У BRC это просто подгонка, лучше с нуля конечно, там датчик давления нужен. Но я и с подгонкой тоже ездил сначала расход был 15 потом через сотку км скорректировалось до 13. Потом как датчик давления подключил с нуля настройку прогнал, расход ещё меньше стал. По динамике разгона разницы не почувствовал, только расход меньше.
_________________ Подпись
В газовой рейке торчит двойной датчик температуры и давления.
Добавлено спустя 32 минуты 33 секунды:
Поэтому я тоже не понял про какой датчик pomaxa писал
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Поэтому казалось бы чем больше давление, тем меньше время открытия форсунок....
Все должно считаться газовым контроллером ..... по идее
Большое давление, возможно, может затруднять открытие форсунок
Других минусов не вижу
Ну или время открытия уже для конкретных форсунок ниже минимума
_________________ Подпись
в зависимости от редуктора цифра 1200, 1500, 1800 означает сколько должна быть дельта Р
.
У меня редуктор 1500.
Некоторые пугают, что форсунки при таком давлении могут не открыться (из-за малого времени впрыска)...
Но раньше-то открывались
_________________ Подпись
Датчик давления стоит на впускном коллекторе, правильнее датчик разрежения. Когда гбо устанавливают сервисмэны подключают свой датчик на время настройки гбо, я подключил наш штатный датчик давления.
_________________ Подпись
Датчик давления стоит на впускном коллекторе, правильнее датчик разрежения. Когда гбо устанавливают сервисмэны подключают свой датчик на время настройки гбо, я подключил наш штатный датчик давления.
Теперь понятно
Который 0.3 атм. показывает на ХХ. Для точных измерений разницы давлений в газовой рейке и коллекторе.
У меня-то он штатно всегда стоит, а многим его не ставят, только при настройке, потом снимают.
Как это ты наш штатный подключил? Поделись
Он-то гораздо точнее показывает, прям рядом со входом в ГБЦ, а газовщики-то в ресивер ставят, он среднее по палате показывает.
_________________ Подпись
С колодки эбу взял два провода от ДД и в разъем для подключения ДД ГБО подключил в параллель. В настройках гбо надо выбрать сторонний датчик программа запустит калибровку и всё.
_________________ Подпись
pomaxa
Интересное решение
Т.е. просто оголить два проводка (какого цвета кстати?) из трех от ДАДа, подключиться к ним и засунуть в разъем (если он, конечно, есть ) ДАДа в косичке ГБО
Ну и программно его подключить и откалибровать (хотя, там калибровка только на атмосферное давление без пуска двигателя, но, выходит, этого достаточно )
Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
Rolix писал(а):
и мне интересно...особенно если это приводит к уменьшению расхода
Боюсь, что не приведет
Может наоборот добавить
ИМХО, не смотря на всю "атоматичность" настройки BRC, реально снизить расход без каких-то побочных явлений может только настройщик, подчеркиваю, профессионал.
И очень желательно, не по показаниям нашего лямбда или, подстраиваясь под время впрыска бензиновых форсунок, а по здоровому (по размерам) многоканальному измерителю СО и прочего, который в выхлопную вставляется.
Конечно можно просто в ручную снизить время открытия всех форсунок скопом. И на ХХ и на мощностных режимах.... Но я как-то не рискую
_________________ Подпись
Я дофига раз пытался настраивать гбо, но результат через некоторое время меняется, наш эбу меняет время впрыска форсунок подстраиваясь под показания датчика кислорода, а раз время впрыска бензиновых форсунок изменилось то и газовых меняется тоже. На самом деле все просто, если соотношение топлива и кислорода оптимальное то все работает нормально, датчик кислорода за этим следит, если двигатель исправен проблем не будет. Система BRC для наших двигателей оптимально устроена, достаточно один раз настроить гбо и всё.
_________________ Подпись
но результат через некоторое время меняется, наш эбу меняет время впрыска форсунок подстраиваясь под показания датчика кислорода
Это у вас меняется и время впрыска и, главное, УОЗ
А у нас на Январе мало что меняется
pomaxa писал(а):
датчик кислорода за этим следит
Это версия, скажем, очень ленивых газовщиков.
А не очень ленивые (возможно, поэтому их и поперли из академии ГБО) считают, что надо, таки, настраивать по широкополосному газоанализатору.
И мне один раз в этой академии так и настраивали (по газоанализатору), расход упал на 2л.
_________________ Подпись
с широкополосником 1 раз нормально настраиваешь и всё .и ГБО больше мозг не кипятит .а то каждые пол года приходилось перенастраиваться (то расход вырастит ,то обороты плавают, то глохнет , то ещё какая хрень случится). А с ШЛЗ красота. Расход + 10% от бензинового без просадки по мощности (даже чуть лучше ).(единственное бензиновый ШЛЗ чуть не так понимает газовый выхлоп -макс обогащение при наддуве 13 АФР (это как 11афр на бензине).)
Вопрос, похоже, снят. Более длинные штуцера-врезки решили проблему
Хотя стояли штуцера абсолютно одинаково, видать, всякие резонансы и интерференции гоняли газ по ранерам по разному
Отсюда и сильная вибрация и дергание РХХ с 26 до 29 при ровных 25 шагах на бензине.
Решил поменять на более длинные, но особо не нашел.
Совсем длинные с больно мелким проходным сечением
Можно, конечно, попробовать рассверлить, но пока остановился на этих, нарезав резьбу побольше и срезав половину торца, чтобы и вперед распыливали
вот сейчас еле высовываются из фланца
Слева на фотке та, которые сейчас стоит и я ее считал раньше длинной
Если ошибок не выдает, то или бедная ( хлопки во впускном коллекторе) или богатая ( в выпускном) смесь.
Я бы начал с бедной, фильтры надо проверить или может конденсат в форсунке замерз
А первый переход на газ при прогреве нормальный?
_________________ Подпись