Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Сцепление
На страницу 1 Пред.    След. 76
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora


При каком пробеге у вас сломалось сцепление?
0-10 тыс.км.
0%
 0%  [ 1 ]
10-20 тыс.км.
0%
 0%  [ 1 ]
20-30 тыс.км.
3%
 3%  [ 4 ]
30-40 тыс.км.
3%
 3%  [ 4 ]
40-50 тыс.км.
5%
 5%  [ 7 ]
50-60 тыс.км.
6%
 6%  [ 9 ]
70-80 тыс.км.
5%
 5%  [ 7 ]
80-90 тыс.км.
6%
 6%  [ 8 ]
90-100 тыс.км.
6%
 6%  [ 8 ]
После 100 тыс.км.
23%
 23%  [ 31 ]
Не знаю что это такое.
38%
 38%  [ 51 ]
Всего голосов : 131

Автор Сообщение
Djonn


Авто: Мерседес С230 компрессор
Откуда: Митино Ватяу!
Сообщения: 369
Профиль
Регистрация: 02.11.2008
Возраст: 39
Профиль

Djonn
Авто: Мерседес С230 компрессор
Сообщения: 369
Ссылка на сообщение 12.04.2009 20:48
Ответить с цитатой

Alex095
Ты описываешь то, что было у меня раньше!!!!! По утрам, особенно в мороз сцепления мягкое, и педаль обратно возвращается неохотно, прокатишсь пару км, и всё в норму приходит. Этот фиксатор находится внутри поршня, когда я открутил шток от педали, он остался у меня в руках, а поршень внутри!!! Когла вынул поршень, оттуда выпал фиксатор, разломанный. меняй главный цилиндр, или поршень со штоком. Я уже месяц, как поменял главный цилиндр. Сцепление по утрам жёсткое и работает чётко и передачи переключаются чётко!! Yahoo
Alex095


Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Откуда: Звенигород
Сообщения: 5533
Профиль
Регистрация: 06.01.2008
Возраст: 54
Профиль

Alex095
Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Сообщения: 5533
Ссылка на сообщение 12.04.2009 22:47
Ответить с цитатой

Djonn
завтра попробую

_________________
Подпись
virus77


Авто: Chery Fora 520
Откуда: Новочеркасск, Рост.обл.
Сообщения: 2212
Профиль
Регистрация: 16.05.2007
Возраст: 46
Профиль

virus77
Авто: Chery Fora 520
Сообщения: 2212
Ссылка на сообщение 13.04.2009 11:54
Ответить с цитатой

Djonn писал(а):
а *** там, хрен подлезешь

мат не приветствуется даже в хороших и полезных постах Spokoino

_________________
Подпись
lprot


Сообщения: 621
Профиль
Регистрация: 26.11.2007
Профиль

lprot
Сообщения: 621
Ссылка на сообщение 27.06.2009 22:25
Ответить с цитатой

Пробег 20000 и у меня утром проваливается педаль сцепления.
Смотрю в бачок с тормозной жидкостью, уровень и качество жидкости в норме.
Открываю штуцер на рабочем цилиндре на коробке и пробую прокачать сцепление по методике из сервис мануала. Не получилось. Пришлось ехать на работу на маршрутке Smile Вернулся с работы и работа пошла.

Вот нормальная методика прокачки сцепления.

1. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке он должен быть на отметке макс. Проверяем консистенцию. Я делал это окунув в бачек мизинец. Жидкость греет палец Smile И она должна быть светлой а не похожей на бодягу. Слава богу у меня оригинальная китайская Smile не бодяжная оказалась. Что делать если бодяга? Однозначно менять. Как это сделать, на форуме уже рассказывалось. В моем случае надо было доливать. Какую я долил? Пошел на базар, а там этих жидкостей тьма. Купил какую-то украинскую Супер ДОТ4. 0,5л за 2 бакса. Главное чтобы была не просроченная, обязательно должна быть запечатана и написано было что нормально смешивается со всеми остальными жидкостями.
Если страдаете паранойей (как я :smile:, заливаете в крышечку эту жидкость, берете отвертку, окунаете в бачек с родной, и капаете родную жидкость в эту крышечку с новой. Не свернулась? Значит совместима.
2. Берем рожковый ключ на 11, штатные балонный ключ и домкрат, любой шланг длиной 1м и внутренним диаметром 5мм, который выдерживает давление 3 атмосферы(или кг/см2) и два хомута и отвертку или ключ для затяжки хомутов.
3. Ослабляем колесные гайки переднего правого колеса, если смотреть на машину спереди. Домкратим и снимаем это колесо.
4. Снимаем со штуцера рабочего цилиндра резиновую заглушку, надеваем на шланг хомут, а шланг на штуцер и фиксируем его там при помощи хомута. Рукой открываем штуцер (поворачиваем на 90 градусов против часовой стрелки).
4. Снимаем со штуцера суппорта резиновую заглушку, надеваем на второй конец шланга хомут, шланг на штуцер суппорта и фиксируем шланг хомутом.
5. Ключем на 11 открываем штуцер суппорта и затем открываем крышку на бачке с тормозной жидкостью.
6. Садимся в машину, выжимаем сцепление, оно естественно прилипает к полу. Заводим, и начинаем плавно нажимать тормоз но полика до тех пор, пока педаль сцепления не вернется в рабочее положение. Для надежности делаем еще пару качков тормозом для лучшей прокачки системы.
7. Глушим, проверяем сцепление, закрываем крышку на бачке, закрываем штуцер на суппорте и отсоединям хомут, закрываем штуцер на рабочем цилиндре (здесь я оставил шланг прикрепленным на будущее :smile:
Надеваем колесо, снимаем домкрат.

Но есть еще один очень важный момент. У вас еще не умер главный цилиндр сцепления как это было у Djonn? Ответ не важен, важна причина. Не поленитесь заглянуть под торпеду и посмотреть на болт с резинкой в который должна упираться педаль на обратном ходу (при отжатии) не знаю как у вас, а у меня она до резинки не доходила. И все потому, что тот китаец, который собирал этот узел не закрепил этот болт. Обязательно проверьте, отрегулируйте и закрепите, а то будете менять главный цилиндр. Меня спасло лишь то что я всегда педаль сцепления отпускаю плавно. Если бы я ее бросал, как многие это делают, фиксатор в главном цилиндре у меня б умер и пришлось бы менять главный цилиндр.

Спасибо Djonn за то что своими фотографиями просветил.
Сергей А.


Авто: Chery Fora
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 517
Профиль
Регистрация: 07.01.2008
Возраст: 67
Профиль

Сергей А.
Авто: Chery Fora
Сообщения: 517
Ссылка на сообщение 28.06.2009 19:36
Ответить с цитатой

спасибо Ok
_________________
Подпись
lprot


Сообщения: 621
Профиль
Регистрация: 26.11.2007
Профиль

lprot
Сообщения: 621
Ссылка на сообщение 29.06.2009 03:17
Ответить с цитатой

Еще один момент. На педали сцепления недалеко от пресловутого болта с резинкой (ограничителя обратного хода педали сцепления) есть концевик (выключатель). Так вот у меня педаль в отжатом состоянии до него не доходит. У кого как? И на что влияет этот концевик?

Варианты нашел такие:
1. Для индикации износа диска http://www.opel.auto.ru/FAQ/transm/t5-0020.php
2. Для блокировки пуска стартера http://automn.ru/honda-accord-98/honda-5002-10.m_id-470.html
3. Для отключения круиз-контроля и регулирования изменением нагрузки двигателя http://smanuals.ru/electronics-repair/electronic-akselerator.html?page=3#lnk25

Просьба без флуда и аргументированно.

Я склоняюсь к этому варианту (влияние на тягу двигателя и связь с рывками при переходе с 1-ой на 2-ую): http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=32798&postdays=0&postorde ...

Цитата:
Для подачи команды на блок управления двигателем об отключении сцепления для поддержания оборотов ХХ. При неработающем концевике при сбросе газа при включенной передаче машину как-б за бампер кто-то держит, наката нет никакого сразу клюет носом и норовит остановиться. При просто отключенном концевике при переключении передач БУД задирает обороті до 2000, вместо сброса на ХХ.


Вывод. Пойду регулировать ограничитель так, чтобы педаль нажимала на концевик и одновременно так чтобы фиксатор в главном цилиндре остался жив Smile
Alex095


Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Откуда: Звенигород
Сообщения: 5533
Профиль
Регистрация: 06.01.2008
Возраст: 54
Профиль

Alex095
Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Сообщения: 5533
Ссылка на сообщение 29.06.2009 07:25
Ответить с цитатой

lprot
Может разберёшся зачем на педали тормоза у кнопки два назначения?У меня при прижатой педали тормоза педаль газа уже не реагирует

_________________
Подпись
Влад30


Авто: Chery Fora
Откуда: Краснодар
Сообщения: 339
Профиль
Регистрация: 02.10.2007
Возраст: 47
Профиль

Влад30
Авто: Chery Fora
Сообщения: 339
Ссылка на сообщение 29.06.2009 08:44
Ответить с цитатой

lprot писал(а):
Еще один момент. На педали сцепления недалеко от пресловутого болта с резинкой (ограничителя обратного хода педали сцепления) есть концевик (выключатель). Так вот у меня педаль в отжатом состоянии до него не доходит. У кого как? И на что влияет этот концевик?

