Вы можете обвести какую деталь они там чинили?
Жёстко они вас нае..ли..обманули. Боковые сальники 160р стоят. В указанной теме они описаны фирма nok http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=2235688#2235688
Сальник хвостовика.. За 1400? Нифига себе..
https://xn--80aagvgd7a1ae.xn--p1acf/catalog/zapcasti-chery/72a79366230b89b73a5d0 ...
Я уверен что на хвостовик тот же нок точно есть. Или любой другой нормальный.
Китайавто.рус открываем и смотрим. В каталоге чинамобил не верный рисунок. Хотя фирма одна. Я сальники менял, а с вас содрали 2600 только за 2 сальника) я в шоке.
А что за деталь у вас там без номера? Да и работа ещё на 6 тыс.. Ну это ещё можно.. Ремонт редуктора 4 и плюс замена сальников 2..ладно.. В периферии скажут что 6тыс дорого.. Для нас это норм цены (я считаю не норм)
И это.. А где они нашли по 8500р детали? Этого номера не вижу в продаже..
Вам при таких ценах дешевле купить с разборки весь мост с муфтой в сборе.. (если она целая будет конечно) у вас 2.4митсу или 2.0 актеко мотор.?
Тот номер у вас видимо старый указан. QR523T2402251.. В продаже не вижу.. Надо искать.. А вообще это видимо номер на 2.4 в каталоге китайавто.рус на наш мотор актеко там 2402022 номер на конце.
И рисунок уже нормальный.
Вы эту втулку из чего она? У токаря сделаете и все. За 1-2 рубля.
Смотрите каталог нормальный. Я дал ссылку
И сальники тоже..
Получается у вас хвостовик заднего редуктора как-то поломался?
А что за деталь за 1800р? Без номера
И наверное перейдите в тему другую наш мотор где.. особенности ПП 2.0 выше ссылку давал где там сальник и разборка муфты описана.
Тут обсуждают как муфту включать.. Реле.. Крутилки
На рисунке во вложении красным помечено что там какая то гайка или что то типо того, вот она раскрутилась. Внутри редуктора тип все разболталось. Желтым там сальники и подшипники с ними, сказали, не все в порядке. Я ничего из этого не заплатил это прайс на ремонт. Мне что то там подшаманили за 2000 рэ, закрутили гайку отрегулировали что-то еле как. Масло входило в эту стоимость.
всё никак не дойдут руки инсталлировать шим на включение муфты . сегодня эксперементировал на столе с лампочкой подсветки приборов (мощь не знаю , толи 0.5 то ли 1 вт) . на трех вольтметрах показания разные .
[img][/img] минимальное значение тока 0.18 , регулятор скручен полностью на мин. (на мультиметре 0.24 в т.е. + 0.06 в от китайского вольтметра) на фото не видно , но есть слабый накал на спирали лапмочки .
[img][/img] середина (примерно) шкалы регулятора - лампа горит примерно в пол накала
[img][/img] максимальное значение - лампа горит во весь накал
[img][/img] а это разница в показаниях китайского вольтметра и китайского же мультиметра
разница с БК ещё + 0.2 в от мультиметра , т.е. на вольтметре 14.0 в на БК 14.3 - 14.4 в на заведеную ... кому верить - вообще разброс такой : от 0.06в при мин. на ШИМ , до 0.2в при мах. на ШИМ . мерил сопротивление магнита , получилось 2.8 ом , если так , то потребление около 70 вт при 14 в ...не многовато ли
Всем привет.
Люди добрые, помогите пожалуйста. Я тут недавно неудачно побуксовал (Черри Тигго Т11 2.0 4WD), раздатка послала меня куда подальше. Цены на ЗП глянул, огонь! Пока езжу на переднем приводе. Собственно в чем просьба, тыкните носом в тему где эти вопросы уже обсуждались. Вообще в идеале хочется либо изготовить шестерни на заказ, либо прих...рачить шестерни от ГП с другого авто. Ей богу не могу тему найти нужную, просьба камнями не кидать)