Внимание! Готовлю большое обновление прошивок на всю линейку HAVAL. На данный момент откатывается прошивка на HAVAL Н6 МКПП. Далее будет готовится обновление для HAVAL Н6 АКПП. Если есть у кого желание оказать помощь в откатке прошивки HAVAL Н6 АКПП, то звоните мне. Обязательное условие, машина прошивалась лично у меня. _________________ Подпись
Диагностика, ремонт, настройка ГБО и Чип-тюнинг китайских автомобилей
Добрый всем день!
Добавлю свои пять копеек, но не хвалебных или претензионных возгласов в адрес RedHot Service, а в целом по выбору СТО и пресловутого человеческого фактора.
У меня сейчас в очередной раз встал вопрос где делать ТО-3 на DW Ховер Н3 + устранить свист турбины. Тут и деньги и качество. До этого делал у официалов в гермесе, и Ховер-Центр. В этот раз думаю попробовать в RedHot Service, т.к. недавно у Александра перепрошивался.
Ну так вот результаты общения с тремя предполагаемыми исполнителями:
1. RedHot Service. 8 тыс.ТО +5,5 - прокладка турбины. При этом на прокладку я и сам грешил по прочтении кучи материала, Александр подтвердил.
2. Официалы. 13,5 тыс только ТО. Про прокладку даже не спрашивал. Могу как гарантийный отремонтировать а могут отмазаться. А могут вообще сказать, что так и должно быть. Т.к. при покупке плавали обороты и они ничего не нашли, т.к. по диагностике все было Ок. Но как потом оказалось, в Ховер-Центре причина была в датчике кислорода. Хотя нашли тоже не сразу, при обращении пристального внимания на один из параметров, точнее сказать на его график.
3. Ховер-Центр 19 тыс. + ~ 7 тыс. за замену прокладки, если это она. Т.к. мнение приемщика по телефону было-один из патрубков. Уж какой - не помню.
Так что как говориться "думайте сами решайте сами" Нет идеальных сервисов по всем параметрам - цена-качество. . Есть полно г... и есть просто хорошие. Уровень каждый определяет для себя сам.
По поводу человеческого фактора:
Первое. Человек не может всего знать. Это раз.
Второе. Очень не многие могут абстрагироваться от своего прошлого опыта. Если он один раз столкнулся с похожей проблемой-будет грешить на неё, таково свойство человеческой психики. И мастер может в такой ситуации ошибиться.
Необходимо оценивать по статистике. Если, к примеру, 80 %-90 % положительных отзывов, сервис хороший.
P.S. Все же хочу поблагодарить RedHot Service за отношение. Так получилось, что в процессе прибытия на перепрошивку стукнул свое авто. Под замену бампер, решетка радиатора, капот. Ребята помогли, выправили что можно и теперь я хоть могу ездить на авто до того как проведу ремонт по КАСКО.
За перепрошивку благодарю Александра стало лучше. Конечно Ховер не стал гоночным болидом, но некоторые характеристики улучшились. Ну а дальнейшая эксплуатация покажет. _________________ Подпись
Ну вот съездил на ТО-3, теперь могу дополнить отзыв.
Сделали все быстро и на мой взгляд качественно. После замены прокладки перед турбиной машина поехала совсем по другому. Синергетический эффект от прошивки и прокладки видно невооруженным взглядом.
Так что претензий к сервису нет, только положительные эмоции. _________________ Подпись
Не знаю. Скорей всего проблема в самой прокладке. После замены ни у кого проблем еще не было.
Внимание! Информация для владельцев бензиновых Haval H6 и Н2
Готово обновление прошивок, можно обновляться.
Будет 4 варианта прошивок:
1. City - очень мягкая, особое внимание уделялось плавности хода. Прошивка с умеренной динамикой без увеличения расхода топлива, позволяющая не смотря на мотор с не большим объёмом, добиться ровного, мощного разгона во всем диапазоне движения. Сглажена турбояма, убран провал при переключении с первой на вторую передачу.
2. Drive - Прошивка значительно динамичней City, расход топлива зависит от интенсивности нажатия на педаль газа, если валить на все деньги, то расход немного увеличится, примерно 0,5-1 литр по городу.
3. Drive+ - отличается от Drive более резкой и отзывчивой педалью газа, преднозначена для любителей активной и динамичной езды.
4. Индивидуальная настройка.
По ценам на обновление:
Те, кто прошивался у меня в январе и феврале - обновление бесплатное.
Для остальных, кто прошивался у меня лично, обновление - 2 тыс. руб.
Индивидуальная настройка для тех, кто у меня прошивался - 4 тыс. руб.
Предварительная запись. _________________ Подпись
Диагностика, ремонт, настройка ГБО и Чип-тюнинг китайских автомобилей
Внимание! С 16 по 17 марта буду в Белоруссии в г. Заславль. Если у кого есть желание сделать чип-тюнинг, звоните. Тел. в подписи. _________________ Подпись
Диагностика, ремонт, настройка ГБО и Чип-тюнинг китайских автомобилей