При каком пробеге у вас сломалось сцепление? |
0-10 тыс.км. |
|
0% |
[ 1 ] |
10-20 тыс.км. |
|
0% |
[ 1 ] |
20-30 тыс.км. |
|
3% |
[ 4 ] |
30-40 тыс.км. |
|
3% |
[ 4 ] |
40-50 тыс.км. |
|
5% |
[ 7 ] |
50-60 тыс.км. |
|
6% |
[ 9 ] |
70-80 тыс.км. |
|
5% |
[ 7 ] |
80-90 тыс.км. |
|
6% |
[ 8 ] |
90-100 тыс.км. |
|
6% |
[ 8 ] |
После 100 тыс.км. |
|
23% |
[ 31 ] |
Не знаю что это такое. |
|
38% |
[ 51 ] |
|
Всего голосов : 131 |
|
Автор |
Сообщение |
Djonn
|
Djonn
Авто: Мерседес С230 компрессор
Сообщения: 369
12.04.2009 20:48
|
Ответить с цитатой
|
|
Alex095
Ты описываешь то, что было у меня раньше!!!!! По утрам, особенно в мороз сцепления мягкое, и педаль обратно возвращается неохотно, прокатишсь пару км, и всё в норму приходит. Этот фиксатор находится внутри поршня, когда я открутил шток от педали, он остался у меня в руках, а поршень внутри!!! Когла вынул поршень, оттуда выпал фиксатор, разломанный. меняй главный цилиндр, или поршень со штоком. Я уже месяц, как поменял главный цилиндр. Сцепление по утрам жёсткое и работает чётко и передачи переключаются чётко!!
|
|
|
Alex095
|
|
|
virus77
|
|
|
lprot
|
lprot
Сообщения: 621
27.06.2009 22:25
|
Ответить с цитатой
|
|
Пробег 20000 и у меня утром проваливается педаль сцепления.
Смотрю в бачок с тормозной жидкостью, уровень и качество жидкости в норме.
Открываю штуцер на рабочем цилиндре на коробке и пробую прокачать сцепление по методике из сервис мануала. Не получилось. Пришлось ехать на работу на маршрутке Вернулся с работы и работа пошла.
Вот нормальная методика прокачки сцепления.
1. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке он должен быть на отметке макс. Проверяем консистенцию. Я делал это окунув в бачек мизинец. Жидкость греет палец И она должна быть светлой а не похожей на бодягу. Слава богу у меня оригинальная китайская не бодяжная оказалась. Что делать если бодяга? Однозначно менять. Как это сделать, на форуме уже рассказывалось. В моем случае надо было доливать. Какую я долил? Пошел на базар, а там этих жидкостей тьма. Купил какую-то украинскую Супер ДОТ4. 0,5л за 2 бакса. Главное чтобы была не просроченная, обязательно должна быть запечатана и написано было что нормально смешивается со всеми остальными жидкостями.
Если страдаете паранойей (как я , заливаете в крышечку эту жидкость, берете отвертку, окунаете в бачек с родной, и капаете родную жидкость в эту крышечку с новой. Не свернулась? Значит совместима.
2. Берем рожковый ключ на 11, штатные балонный ключ и домкрат, любой шланг длиной 1м и внутренним диаметром 5мм, который выдерживает давление 3 атмосферы(или кг/см2) и два хомута и отвертку или ключ для затяжки хомутов.
3. Ослабляем колесные гайки переднего правого колеса, если смотреть на машину спереди. Домкратим и снимаем это колесо.
4. Снимаем со штуцера рабочего цилиндра резиновую заглушку, надеваем на шланг хомут, а шланг на штуцер и фиксируем его там при помощи хомута. Рукой открываем штуцер (поворачиваем на 90 градусов против часовой стрелки).
4. Снимаем со штуцера суппорта резиновую заглушку, надеваем на второй конец шланга хомут, шланг на штуцер суппорта и фиксируем шланг хомутом.
5. Ключем на 11 открываем штуцер суппорта и затем открываем крышку на бачке с тормозной жидкостью.
6. Садимся в машину, выжимаем сцепление, оно естественно прилипает к полу. Заводим, и начинаем плавно нажимать тормоз но полика до тех пор, пока педаль сцепления не вернется в рабочее положение. Для надежности делаем еще пару качков тормозом для лучшей прокачки системы.
