Установка салонного фильтра на Great Wall Hover H2.
Установка на модели H3, H5 - аналогична.
1) Для более удобной установки — сдвигаем пассажирское сиденье назад до упора.
2) Наклоняемся вниз и откручиваем 2 самореза под крышкой бардачка. Вынимаем бардачок и откладываем его в сторону.
3) Видим перед собой весь блок климата. Внизу, чуть пониже рейки, к которой крепился бардачок, видим мотор вентилятора. Это объект демонтажа.
4) Засовываем голову под торпеду и видим 4 шурупа, которыми прикручен мотор к пластиковому кожуху климата. Откручиваем их, поддерживая рукой двигатель. Откручивать надо с самого дальнего: он поддаётся только короткой отвёрткой и его трудно нащупать.
5) Ловим выпавший мотор и отсоединяем провод питания. Обратите внимание на резиновую трубку сбоку от мотора: у неё есть посадочное место на кожухе. Назначение неясное.
6) Откладываем мотор и заглядываем в образовавшуюся дырку. Желательно с фонариком. Видим заслонку (уже изнутри). Она должна быть в положении "воздух с улицы". За ней будет шахта с закруглёнными краями и глубиной сантиметра 3, серого цвета, металлическая. Это то место, куда мы будем ставить фильтр.
7) Готовим фильтр. Предварительно купив его.
8) Снова лезем под торпедо и одной рукой вставляем фильтр в шахту. Поскольку к шахте примыкает сам кожух вентилятора, то там достаточно всяких выступов, которые обеспечат фильтру фиксацию. Он должен входить в шахту туго и не выпасть при тряске авто.
9) Собираем всё назад.
Часто задаваемые вопросы
Для чего нужен салонный фильтр?
За рулем водитель вдыхает в 2-3 раза больше выхлопов и грязи, чем пешеход.
В действительности, системы вентиляции салона очищают воздух от выхлопов впереди идущей машины, и содержащий грязь, сажу и пыльцу. Это создает неудобство особенно для водителей/пассажиров, страдающих аллергией.
Более того, салонные фильтры препятствуют образованию налета пыли на лобовом стекле, и, как следствие, улучшают видимость ночью.
Можно ли установить фильтр на Hover H2?
Да, салонный фильтр устанавливается на все модели Hover H2, H3, H5.
Как часто надо менять фильтр?
Фильтр меняется 1-2 раза в сезон.
Продаётся ли фильтр у официальных дилеров?
Нет, фильтра в каталоге вы не найдёте и соответственно у дилеров его тоже нет.
Где можно купить(заказать) салонный фильтр?
Фильтр можно заказать самостоятельно через китайский сайт, типа Taobao, если вы имеете опыт или же заказать здесь: http://www.hover-club.ru/forum/topic14563.html
не-работал классно-в последнее время стало ощущаться разница напора при кондиционере-когда воздух брался изнутри одно дело-а когда открывал заслонку чтоб с улицы воздух охлаждать-приходилось включать вентилятор на повышенные
Гыы, в субботу еду чистить систему... с разбором и промывкой...
Постораюсь сфоткать... вот тогда и сравним...
Съездил...
Попросил усЁ разобрать и промыть систему вентиляции и кондиционирования с полным разбором...
Причина... с осени машина превратилась в "душегубку"
Уже через несколько минут езды появлялась резь в глазах и жжение кожи лица...
Грешил на коктейль Лужкова... но эти симптомы продолжаются и до сих пор...
Одна из версий была, что испаритель кондиционера "пропитался" этим коктейлем...
Сначала попробовал промыть сам... купил средство для очистки... пролил им всё куда смог залезть... Эффекта - ноль...
Позвонил на станцию (ЭкспоКар)... объяснил ситуацию... Сначала не поверили... что такое может быть... но в конце-концов... дали согласие... "на попробовать"...
В хим. фирме запасся спец средством для промывки и дизенфекции и в назначенный час приехал...
Перед началом разборки торпедо открыли капот... и тут я сразу "ощутил" знакомые симптомы на лице... Стал, как собака принюхиваться... и нашёл... вся эта "прелесть" исходила от расширительного бачка!!! Открыл пробку его... а от туда - запах разогретого ацетона! Вывод такой... излишки ОЖ выдавливаются через трубку на площадку под расширительным бачком... и потоком воздуха через щель между резиновым уплотнителем капота и крылом этот "шмон" попадал в воздухозаборник системы вентиляции...
Короче... моё ИМХО, то, что залито было в систему охлаждения в Гжели... не совместимо с с зелёным антифризом, который мне доливали на СТО на каждом ТО... И со временем... эта смесь превратилась в ацетон (по запаху)...
В итоге...
1. Слили эту "каку"... промыли новым антифризом... слили его и залили опять новый...
2. Между резинкой и крылом приклеил паралон, чтобы вождуз из подкапотного не попадал в систему вентиляции...
3. Полностью разобрали и промыли систему вентиляции и кондиционирования...
4. Пока это всё делалось... купил у них на складе салонный фильтр от десятки, "сварганил" из него наш и установил... Гыы, как просто он ставится... при разобранной "печке"...
По времени всё сделали за 8 часов...
По деньгам... 7000 руб...
ПыСы... а испаритель оказался практически чистым...
Vik, всю зиму такие толковые посты писал! Я думал это особый склад ума, вдохновение, полёт фантазии, - а ты оказывается просто ацетоном надышался!!!
Гыы, если бы так просто...
Ацетоном пахло шманило из самого бачка... когда "нос в него сунешь"... А в салоне нифига не пахло... только глаза "резало"... как-будто целый день в старый ЭЛТ монитор насмотрелся... и кожа на лице гореть начинала...
Кстати, сливную трубку из расширительного удлинил... и просунул вниз...
Кстати, сливную трубку из расширительного удлинил... и просунул вниз...
= Так она вроде не сливная, а прежде всего для сообщения бачка с атмосферой. Если бачок доверху полный - тогда и сливная...
_________________ Подпись
Если Вам кажется, что все идет хорошо - значит Вы чего-то не знаете...(закон Мэрфи).
поставил тоже фильтр, но думаю, что надо ехать в какую-нибудь тюнинговую компанию и думать распологать фильтр под капотом и что-бы удобно было снимать, а так-же ставить полноразмерный фильтр от калины.
Короче... моё ИМХО, то, что залито было в систему охлаждения в Гжели... не совместимо с с зелёным антифризом, который мне доливали на СТО на каждом ТО... Pomogite И со временем... эта смесь превратилась в ацетон (по запаху)...
Докатался. Это не твое ИМХО, это всеобщее, что надо все жидкости после покупки менять. Че ты еще там не менял, экспериментируй дальше.
Короче... моё ИМХО, то, что залито было в систему охлаждения в Гжели... не совместимо с с зелёным антифризом, который мне доливали на СТО на каждом ТО... Pomogite И со временем... эта смесь превратилась в ацетон (по запаху)...
Докатался. Это не твое ИМХО, это всеобщее, что надо все жидкости после покупки менять. Че ты еще там не менял, экспериментируй дальше.