Всем привет
Народ, кто понимает, подскажите какое реле включает и отключает зажигание у нас?
И где оно находится?
Слышал что в сигналке есть реле отключающее реле зажигания
Где оно может находиться?
Сигналка - KGB. говорят клон Старлайна.
Привет
При том чтобы сигналка в режиме турботаймера глушила авто только после прекращения работы вентилятора радиатора охлаждения ОЖ
Т е остывший мотор
Всех наступающим Ноавым Годом!
Добавлено спустя 15 минут 31 секунду:
В подкапотном блоке реле есть реле зажигания
Это оно!?
При повороте ключа с него исчезает 12 в и авто глохнет?
Это с него сигналка убирает +12 в при срабатывании?
Если я под ногу этого реле подам +12 в с реле карлсона
То авто заглохнет только после отключения карлсона?
Не будет ли негативных последствий после этого?
И что лучше
Сделать так, или попытаться управлять подобным образом реле сигналки?
Кто понимает в автоэлектрике проанализируйте плиз!
У вас бензинка и зачем так заморачиваться или у вас есть турбина?
Никто на вентилятор синализацию не вешает только на зажигание или стартер, а если у вас есть автозапуск значит и должен быть турботаймер, присутствует внутри сигналки и время работы меняется программно в ней, смотрите описание.
А если вы все таки хотите создать себе проблему то надо плюс напрямую подавать на реле вентилятора и спарить с датчиком температуры двигателя. Тогда и сигналка не нужна.
Не городите огород у вас не дизель.
Честно говоря, я так и не понял, что ты хочешь?
Чтобы двигун глушился только после штатного выключения вентилятора?
Можно, конечно попробовать подать через диод сигнал с силового плюса реле Карлсона пониженной скорости на управляющий плюс реле зажигания...
Но что за "закольцовка" получится - хрен его знает только опытным путем ....
Потом нет никакой гарантии, что при резкой остановке после мощностного режима, Т ОЖ возле двухконтактного ДТ резко подскочит и Карлсон штатно включится.
Он может включиться и через минуту после остановки...
Гораздо проще таки вывести кнопку на включение Карлсона на 100% мощности и включать его на минутку перед глушением
Если боишься, что будешь забывать, то можно подключиться к ручнику - я бы думал в эту сторону
_________________ Подпись
Александр2120
если в сигналке есть турботаймер к чему такие заморочки ???
Подводить плюс напрямую куда-нибудь по техники безопасности не безопасно . Talaruss
Talaruss
И лично для вас - вентилятор охлаждения охлаждает только то что находится в радиаторе , а термостат закроется и помпа не работает (малый круг) и вся температура так и останется в двигателе вместе с той ож --- отсюда вывод "в этом огороде ничего не посадите и ничего не вырастет"(1001 % бестолковое занятие).
Берешь и снимаешь
PS
Клемма - самое сложное Там надо понять, куда подлезть, чтобы отжать фиксатор.
Но и с отжатым тянуть надо с большим напрягом
_________________ Подпись
Итак
Народ!
Расскажите кто как и чем мыл радиатор снаружи.?
Интересует кто во что горазд
И какой эффект...
Ясно дело сервис крут, но про него не надо..
Talaruss
Я тебе уже намекал в другой теме, не надо ничего мыть, откручиваешь два болта, аккуратно отгибаешь радиатор в моторный отсек,
вставляешь в щель 4см палку cо стороны шланга (можешь и шире, но уже под твою ответственность ) и ершиком от бутылок чистишь между радиаторами.
Если там чисто, то надо думать в сторогу термостата или внутреннего засора сот радиатора.
Если ты туда 9 лет не лазил, то даже ершик не нужен
Просто длинной палочкой вытаскиваешь оттуда "шубу", похожую на войлок, сформировавшуюся прослойку между радиаторами
Добавлено спустя 39 минут 13 секунд:
И раз уж туда полез, срываешь старую поролонную дрянь по периметру и приклеиваешь к телевизору самый толстый самоклеющийся ,белый, резиновый уплотнитель окон. Самый толстый - это где-то 1.5 см толщиной...
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Александр2120 писал(а):
внутреннего засора сот радиатора.
Если ты уже кипел, думая на прокладку, то засор может быть и причиной, и следствием.