VladT11
Ну по опыту первая замена после мучений на - 25 на родной тормозухе после 4х лет дала ошеломительный результат. Но морозов после замены за - 30 больше не было.
Я понимаю, что разные жидкости. И надеюсь именно на вязкостную стабильность. Как вы видите, на горячую нет почти разницы в вязкости. Значит не будет летом проблем. Насчёт зимы я не очень понимаю опасности.. Пониженная вязкость это не значит, что поменяется "размер" жидкости и появится вероятность утечки.
Синтек супер по отзывам и тестам сравнима с кастролом. И на ойлклабе есть сравнительные таблицы параметров.
И насчёт черепашки. У меня черепашку льют коллеги на иномарках не дешёвых. Не было никаких проблем у них. И речь о черепашке росдот 6. Дот 4. А не просто росдот Дот 4. Это разные жидкости
Ну и насчёт цены.. Ну скажем так.. Одна стоит 350р а другая 1тыс. Разница 650р. На 2-3 года эксплуатации это вопрос ни о чем.
Как сделаю замену - напишу. Отзывов мало. В инете совсем мало. То есть она не массового сегмента. И по классу машин - выше среднего диапазона(прадо, субару). Отзывов от владельцев вазов не встречал вообще.
И насчёт абс.. Зимой были вопросы к сработке абс причём не на сильных морозах. То есть не когда за - 30. А когда градусов - 10..снежок..и тут бац а абс стрекочет, а машина едет вперёд и все. Как будто разница температур под капотом и в колёсах даёт эффект.
Насчёт зимы я не очень понимаю опасности.. Пониженная вязкость это не значит, что поменяется "размер" жидкости и появится вероятность утечки.
На морозе резина становится более жесткой и вероятность утечки менее вязкой жидкости возрастает. Для нового автомобиля скорее всего это не актуально, а для 10-ти летнего...
NOT писал(а):
И насчёт абс.
Чтобы ощутить эффект от замены жидкости, надо прокачать блок ABS (MGH-25). Я как-то пробовал Лаунчем включать режим прокачки ABS, но ничего кроме включения насоса не происходило. Т.е. там режим прокачки ABS заключается в включении и выключении насоса, а клапана при этом остаются в исходном состоянии и замены жидкости в самом контуре ABS не происходит.
voltik
На большинстве современных автомобилей жидкость в гидроаккумуляторе ASB элементарно прокачивается с помощью того же Лаунча X-431. Запускаете процедуру прокачки и следуя инструкции на экране, поочередно откручиваете прокачные штуцера на суппортах. И насос включается и нужные клапана открываются как положено. Иначе блок ABS никак не почувствует присутствие новой морозостойкой жидкости после ее замены.
Не в курсе, щиток переднего левого тормозного диска с РАВ 4 на Тигго Т11, 2.0, 4*4, подходит, у человека сгнил щиток на Тигго, правые есть в продаже, левых даже б/у нет.
voltik
Да как бы не 3. И м11 и т11 4*2 и для 4*4 я посмотрел по номеру в каталоге китайавто.рус на картинке где колодки такие же как у меня.
Вот тут товарищ на рав4 менял на тигговский
https://www.drive2.ru/l/556160745071444137/
Я маленько запутался, у человека стоят колодки с пружинками наверху, щиток по каталогу T113501077BA, он утверждает что не подходит, нужен T113501077, на правую сторону ему прислали T113501078, и он встал нормально.