANOV писал(а):
Втулки задних рессор на месте.
Разговаривал с мастером-он сказал,что разница размеров петель может быть до 2мм и никоим образом не влияет на плотность посадки.Внутри петли рессоры сделано под конус и при затягивании втулки плотно обжимают и петлю рессоры и болт.Так,что 22 или 22,2-без разницы,равно и как 42,7 или 43.Главное не забыть графитной смазки наложить.Замена втулок на задних рессорах заняла 1 час и 10 минут с двумя сигаретами.Жду передних ,обещались на этой неделе,но завтра по магазинам пробегусь-открутили переднюю рессору и померили конкретно втулку.Внутренний диаметр 18,наружний 38,длина до бортика 35,толщина бортика 9.Может,что и подберу,а от УАЗа не подойдут-коротки и внутренний диаметр на них 20,а надо 18.
Снимок сделан телефоном,но видно хорошо как они сели.
Вот боковое из оргстекла и два запасных, правда то которое синее толщиной 3мм, телепает его когда дверь закрываешь, а то которое светлое 5мм или 6мм, то что надо
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
А про генератор...врядли вместе с насосом продается...разорение же получается -- полетел насос,меняй генератор...хрень какая то.
_________________ Подпись
все машины хороши,если руки растут не из ...... .Был FAW-1041 теперь "Тоник".
8 925 473-22-15 Сергей.
Вот боковое из оргстекла и два запасных, правда то которое синее толщиной 3мм, телепает его когда дверь закрываешь, а то которое светлое 5мм или 6мм, то что надо
А про генератор...врядли вместе с насосом продается...разорение же получается -- полетел насос,меняй генератор...хрень какая то.
Молодец! Додумался.Вот голова для чего-думать,а мы в неё курим и водку льём.
А генератор и насос в cборе на 1041 и цена об этом так и говорит-от 11000р
А генератор и насос в cборе на 1041 и цена об этом так и говорит-от 11000р
Куйня тогда полная получается, а вообще тут кто то писал что снимали и разбирали эту хрень, но вот почему то тогда не уточнили с генератором ли в купе или отдельно.
_________________ Подпись
все машины хороши,если руки растут не из ...... .Был FAW-1041 теперь "Тоник".
8 925 473-22-15 Сергей.
А сам не видишь? Я не снимал,но вижу,что привод у них один.
И как ты себе представляешь они разделены?
Возможно внутри как-то,что-то снимается,но вал у них один это точно.
Ты-же в столице живёшь-посмотри по поисковику,где торгуют запчастями для них, в некоторых есть сервис,доехай и поговори или ждать когда откликнется кто-проще.
Под лежащий камень портвейн не течёт.
Возможно внутри как-то,что-то снимается,но вал у них один это точно.
Этот насос отворачивается , три болта его держат, там сальник и шлицы на валу, вроде так устроено, ну типа с одной стороны шкив одевается на вал генератора,с другой этот насос.
_________________ Подпись
все машины хороши,если руки растут не из ...... .Был FAW-1041 теперь "Тоник".
8 925 473-22-15 Сергей.
Вот боковое из оргстекла и два запасных, правда то которое синее толщиной 3мм, телепает его когда дверь закрываешь, а то которое светлое 5мм или 6мм, то что надо
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
А про генератор...врядли вместе с насосом продается...разорение же получается -- полетел насос,меняй генератор...хрень какая то.
Чтобы оргстекло не царапалось сильно- покройте его тонировочной плёнкой она поликарбонатная, одновременно и затонируете его! Насчёт насоса какой-то из наших грузовиков кажется ГАЗон с турбодизелем Д245 (но точно не помню) имеет отдельный вакумнасос с своим шкивом, ремень аналогичен нашему, остаётся только найти место для кронштейна крепления.
Возможно внутри как-то,что-то снимается,но вал у них один это точно.
Этот насос отворачивается , три болта его держат, там сальник и шлицы на валу, вроде так устроено, ну типа с одной стороны шкив одевается на вал генератора,с другой этот насос.
Люди, отдельно "насос" в природе продается, правильно он называется "3711310-3НО компрессор генератора FAW 1041" стоит 4-4,4 рубля. везде по-разному. Но их давненько не привозили на центральный склад.
_________________ Подпись
Возможно внутри как-то,что-то снимается,но вал у них один это точно.
Этот насос отворачивается , три болта его держат, там сальник и шлицы на валу, вроде так устроено, ну типа с одной стороны шкив одевается на вал генератора,с другой этот насос.
Ну вот всё и прояснилось.Спасибо.
А у меня после 240000 начал сочиться радиатор.Охлаждается и начинает.
Расширительный бачёк правильно сделан-нехватка оттуда компенсируется .Со столицы после долива без проблем доехал.Это так просто пожаловался. Пошёл пить пиво ХОЛОДНОЕ.Выпью аж полную бутылку.
А у меня после 240000 начал сочиться радиатор.Охлаждается и начинает.
И, что 240000 и без кап ремонта?
Я думал 100000 - 150000 и усё
Сегодня нашёл подходящий подвесной ,
завтра куплю и если время будет попробую приладить.
ДА, цена на 600 р. дешевле родного.
Нужна попутка на Юг, Краснодарский край на 29- 31 августа.
Может кто подскажет куда ткнуться.
_________________ Подпись
И, что 240000 и без кап ремонта?
Я думал 100000 - 150000 и усё
Порой читаю и думаю,что разговор не про FAW 1041.
Наконечники продольной тяги надо поменять,но мастер который менял втулки сказал,что не критично.За всё время реле 4х конт сгорело(поставил предохранитель дешёвый на вентилятор,пластина на нём тоньше и грелся,а потом заискрил и реле не выдержало).Пружина в вакуумном усилителе тормозов лопнула в самом начале(поменяли по гарантии),сальник на гидраче потёк(тоже в самом начале и тоже по гарантии поменяли),сломал ручку переключателя подрулевого(мерин подрезал и я всем весом надавил,приклеил и поставил клавишу на включение габаритов и фар,но дальний с переключателя),поменял диск(не корзину) и выжимной,реле втягивающее поменял.И всё.Двигатель и не вскрывал ещё.