7. Глушим, проверяем сцепление, закрываем крышку на бачке, закрываем штуцер на суппорте и отсоединям хомут, закрываем штуцер на рабочем цилиндре (здесь я оставил шланг прикрепленным на будущее
Надеваем колесо, снимаем домкрат.
Но есть еще один очень важный момент. У вас еще не умер главный цилиндр сцепления как это было у Djonn? Ответ не важен, важна причина. Не поленитесь заглянуть под торпеду и посмотреть на болт с резинкой в который должна упираться педаль на обратном ходу (при отжатии) не знаю как у вас, а у меня она до резинки не доходила. И все потому, что тот китаец, который собирал этот узел не закрепил этот болт. Обязательно проверьте, отрегулируйте и закрепите, а то будете менять главный цилиндр. Меня спасло лишь то что я всегда педаль сцепления отпускаю плавно. Если бы я ее бросал, как многие это делают, фиксатор в главном цилиндре у меня б умер и пришлось бы менять главный цилиндр.
Спасибо Djonn за то что своими фотографиями просветил.
|
|
|
Сергей А.
|
|
|
lprot
|
|
|
Alex095
|
|
|
Влад30
|
|
|
lprot
|
lprot
Сообщения: 621
29.06.2009 17:45
|
Ответить с цитатой
|
|
Влад30 писал(а): |
На украинском форуме по Kimo долго выясняли его предназначение, т.к. практически на всех машинах с новья этот концевик не нажимался при отпускании педали сцепления. Как бы то ни было, но на Kimo после его регулировки стала гаснуть EPC до пуска двигателя. А регулируется просто - рукой вытягиваешь шток (он с щелчками вытягивается) на нужную длину. Если вытянул больше, чем нужно, он сам обратно защелкнется. |
Эх, и где же ты раньше был. А я вместо вытягивания штока подогнул пластину в которой держится концевик. Ну ничего и так неплохо получилось Но остальные не делайте мою ошибку
Разбирался я сегодня с этим концевиком. Ситуация такая. У меня с новья он не нажимался педалью. Сегодня отрегулировал так как должно быть. Ограничительный болт с резинкой ограничивает педаль, а концевик при отжатой педали нажат.
Объясняю что это дает. Раньше, было так:
1. Включаю вторую
2. Держу педаль газа и еду. Обороты растут.
3. На 3000 оборотах, выжимаю сцепление для переключения на третью и обороты резко падают. Надо было быстро подгазовывать и включать третью. Машина немножко дергалась.
Сейчас:
1. Включаю вторую
2. Держу педаль газа и еду. Обороты растут.
3. На 3000 оборотах, выжимаю сцепление для переключения на третью, а обороты плавно падают. Не подгазовывая, плавно включаю третью. Машина не дергается как раньше.
Вы еще не сделали чип тюнинг и жалуетесь на провалы? Проверьте у себя, и отрегулируйте шток как сказано выше, машина будет как после чип тюнинга Но не забудьте и про ограничительный болт с резинкой, а то попадете на новый главный цилиндр. Вот секрет дерганий сцепления на форе и раскрыт.
Еще могу добавить для любознательных, что концевик у меня стоит не от форы, ,
а концевик стоп сигнала амулета A11-3720011 вот такой:
Я его ставил не сам, а с завода так в машине было.
При отжатой шляпке контакты замкнуты. Один контакт идет на +12В, второй на 74-ый контакт ЭБУ.
|
|
|
lprot
|
lprot
Сообщения: 621
29.06.2009 19:22
|
Ответить с цитатой
|
|
Alex095 писал(а): |
Может разберёшся зачем на педали тормоза у кнопки два назначения?У меня при прижатой педали тормоза педаль газа уже не реагирует |
ИМХО и не будет. Одна пара контактов идет на 21 контакт ЭБУ (стопы) вторая на 58 контакт (абс). Алгоритм в прошивке такой отсекать газ при торможении.
|
|
|
Djonn
|
|
|
Влад30
|
|
|
Anton Oprya
|
Anton Oprya
Авто: Chery Fora Basic
Сообщения: 574
30.06.2009 10:36
|
Ответить с цитатой
|
|
господа тоже иногда дергается а кто может сфоткать то место где этот концевик?
|
|
|
lprot
|
|
|
Anton Oprya
|
Anton Oprya
Авто: Chery Fora Basic
Сообщения: 574
30.06.2009 11:05
|
Ответить с цитатой
|
|
lprot супер, спасибо огромное
p.s. выдайте человеку еще медаль
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|