Таки отписываюсь по поводу: http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=2276199#2276199 можно верить или не верить это вопрос личного отношения к религии, а я однако, не только поверил, но и прочувствовал. Машинка однозначно резвее стала ехать-я даже агрессивней пилотировать стал (в рамках разумного конечно). Расход увеличился незначительно -на 0,5 литра приблизительно. Но удовольствие от езды того стоит.Не кому не навязываю, как и ГБО 3- буду тихо кайфовать в одну харю
Не кому не навязываю, как и ГБО 3- буду тихо кайфовать в одну харю
почему в одну?
Создай тему, народ повторять будет. Твое отверстие под пробку бензобака у меня тоже есть
Ей богу, я бы тоже закрутил поток, но у меня этой нашей аэродинамической трубы нет
Добавлено спустя 42 минуты 43 секунды:
Rybin писал(а):
Из этой болванки получится ресивер. Зато он он будет цельной.
а много проходов надо сделать, чтобы "выдолбить" сердцевину?
Лучше побольше и по чуть-чуть или там нет никаких напряжений и можно, как с деревяшкой? _________________ Подпись
Rybin, Сергей, так на чем ты остановился,
какая форма будет внутри ресивера и как в нем будут располагаться ранеры, будут выступать, как дудки или не будут?
Какое расстояние планируется от крайних ранеров до сглаженных боков ресивера?
Какое внутреннее сечение ранеров? _________________ Подпись
Форма ресивера будет как ранее на картинке, со скошенными углами.
Внутри форма будет повторять наружную, попробую скруглить внутренние углы.
Площадка под дроссель будет на 1 см выше, как на штатном коллекторе. Дроссель перпендикулярно оси ранеров по вертикали.
От оси ранера до торца ресивера 40 мм.
Сечение ранера 28 мм и плавно будет переходить в окно фланца.
В крышке ресивера будут расточено отверстия 50 мм и в них вставляются ранеры до упора во фланец и на болтик.
Внутри ранеры высовываться не будут, просто расточены как воронка. Хотя, учитывая толщину моторного фланца 40 мм и в итоги ранеры не такие уж длинные, можно и высунуть их в ресивер на 0,5-1 см.
В крышке ресивера будут расточены отверстия 50 мм и в них вставляются ранеры до упора во фланец и на болтик
Вот это не понял, т.е. крышка, таки будет к ранерам, т.е. вертикально?
Ты, вроде, отказался от этой схемы, объяснив, что ставя крышку сверху, горизонтально (она же под дроссель), проще вырезать внутренности у ресивера.
Т.к. фреза будет на одной высоте ... нет?
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Rybin писал(а):
Сечение ранера 28 мм
Не мало?, до сих пор сечение было где-то 36мм
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Хотя ... это вопрос философский, какое проходное сечение в ранерах нужно
Особо больших оборотов у нас не бывает и тут короткая длина ранеров компенсируется небольшим проходным сечением.
Т.е. и момент на низах останется без наддува
Добавлено спустя 45 минут 2 секунды:
Хотя ... пардон
У нас диаметр фланца под дроссель 55мм ... вроде
55^2 будет меньше, чем 4*28^2 = 56^2 _________________ Подпись
Вот это не понял, т.е. крышка, таки будет к ранерам, т.е. вертикально?
Да.
Александр2120 писал(а):
Не мало?, до сих пор сечение было где-то 36мм
Высота окна 28 мм, стало быть и сечение ранера не более 28 мм иначе поток упрется во фланец.
Можно побольше сделать но не вижу смысла с наддувом. Пусть скорость потока побольше будет.
Длина ранера от моторного фланца до выхода ы ресивер будет 100 мм, или 140 от мотора.
Это при условии, что центр дросселя будет на 195 мм от мотора.
Можно короче ранеры сделать.
Не думаю что в этом есть смысл. Приблудас ничего не стоит и повторить его может каждый. Да и ГБО 3 , а я думаю что с ним и работает этот "турбулятор" , только у меня и ещё одного комрада на форуме (я его , кстати , давно не слышал).
Это при условии, что центр дросселя будет на 195 мм от мотора.
Можно короче ранеры сделать.
еще поковырялся сегодня. Подлезть у меня сложно, плюс форма ГБЦ далеко не в одной плоскости ...
Получилось 190мм
Давай сократим на 10мм и центр на 185мм установим
В конце концов патрубок интеркулера подпилю... если что
вот как сейчас:
Добавлено спустя 10 минут 45 секунд:
Лишнюю длину ранеров можешь в ресивер вытащить.
Думаю, лучше с дудками, чем без. Хотя, почему так думаю - объяснить не могу.
Читал там про стоячие волны и резонансы (создающие противодавление) в ранерах - главные недостатки длинных ранеров.
Про "дудки" - ничего не нашел
Возможно, они важнее, когда дроссель сбоку, .... а может и нет
ПС
Меня сейчас больше закручиватели потока по Vepsу возбудили
Допустим, вихревой, спиральный поток всасывает (как в воронку на воде) больше воздуха....
Плюс у меня там газовые штуцера, газ лучше перемешается
Плюс температура по ДАД будет честнее с перемешанным потоком
Но это все лирика
Но как-то пока не отсеялась
Добавлено спустя 13 минут 58 секунд:
Сергей, еще раз подчеркну, тебе, раз у тебя турбина не греет, зимой надо будет позаботится об обогреве дросселя.
С пластиковым коллектором он (РХХ) точно замерзнет
и этот штатный обогрев, возможно, будет слабоват ...
_________________ Подпись
185мм
Пока до ранеров дело не дошло, можно любое расстоние
Дроссель будет стоят вертикально, это даст ещё запаc для интервалера.
Дудки нужны чтобы отойти от поверхности и не мешать заходу воздуха.
Закручивание потока тормозит впуск. Если смесь готовиться в камере сгорания, то и смысла нет. Это как воздушную заслонку прикрыть.
Ответили, что пластина в среду будет. Круг, я так понял есть.
Вчера вторую сторону сточил.
Сегодня буду под дроссель фрезеровать.
На большой скорости нельзя, будет прилипать к фрезе.
Дудки как катер идущий по каналу, берега ему мешают.
Дудки как катер идущий по каналу, берега ему мешают.
Образно
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Из этой же серии - катер случайно заплыл за дудку и .. застрял там
Конечно, если он плывет по течению (аналог атмосферника), то вопросов нет, засосется в дудку без вопросов.
Но, если он с моторчиком (аналог наддува), то может и за дудку заплыть и застрять там _________________ Подпись