Ребята подскажите какой надо ремень и какие родики под e4g16 версия с вариатором.. все нормально, но чиркание на холодную задолбало.
Хочу поменять как у Вас на ролики и ремень покороче...
Ребята подскажите какой надо ремень и какие родики под e4g16 версия с вариатором.. все нормально, но чиркание на холодную задолбало.
Хочу поменять как у Вас на ролики и ремень покороче...
Хмм, . ничего что у e4g16 ремень Оочень длиннее? (помпа от ремня гены), такого как хотите, не получится. К тому же натяжник человеческий, не как у 481-го. К чему такие сложности?
Чего это он человеческий? Все такой же кривой и безальтернативный, только китай и стоит 3500... я тему перечитывал, тут и на таком моторе делают... только у кого электроусилитель, у кого механика , не понятно какой ремень брать.. у меня вариатор и гидроусилитель... ремень походу самый длинный какой может быть...
Чего это он человеческий? Все такой же кривой и безальтернативный, только китай и стоит 3500... я тему перечитывал, тут и на таком моторе делают... только у кого электроусилитель, у кого механика , не понятно какой ремень брать.. у меня вариатор и гидроусилитель... ремень походу самый длинный какой может быть...
Никакой он не кривой, отличный натяжник-автомат. Ролики подходят газелевские . Проще их поменять , чем с ремнём мудрить. Ремень подобрать можно только методом тыка, один вопрос-зачем?
Чери тигго т11 4х4 2012г. .. Поменял и переделал наконец-то на приоровский натяжитель, намучался с родным натяжителем, у родного первый раз делали по книге и сорвали резьбу внутри натяжителя, а он даже не шелохнулся и второй натяжитель тоже нифига не ослабляет с помощью ключа как в книге, меняли ремень всегда разрезав старый потом снимали натяжители и взводили его с помощью мощных тисов и газового ключа с узкими губками, а потом ещё при установке намучаешся фиксатор достовать и всё это при родной длине ремня 6pk1625, короче такая длина вообще не подходит потому что и его приходилось натягивать с танцами и бубном, приобрёл в итоге ремень 6pk1633 всё стало отлично одеваться с ремнём разобрались, а потом через 5000км на новом натяжителе началось другое выворачиваешь руль или включаешь кондиционер или проехал по луже начинается свист, проскальзывал ремень, короче разобрался родной натяжитель заклинил в одном положении и не отрабатывал приходящие нагрузки, короче не работал,.
Поставил я ролик от приоры с шайбой стальной под головку болта 2мм., и 2,5мм шайбу аллюминиевую от паразитного ролика отрезал поставил между блоком и роликом, длина болта полностью с головкой 68мм.,,
Ремень проложил родной 6pk1633 через паразитный ролик, натяжной ролик ставим в самом конце когда ремень проложен иначе вы его не оденете и всё натягиваем, я натянул чуть больше совпадения риски на половину, натяжка клёвая получилась мягкая, работает по другому тихо, нагрузки все гасит когда всё вместе кондиционер +рулём крутишь без проблем,, при переделке фару убирал в сторону мешает, а ремень на паразитный одевал с помощью проволоки, всё сделал без ямы и без снятия колеса и защиты, натягивал семейником от велика советского вообще без проблем вот только болтик ролика было трудновато закручивать, труба кондея мешает, в остальном всё хорошо!
Всем добра, засвистел компрессор, а точнее подшипник в шкиву, а так как он у меня не работает всё равно, то решил убрать его из системы... Никто не знает какой длины подходит ремень, то есть хочу сделать что бы от шкива коленвала шёл сразу на генератор, ну и ролик от приоры у меня уже давно стоит вместо трех роликов....и ещё у меня нет шкива на ГУР.... У меня ЭУР стоит...