Всем привет. Этот вопрос наверное всем надоел, но проблема тоже как у всех: недавно стал обладателем фора, радости неболо предела так так полный фарш по цене жигулей. Но счастье было не долгим на прогретом движке заморгала масленка и этот ужасный сигнал. С перепугу заглушить и начал смотреть: масло норм, подтеков нет, ну значит датчик ( благо был у меня с собой от газели 406 движок) выкрутил датчик, сравнил с другим вроде подходит, поставил, завел смотрю все норм ну еду дальше. Через 30 минут опять заморгал. Ну все думаю хана, загнал в сервис благо я находился в 1км от него, начали мерить давление, на холодную 5.5 на прогретую 0.7, надеялся на лучшее и поменял масло и фильтр( масло залил 10×40) фильтра на неё небыло, но мы перебрали кучу тех что было в магазине при мастерской и подошёл от акцента mando mof4459. Поехал домой, все было ок, утром поехал по работе 70км от города, и опять. Психонул позвонил знакомым эвакуировали опять всервис. Сняли потдон все внорме зазоров нет, сеточка чистая, стружки тоже не где нет. Вскрыли голову визуально тоже все норм, проверить не удалось так как срочно надо было уехать. Масло насос не думаю так как менял сразу с ремне ргм. Где ещё капать не знаю, и сколько я ещё могу так поездить?
Всем добра. Взял я себе это чудо. Победил все проблемы по электрике, так как думал что начинает троить из-за неё. Дальше меня отправили к мотористу. Теперь о сомой проблеме: на холодную заводишь все вроде норм (грубовато работает но работает) поездишь и начинаются чудеса. Остановился и через какое-то время все приходит в норму. Симптомы: держишь 3000 оборотов сперва появляется металический звук, затем проподает и мотор начинает троить. Заметил что сдернута фишка с датчика давления масла, подцепил её лимпочка и сигнал говорит что нет давления масла. Звоню бывшему хозяину, он мне рассказывает что как взял её так и было. Перебирал мотор там нечего ненашел, менял 2 раза масленый насос все так же, променял распредвал он в норме и переберал головку полностью. Но проблема как была так и осталась. В итоги отьездил с этим 3 года. И я уже накатал 2500 тысячи. Если бы не было смазки мотор бы уже клинанул за такой пробег. Подскажите что может быть?
Выработка постелей головки блока. Мало кто пользуется нутромером, а зря. Меняют распредвалы, ставят новые в старую выработанную головку, но давление не появляется, так как головка изношена. Зазор между шейкой распредвала и постелью 0.04 мм. Если он больше, давления масла не будет, мигает лампа и пищит зуммер.
Добрый день, владельцы, сея чудо chery amulet. Пытаюсь завести машину, стартер крутиться все крутиться, еле подхватывает, в чем может быть проблема?
Провода поменял вчера на Tesla
Катушка тоже применена была в пятницу
Датчик положения коленвала новый