Рулевая рейка с регулировочной гайкой под шестигранник (фото).Рулевая тяга имеет резьбу М14 под наконечник и резьбу М14 крепления тяги в шток рейки. Сфера тяги имеет две лыски (фото). Рулевые наконечники соответственно с резьбой М14.
Рулевая тяга T11-3401300BB; аналог CTR CRM19
Рулевой наконечник A21-3401330BB; аналог CTR CEM-49
Рулевая рейка с регулировочной гайкой под ключ (фото). Рулевая тяга имеет резьбу М14 под наконечник и резьбу М18 крепления тяги в шток рейки. Сфера тяги имеет четыре лыски (фото). Рулевые наконечники соответственно с резьбой М14.
Рулевая тяга A21-3401300BB; аналог CRMZ26 CTR
Рулевой наконечник A21-3401330BB; аналог CTR CEM-49
Определить, какой вид регулировочной гайки на рейке можно с ямы, посветив фонариком на рейку, сзади подрамника (фото)
Огромное спасибо за информацию 2272, Дмитрий, SMAIL, vel182
Проехал 1300 - застучала рейка. Причем достаточно громко при проезде мелких неровностей и при повороте руля. По ощущениям образовался некислый люфт. На первом ТО подкрутили вроде стало поменьше. Проехал еще 250 км и история повторяется . Кто с этим сталкивался и как лечил. Вломак ездить на гарантийку каждые полтыщи, да и вообще не правильно это. Что думаете?
Подкрутили хорошо, аж руль поначалу неворочался. Тем более это делали два раза. Первый при пробеге 200 км, второй при 1300. Сейчас 1600 и тоже самое. Блин этот шум все впечатление портит от вобщем то неплохой машины. Самое поганое, что на сервисе говорят "Будет стучать подъезжайте подтянем - 10 минут займет" и плюс 1 час дорога и 300 руб на мойку Может кто-то справился с этим. Может что-то конректное надо с сервиса требовать?
Проехал 1300 - застучала рейка. Причем достаточно громко при проезде мелких неровностей и при повороте руля.
Первый признак ослабшей рейки отдача мелких неровностей на руль, до стука лучше не доводить.
При стуке, возможно раздолбало зубья зацепления или подшибник, тогда подтягивай, не подтягивай - на долго не поможет. _________________ Подпись
Это проблемы, "детских болезней". Ждем когда по гарантии научатся исправлять. Если со стойками все понятно - взял и купил новые японские (я себе KYB буду ставить, вроде от лансера должны подойти, точно не знаю пока), то с родными деталями остается только по гарантии!
Сегодня опять был на сервисе по поводу рейки. Опять че то подтянули Даже по моим настойчивым требованиям нашли таки, что не затянута какя-то гайка на приводнов валу (сказали косяк сборки). Проехали после всего этого с мастеров и на мелких неровнястях подвеска все также гремит (потише конечно чем до протяжки, но все равно шум есть). Мастер сказал - "Запчастей нет Ждем сами. Когда будут тогда начем менять по гарантии, если она к тому времени не кончится". Кстати 2Сашок стойки если они гремят при на отбое, что наблюдается, тоже гарантийный случай. Так что ждем запчастей и дальше посмотрим. Менять за свои кровные на Kayba жалко. Их косяк пускай и делают .
Вот это и смушает, буду ждать пока нормальные не пойдут, время есть пока, Dmitry будь добр отпишись как проблема решилась, надеюсь что решиться должна.
Кстати для САШОК, после установки Каябы шум пропал?
Эксплуатация автомобиля со стуками и люфтами рулевого управления запрещается. Никогда машина с подобным дефектом не пройдёт ТО. Машина НЕИСПРАВНА.
Посему берите в сервисе подтверждение, что сервис не в состоянии устранить неисправность, отсоединяйте спидометр и, через пару-тройку месяцев в суд за ден.компенсацией. По другому это не вылечится. Тигго 4х4, походу, так и будут ездить-"трястись" от неизлечимых вибраций. А вы будете ездить с риском блокировки руля. И никто за вас не почешется, не расчитывайте.
Эксплуатация автомобиля со стуками и люфтами рулевого управления запрещается. Никогда машина с подобным дефектом не пройдёт ТО. Машина НЕИСПРАВНА.
Посему берите в сервисе подтверждение, что сервис не в состоянии устранить неисправность, отсоединяйте спидометр и, через пару-тройку месяцев в суд за ден.компенсацией. По другому это не вылечится. Тигго 4х4, походу, так и будут ездить-"трястись" от неизлечимых вибраций. А вы будете ездить с риском блокировки руля. И никто за вас не почешется, не расчитывайте.
Ну вот вы же почесались.Тааакой заботливый.А люфтов,не смотря на стук в рейках нет.
Кстати интересно ваше мнение... У меня есть впечатление, что когда руль в нижнем положение гремит меньше. Или глюк уже . Правда руль штаны протирает и приборов не видно, но последние пару дней так и езжу. Кстати всех с наступающими выходными Надеюсь китайцы таки чего-нибудь придумают. Кстати люфта на поверку действительно нет, а что гремит пока не понятно даже сервисменам.
Ответьте пожалуйста, кто-нибудь устранил стук рулевой рейки, и как?
А то уже надоедать стало, да и не солидно как-то! Сегодня случился небольшой конфуз-решил порегулировать руль, а в итоге машина перестала заводиться, пропало питание на замке зажигания. Оказалось был плохо вставлен разъем к замку зажигания. Вот такие пироги. _________________ Подпись