Варианты нашел такие:
1. Для индикации износа диска http://www.opel.auto.ru/FAQ/transm/t5-0020.php
2. Для блокировки пуска стартера http://automn.ru/honda-accord-98/honda-5002-10.m_id-470.html
3. Для отключения круиз-контроля и регулирования изменением нагрузки двигателя http://smanuals.ru/electronics-repair/electronic-akselerator.html?page=3#lnk25

Просьба без флуда и аргументированно.

Я склоняюсь к этому варианту (влияние на тягу двигателя и связь с рывками при переходе с 1-ой на 2-ую): http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=32798&postdays=0&postorde ...

Цитата:
Для подачи команды на блок управления двигателем об отключении сцепления для поддержания оборотов ХХ. При неработающем концевике при сбросе газа при включенной передаче машину как-б за бампер кто-то держит, наката нет никакого сразу клюет носом и норовит остановиться. При просто отключенном концевике при переключении передач БУД задирает обороті до 2000, вместо сброса на ХХ.


Вывод. Пойду регулировать ограничитель так, чтобы педаль нажимала на концевик и одновременно так чтобы фиксатор в главном цилиндре остался жив Smile

На украинском форуме по Kimo долго выясняли его предназначение, т.к. практически на всех машинах с новья этот концевик не нажимался при отпускании педали сцепления. Как бы то ни было, но на Kimo после его регулировки стала гаснуть EPC до пуска двигателя. А регулируется просто - рукой вытягиваешь шток (он с щелчками вытягивается) на нужную длину. Если вытянул больше, чем нужно, он сам обратно защелкнется.

_________________
Подпись
lprot


Сообщения: 621
Профиль
Регистрация: 26.11.2007
Профиль

lprot
Сообщения: 621
Ссылка на сообщение 29.06.2009 17:45
Ответить с цитатой

Влад30 писал(а):

На украинском форуме по Kimo долго выясняли его предназначение, т.к. практически на всех машинах с новья этот концевик не нажимался при отпускании педали сцепления. Как бы то ни было, но на Kimo после его регулировки стала гаснуть EPC до пуска двигателя. А регулируется просто - рукой вытягиваешь шток (он с щелчками вытягивается) на нужную длину. Если вытянул больше, чем нужно, он сам обратно защелкнется.


Эх, и где же ты раньше был. А я вместо вытягивания штока подогнул пластину в которой держится концевик. Ну ничего и так неплохо получилось Smile Но остальные не делайте мою ошибку Smile

Разбирался я сегодня с этим концевиком. Ситуация такая. У меня с новья он не нажимался педалью. Сегодня отрегулировал так как должно быть. Ограничительный болт с резинкой ограничивает педаль, а концевик при отжатой педали нажат.

Объясняю что это дает. Раньше, было так:
1. Включаю вторую
2. Держу педаль газа и еду. Обороты растут.
3. На 3000 оборотах, выжимаю сцепление для переключения на третью и обороты резко падают. Надо было быстро подгазовывать и включать третью. Машина немножко дергалась.

Сейчас:
1. Включаю вторую
2. Держу педаль газа и еду. Обороты растут.
3. На 3000 оборотах, выжимаю сцепление для переключения на третью, а обороты плавно падают. Не подгазовывая, плавно включаю третью. Машина не дергается как раньше.

Вы еще не сделали чип тюнинг и жалуетесь на провалы? Проверьте у себя, и отрегулируйте шток как сказано выше, машина будет как после чип тюнинга Smile Но не забудьте и про ограничительный болт с резинкой, а то попадете на новый главный цилиндр. Вот секрет дерганий сцепления на форе и раскрыт.

Еще могу добавить для любознательных, что концевик у меня стоит не от форы, ,
а концевик стоп сигнала амулета A11-3720011 вот такой:
Я его ставил не сам, а с завода так в машине было.

