SQRD4G20 engine adopts design of vertical, in-line 4-cylinder, water-cooled, 4-stroke, 4 valves per cylinder,
DOHC, VVT and electronic controlled sequential multiport fuel injection. The whole engine is made of
aluminum and adopts dual-cylinder simultaneous ignition.
voltik
Если посмотреть на графики, то похоже на программную отсечку по достижении 5000 об/мин. Может быть для того чтобы пройти тест на соответствие Евро-5. А график момента вполне приличный. 180Нм никуда не исчезли.
Судя по информации на этом сайте, это единственный двигатель 2.0л. Двигателя 1.5Т SQRE4T15B тоже уже не видно. Китайцы решили не выпускать одну и ту же модель по 20 лет
voltik
Я о другом. На официальном сайте Chery-Acteco нет больше упоминаний про SQRE4T15B, который установлен на продаваемых у нас Тигго 7. SQRE4T15C с максимальным моментом 210Нм вместо него.
На Украину китайцы поставляют Тигго 7 с двигателем SQRE4T15C 146 л.с, коробки две, КПП и Робот, в Россию тоже хотели поставлять, но что-то не срослось.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
NewcomeR
Едет лучше чем Тигго 5 с какой коробкой???
Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:
NewcomeR
Да нихрена эта машина с кастрированным двигателем не едет.
Тест 2. Максимальная скорость
Максимальная скорость: 170 км/ч
Длина горизонтального участка динамометрической дороги на полигоне — 4,7 км. Чтобы установить максимальную скорость, сразу едем в «полный газ» и получаем 169,7 км/ч, что, конечно, меньше заявленных 185 км/ч, но много больше того, что разрешено на дорогах общего пользования в России.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
NewcomeR
А тем более еще и тупит.
Тест 1. Динамика разгона
Разгон: 0–100 км/ч, 13 секунд
Двухлитровый атмосферный двигатель SQRD4G20, стоящий на Tiggo 7, развивает 122 л. с. и 180 Н·м при 4000 об/мин и сочетается с вариатором. Снаряженная масса автомобиля — 1,5 тонны. Заявленное время разгона до сотни — 12,8 секунды. Подключаем Racelogic VBOX, выезжаем на динамометрическую дорогу, меняем режим управления силовым агрегатом с Eco на Sport, делаем несколько заездов, выбираем лучший результат: 13 секунд ровно. Не ракета, но главное — очень близко к заявленному. А если вам нужна быстрая машина, дождитесь, когда у дилеров Chery появится версия Tiggo 7 с полуторалитровым наддувным мотором. Она разгоняется до сотни за 10,5 секунды.
Вариатор. Сравниваем вариатор vs вариатор. Палка-мешалка меня не интересует. У тестя рестайлинговый Тигго 5 на вариаторе, второй год пошел.
voltik писал(а):
Да нихрена эта машина с кастрированным двигателем не едет.
С диван такое сказать каждый может... Куплю Тигго 4, обкатаю до ТО0, выложу здесь разгон по ELM+GPS. А пока что посмотрите видео Тигго 4 vs Рио Х-лайн.
Тигго 7 едет так, как должен ехать 2.0 на вариатор при массе авто ~1500кг.