Я так поняла, что мы разобрались, какой поворотник надо включать при въезде к прилегающей на главную А вот освежите мои знания, какой поворотник надо включать при въезде на круговой перекресток? Я почему-то всегда думала, что надо включать левый, и, собственно, его-то всегда и включаю (ну если только не собираюсь сразу же повернуть направо). _________________ Подпись
Я не ищу вторую половинку, меня мама целой родила...
А вот освежите мои знания, какой поворотник надо включать при въезде на круговой перекресток?
При подъезде к такому, включаем правый, въехав на кольцо включаем левый, при выезде опять включаем правый. Т.е. щёлкаем поворотником туда - сюда. _________________ Подпись
А меня такое хамство раздрожает:
когда водитель( а точнее ездун, ездюк и т.д)), съезжает с примыкающей дороги на главную( например на МКАД), и вместо правого поворотника включает левый. Причём знак стоит поворот ТОЛЬКО направо. Кстати можете сами проверить. Не поленитесь и посмотрите сколько чайников занимаются такой дурью, очень забавно, но меня это просто БЕСИТ. Надеюсь среди нас таких нет, а если есть, то призываю всех исправиться, и соблюдать ПДД.
Действие этого знака распространяется на пересечение проезжих частей, перед которым установлен знак. В данном случае пересечения проезжей части нету, он скорее всего при въезде на МКАД для "особо одаренных".
Пункт ПДД:
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Т.е. при включении левого сигнала ты не вводишь в заблуждение остальных участников движения, т.к. все знают направление движения на МКАДе, а наоборот водитель двигающийся по МКАДу видит включенный поворотник. Кроме этого некоторые въезды/съезды оборудованны полосой разгона/торможения и на них как раз и нужно включать левый указатель поворота, вот только знака нету где эта полоса есть, а где нет, поэтому лучше сразу вкл. поворот налево.
Зато очень многие "ездуны" пересекают сплошную и выскакивают на полосу разгона.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Да видно поздновато написал _________________ Подпись
А, решил написать еще
Я так думаю, чтоб понять что включать нужно понять какой маневр мы совершаем.
Прежде чем попасть на МКАД или на круг нужно на них "въехать", т. е. повернуть на въезд, т. е. на право (есть конечно и исключения) и естественно включить правый поворотник. А уже с въезда нужно перестроиться в левые ряды и включить соответственно левый. Въезды и съезды не являются перекрестками.
На кругу конечно трудно себе представить въезд, но тем не менее. _________________ Подпись
Вот если взять МКАД, то чаще вначале нам дается полоса разгона - включаем правый, т.к. в принципе она продолжение моей, второстепенной дороги, а потом уже въезжаем на МКАД, значит включаем левый, впринципе можно вооще не включать повортник, когда поподаем на полосу разгона, т.к. это полоса продолжение моей дороги, и в принципе я не могу мешать ни кому на МКАДЕ, т.к. это не их полоса, а моя, и у них даже там разделительная линия есть...
Так мне 2 года назад гоорил инструктор _________________ Подпись
"не женитесь на фурсистках, они толсты как сосиски"
то чаще вначале нам дается полоса разгона - включаем правый
И получаем "снос" бочины фурой. Не думайте что если фура большая, Вы её не можете не заметить. Повторюсь, задним машинам глубоко ПОФИК какой поворотник Вы включите, они понимают что поедете туда где ЕСТЬ дорога, а не по встречке.
А вот подстраховаться отневнимательности - это НУЖНО сделать. Поверьтте, ВСЕ - люди и ВСЕ могут не заметить даже фуру. Так пусть хоть она Вас вовремя увидит!