Звонил дилерам... Сказали лей DEXTRON III, я говорю какой из них синтетику или минералку... ответ:"Любое лейтье, лучше синтетику!" Вот так наш совковый сервис и работает! Открутил крышечку - масло красного цвета, скорее всего минералка.
А я всегда доливал на предидущих авто, если красное значит красное и лил, желтое в желтое... Так нельзя? Они разве не только цветом отличаются?
недавно узнал что масел стока развелось, и смешивать их в большинстве случаев нельзя. Одних дикстронов видов 30 стало, он и для коробки и для всего, и все разные.
НО САМЫЙ простой способ, отсасать немного масла родного из бачка, налить в банку или стакан и добавить туда то, которое хотим залить. перемешать и подождать с сутки, если сразу невспенилось, или ещё чего, а через сутки необразовались комки, то можно доливать.
Оно должно не менятся тогда нормально всё..... _________________ Подпись
А кто менял масло в ГРУ? Просто хотел поменять, чтобы знать, что залито. Скиньте фото как оно меняеться или объясните. Не могу понять, что надо откручивать.
2.2. Ремонт систем рулевого управления с усиленной и непосредственной рулевой передачей.
Проверка системы усиленного рулевого привода без демонтажа с автомобиля.
1. Проверка количества гидравлической жидкости усилителя рулевого управления.
1). Установить автомобиль на ровной горизонтальной поверхности, запустить двигатель, несколько раз повернуть колесо рулевого управления, поднять температуру гидравлической жидкости до 50-60°C.
2). Повернуть колесо рулевого управления в левую и правую сторону до упора несколько раз при работающем двигателе.
3). Не должно быть пены или осадка в бачке с гидравлической жидкостью усилителя рулевого управления.
4). Проверить уровень жидкости при работающем и выключенном двигателе, уровень не должен значительно изменяться. Если величина изменения уровня превышает 5 мм, стравить воздух из системы.
2. Замена гидравлической жидкости усилителя рулевого управления.
Если в системе усиленного рулевого привода произошел отказ, необходимо выполнить проверку системы; если ухудшилось качество гидравлической жидкости усилителя рулевого управления, заменить жидкость. Последовательность выполнения процедуры:
1). Поднять передние колеса на домкрате или весь автомобиль на подъемном устройстве.
2). Отсоединить возвратную гидравлическую трубку от резервуара гидравлической жидкости усилителя рулевого управления. Подсоединить пластмассовую трубку к возвратному шлангу и слить жидкость в контейнер. Не допускать попадания гидравлической жидкости на поверхность кузова и других частей автомобиля. В случае попадания жидкости на указанные поверхности немедленно очистить их.
3). Запустить двигатель в режиме холостого хода, поворачивать колесо рулевого управления до упора в левую и правую сторону до полного слива гидравлической жидкости.
4). Подсоединить возвратную гидравлическую трубку зафиксировать ее зажимом.
5). Залить жидкость в цилиндр до уровня между метками максимального и минимального уровня. Рекомендованная гидравлическая жидкость – гидравлическая жидкость для автоматических коробок переключения передач Shell Donax.
6). Запустить двигатель в режиме холостого хода, несколько раз вывернуть колесо рулевого управления до упора в левую и правую сторону для стравливания воздуха из системы рулевого управления.
7). Повторно проверить уровень жидкости, в случае необходимости долить жидкость, довести ее уровень до метки максимального уровня на корпусе цилиндра.
3. Стравливание воздуха из усиленной системы рулевого управления.
1). Поднять передние колеса на домкрате.
2). Запустить двигатель, пять-восемь раз повернуть колесо рулевого управления до упора в левую и правую сторону, разогреть гидравлическую жидкость, установить колесо рулевого управления в положение прямолинейного движения, проверить и зафиксировать уровень гидравлической жидкости в цилиндре.
3). Выключить двигатель, подождать 3-5 минут, повторно проверить уровень гидравлической жидкости, сравнить его с исходным значением, если разность составляет менее 5 мм, при этом жидкость не пенится и не содержит осадка, это означает, что воздух полностью выпущен из системы. В противном случае выполнить операции 4 и 5 повторно.
4). Проверить уровень жидкости, в случае необходимости долить жидкость до заданного уровня.
Примечание:
1). В процессе стравливания воздуха уровень жидкости в цилиндре не должен опускаться ниже метки минимального уровня, если это происходит, необходимо долить гидравлическую жидкость.
2). Если стравливание воздуха производится при работающем двигателе, воздух растворяется в жидкости, поэтому стравливать воздух необходимо одновременно с запуском двигателя.
3). Если уровень жидкости резко поднимается после остановки двигателя, стравливание выполнено не полностью.
4). Если воздух не был полностью выпущен, слышен звук вибрации при работе насоса рулевого механизма и ненормальный шум при работе регулирующего клапана, при этом сокращается эксплуатационный ресурс насоса и других частей системы. _________________ Подпись
Такая вот проблема появилась, при повороте рулевого колеса до упора в любую из сторон слышен скрип и звук выходящего воздуха. Что это такое и насколько это опасно при эксплуатации авто не знаю. Может есть у кого какие соображения по этому вопросу? _________________ Подпись
может в ГУР воздух? попробуй поворачивать руль и следить за бачком жидкость ГУРа, если появляются пузырьки или пенится, значит воздух в системе, а это не есть хорошо... его надо выкачать, повернув несколько раз руль вправо-влево до упора... также попробуй подтянуть хомуты, может где воздух хватает... _________________ Подпись
такого плана вопросы в 97% автомобилей с гидроусилителем руля. Никакого воздуха, просто современем засоряеться система - как мне обьяснили на сто. Если бы там был воздух - то была бы утечка жидкости.
Лично я езжу с таким уже 7 лет. Просто не дожимаю на 3 мм руль до упора. И никаких замечаний.