Автор |
Сообщение |
Костыль
|
Костыль
Сообщения: 59
11.02.2007 23:29
|
Ответить с цитатой
|
|
Сегодня въехал я в глубокий снег. Точнее парковался в сугробе. ( Т.е задним ходом в в маленький сугроб и в не большую горку). Включил полный привод т.к. на заднем машина отказалась ехоть. Начала буксовать. А на полном приводе произошло следующее.
При включенной задней передачи ни одно колесо не ровернулось двигатель не заглох , а даже на оборот набрал 1500 2000 об. и дикая вонь сцеплением горелым ( просто я думаю что в таком случая больше не чему гореть). Вот мне и стало интиресно что же это такое? Слабый мотор или галимое сцепление?
И еще два вопроса:
1 после езды например на 5 передачи со скоростью 100- 120 км/ч примерно около 10 км.Когда встаю на светофоре в машине начинает вонать как будто я поменял иолько перед выездом все прокладки глушителя и они теперь обгарают.Поидеи они уже давно должны обгореть. Кто нибудь знает что это такое?
2. Заметил что на холодном моторе подтикает антифриз в 2-х местах
а- выход с радиатора (хомут затянут)
б- Какаято хрень пластмассовая стоит на стенки между моторного отсека и салона, прям над впускнвм колектором. Там вобще хомут пружинный. Просто когда я завожу авто антифриз начинает капать попадает в впускного коллектора на глушител там выкипает и все пары идут в салон. Как бороться с этой ерундой или просто смириться и доливать антифриз? Причем не так уж много вытикает?
|
|
|
Петя Мокин
|
|
|
Петя Мокин
|
|
|
Петя Мокин
|
|
|
Мистер Глазкофф
|
Мистер Глазкофф
Сообщения: 31
12.02.2007 22:22
|
Ответить с цитатой
|
|
Костыль писал(а): |
При включенной задней передачи ни одно колесо не ровернулось двигатель не заглох , а даже на оборот набрал 1500 2000 об. и дикая вонь сцеплением горелым ( просто я думаю что в таком случая больше не чему гореть). Вот мне и стало интиресно что же это такое? Слабый мотор или галимое сцепление?
|
Ну раз при включенной передаче двигатель работает, а колеса не крутятся, да еще и вонь характерная, то кроме сцепления быть нечему. Странно, на наших машинах в таком случае заглох бы мотор, но вот так, чтобы вся энергия в износ накладок...
Кстати о птичках, то бишь о запахе масла. Может, есть утечка масла через задний сальник коленвала? Вещь, часто связанная с пробуксовкой сцепления...
|
|
|
Костыль
|
Костыль
Сообщения: 59
13.02.2007 00:59
|
Ответить с цитатой
|
|
На счет течи масла я сомневаюсь. Во первых нет следов на полу в гараже, Во вторых нет расхода масла. И в третьих я думаю что если былабы теч на то обратили на это внимание
|
|
|
Elyco
|
Elyco
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 2425
13.02.2007 09:44
|
Ответить с цитатой
|
|
Это катализатор воняет - "фича" у наших машин такая.
|
|
|
Р799
|
|
|
АГ
|
АГ
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 100
13.02.2007 10:36
|
Ответить с цитатой
|
|
Когда назад, да в г... у многих машин воняет(из моих бывших по кр.мере), лечу-пониженную и пробуксовки нет.
|
|
|
Мистер Глазкофф
|
Мистер Глазкофф
Сообщения: 31
13.02.2007 20:36
|
Ответить с цитатой
|
|
Костыль писал(а): |
На счет течи масла я сомневаюсь. Во первых нет следов на полу в гараже, Во вторых нет расхода масла. И в третьих я думаю что если былабы теч на то обратили на это внимание |
Ну, раз расхода нет, то и течи нет, конечно. Значит, просто сцепление фиговое.
|
|
|
RezvayaBanka
|
|
|
Петя Мокин
|
Петя Мокин
Авто: GW HOVER, GW HOVER H3
Сообщения: 444
13.02.2007 21:29
|
Ответить с цитатой
|
|
Сцепление на ГВ стоит нормальное, заменил на своем на 110 000, хотя диск был еще более чем "живой"...
|
|
|
Мистер Глазкофф
|
Мистер Глазкофф
Сообщения: 31
13.02.2007 22:09
|
Ответить с цитатой
|
|
Петя Мокин писал(а): |
Сцепление на ГВ стоит нормальное, заменил на своем на 110 000, хотя диск был еще более чем "живой"... |
Речь не о том, что оно плохое на всех ГВ вообще (я такого не говорил), а о том, что на данной конкретной машине его, скорее всего, придется ремонтировать.
Сцепление может (и должно) немного пробуксовывать под нагрузкой в момент его включения и выключения. Если же двигатель работает, сцепление включено, а колеса стоят на месте - сцепление неисправно. При исправном сцеплении в таком случае заглох бы двигатель.
|
|
|
Петя Мокин
|
Петя Мокин
Авто: GW HOVER, GW HOVER H3
Сообщения: 444
14.02.2007 07:46
|
Ответить с цитатой
|
|
Мистер Глазкофф писал(а): |
Петя Мокин писал(а): |
Сцепление на ГВ стоит нормальное, заменил на своем на 110 000, хотя диск был еще более чем "живой"... |
Речь не о том, что оно плохое на всех ГВ вообще (я такого не говорил), а о том, что на данной конкретной машине его, скорее всего, придется ремонтировать.
Сцепление может (и должно) немного пробуксовывать под нагрузкой в момент его включения и выключения. Если же двигатель работает, сцепление включено, а колеса стоят на месте - сцепление неисправно. При исправном сцеплении в таком случае заглох бы двигатель. |
абсолютно согласен! Видимо, придеться снимать КПП, процедура трудоемкая, но выполнимая...не сложнее, чем снять Кпп на классике...
Интересно, а какой пробег у Костыля?
|
|
|
Костыль
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|