При отжатой шляпке контакты замкнуты. Один контакт идет на +12В, второй на 74-ый контакт ЭБУ.
lprot


Сообщения: 621
Профиль
Регистрация: 26.11.2007
Профиль

lprot
Сообщения: 621
Ссылка на сообщение 29.06.2009 19:22
Ответить с цитатой

Alex095 писал(а):
Может разберёшся зачем на педали тормоза у кнопки два назначения?У меня при прижатой педали тормоза педаль газа уже не реагирует

ИМХО и не будет. Одна пара контактов идет на 21 контакт ЭБУ (стопы) вторая на 58 контакт (абс). Алгоритм в прошивке такой отсекать газ при торможении.
Djonn


Авто: Мерседес С230 компрессор
Откуда: Митино Ватяу!
Сообщения: 369
Профиль
Регистрация: 02.11.2008
Возраст: 39
Профиль

Djonn
Авто: Мерседес С230 компрессор
Сообщения: 369
Ссылка на сообщение 29.06.2009 22:58
Ответить с цитатой

lprot писал(а):
одновременно так чтобы фиксатор в главном цилиндре остался жив

Вот именно!!!! Yes
Влад30


Авто: Chery Fora
Откуда: Краснодар
Сообщения: 339
Профиль
Регистрация: 02.10.2007
Возраст: 47
Профиль

Влад30
Авто: Chery Fora
Сообщения: 339
Ссылка на сообщение 30.06.2009 08:38
Ответить с цитатой

lprot писал(а):
Вы еще не сделали чип тюнинг и жалуетесь на провалы? Проверьте у себя, и отрегулируйте шток как сказано выше, машина будет как после чип тюнинга Но не забудьте и про ограничительный болт с резинкой, а то попадете на новый главный цилиндр. Вот секрет дерганий сцепления на форе и раскрыт.

Возможно, т.к. у меня на Форе этот датчик был отрегулирован. Такая проблема была с Кимо, и я тоже сначала железо подгибал, а потом уже люди подсказали Yes

_________________
Подпись
Anton Oprya


Авто: Chery Fora Basic
Откуда: Украина, Киев
Сообщения: 574
Профиль
Регистрация: 06.12.2008
Возраст: 42
Профиль

Anton Oprya
Авто: Chery Fora Basic
Сообщения: 574
Ссылка на сообщение 30.06.2009 10:36
Ответить с цитатой

господа тоже иногда дергается а кто может сфоткать то место где этот концевик?
lprot


Сообщения: 621
Профиль
Регистрация: 26.11.2007
Профиль

lprot
Сообщения: 621
Ссылка на сообщение 30.06.2009 10:59
Ответить с цитатой

Anton Oprya писал(а):
господа тоже иногда дергается а кто может сфоткать то место где этот концевик?


Концевик находится ниже ограничительного болта с резинкой. На фотке желтые надписи на нем находятся. Шляпка концевика закрыта на фото жгутом проводов. Заглянешь под торпеду разберешься.

Порядок регулировки концевика:
1. Максимально отодвигаем водительское кресло назад (чтобы на мешало)
2. Поднимаем руль максимально вверх (чтобы не мешал)
3. Ложимся на водительский полик лицом вверх или садимся (если руки длинные как у меня)
4. Ведем рукой по острой кромке педали сцепления пальцами снизу вверх. И упираемся в концевик. Выше концевика нащупываем ограничительный болт если повезет то и резинку Smile
5. Регулируем ограничительный болт при помощи штатного рожкового ключа на 13. Для этого снимаем резинку с болта:
6. Локтем или ногой выжимаем педаль сцепления
7. Добиваемся такого положения болта, чтобы педаль сцепления в отпущенном состоянии упиралась в него.
8. Снова выжимаем сцепление и ставим резинку на болт
9. С чувством, пальцами вытягиваем шток концевика (пластиковую шляпку) на длину прибл 2 см.
10. Осторожно плавно отпускаем педаль сцепления. Она сама отрегулирует шток на нужную длину.

Регулируем руль по высоте, сидение по длине ног, заводим машину, разгоняемся, радуемся жизни Smile
Anton Oprya


Авто: Chery Fora Basic
Откуда: Украина, Киев
Сообщения: 574
Профиль
Регистрация: 06.12.2008
Возраст: 42
Профиль

Anton Oprya
Авто: Chery Fora Basic
Сообщения: 574
Ссылка на сообщение 30.06.2009 11:05
Ответить с цитатой

lprot супер, спасибо огромное

p.s. выдайте человеку еще медаль
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 76


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте