Резина хорошая спору нет. Ты ее зимой тоже собираешься использовать?
А что касается размера зайди в шинный калькулятор там можешь подсчиать на сколько теоретически изменится клиренс и внешний диаметр колеса при переходе на новй размер. На самом деле это размер ненамного отличается от оригинала, так что наверняка все будет в порядке
Fedor Jushkov
245/70/16,подойдет,мерил.Но в магазине только 3 колеса было,пришлось купить245/65/16 но комплект.Мне думается и больше войдет 255/55/18вошли и не задевают ни за что.
_________________ Подпись
нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти (с)
Между размерами 245/70/16, 245/75/16, 235/80/16
Наибольший клиренс даёт 235/80/16 23.5 мм думаю в наши арки они должны влезть
В нэте есть экземплярчики надо посмотреть чё в магазах
_________________ Подпись
Да, хочу использовать ее круглый год. На работе коллега на L200 так и делает - говорит проблем зимой на этой резине не испытывает.
Дело не только в арках. Самое тонкое место - крепление передних брызговиков - я вывернул колеса и померил расстояние от колеса до этого самого крепления - 2 см. Т. е. максимум влезут туда и 245/75/16, но уже впритык. В поворотах на кочках колеса могут цепляться за крепления. Выход: или не париться и ставить 245/70/16, или отвинчивать эти идиотские брызговики, прикручивать на их место простые резинки и ставить уже можно будет реально больший размер - арки позволяют.
Дима4321 писал(а):
255/55/18вошли и не задевают ни за что
Посчитал - их внешний диаметр практически такой же как у штатных.
С брызговиками ты верно подметил. Такая же беда на Адмирале. Там с виду лежут большие "катки", но тока на поворе те самые брызговики трет безбожно...
Скоро осень - пора задуматься о замене резины. Та, которую мы получили с машиной, годится только для езды по асфальту. Есть желание поставить резину поинтересней. Выбор пал на шины BFGoodrich ALL-TERRAIN.
Но вот вопрос: Какой максимально большой размер подойдет к Винглу? Имеется ввиду без дополнительного лифта. Подойдет хотя бы 245/70/16, а может 245/75/16 ?
Кто ставил, поделитесь опытом
я лично для себя всё ужэ решил.....лифт кузова на 4 см и резина 265\75\16 как родимая......только подрезать немного пришлось брызговики...плюс лифта неоспорим выравнивается кузов относительно кунга багазника нет вида муровья....и рычаг коробки кпп уходит вниз тем самым не мешая пользоваться регулятором обдува......
_________________ Подпись
я лично для себя всё ужэ решил.....лифт кузова на 4 см и резина 265\75\16 как родимая......только подрезать немного пришлось брызговики...плюс лифта неоспорим выравнивается кузов относительно кунга багазника нет вида муровья....и рычаг коробки кпп уходит вниз тем самым не мешая пользоваться регулятором обдува......
А можно подробнее описать данный процесс. Где брали лифт комплект, почем, кто ставил, почем ? Удобно ли теперь переключать скорости? Сильно ли изменилось поведение машины на дороге? И с фотками! Очень уж хочется взглянуть. Сам задумываюсь.
Лучше даже отдельную тему, наверное, создать.
DDDSS писал(а):
кстати резина КУПЕР СТТ ИМХО лучше чем гудричь тока малёхо подорожэ ........
Ссылочку, плиз... А то я чего-то не нашел . Все будем рассматривать.
Пипец в Москве творится какой-то..... Выбрал резину (BFGoodrich ALL-TERRAIN или Continental ContiCrossContact AT), размер 245/75/16. Продаются чуть ли не во всех инет магазинах, везде декларируется наличие, но по факту резины ни у кого нет.... В чем дело, кто знает? Почему такие проблемы с резиной?
Ну вот, наконец добыл таки колеса!!!
BFGoodrich ALL-TERRAIN 245/75/R16. Взял вот здесь - http://www.4x4typ.ru/market/product.php?id=ta2016
Резина вошла прекрасно - нигде не цепляет и не скребет. Хотя при вывернутых колесах зазор у брызговика примерно 2мм. Т.е. это максимально возможный размер на Вингл без каких-либо переделок.
Резина тихая и, по отзывам, достаточно проходимая. Буду испытывать.
к сожаленью 2мм мало =( на кочках когда работает подвеска при повороте будет цеплять. можно на пару см поднять кстати на торсионах, только вот смотрю фотку в профиль и кажется что на них уже поднят. а еще интересная особенность, замеченная уже у 2-х человек - с левой стороны расстояние до брызговика много меньше. у меня вот только левое колесо цепляет, правое пролетает тока так, да еще и при том что левая сторона на торсионе поднята выше на 1 см. а у вас с этим как?
а вот в динамике теряет... тяжелые тапки зараза.