Автор |
Сообщение |
Александр2120
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
12.10.2018 18:05
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
модная теперь имитация разной длины ранеров |
Всякие "twinport'ы" модны были лет десять назад… Сейчас того же эффекта фазовращателем добиваются. Ах, да - у нас же одновальная "башка", да и переменная длина раннеров на моторах с наддувом "как мёртвому припарка", imho.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
ConstZ
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
12.10.2018 19:23
|
Ответить с цитатой
|
|
ConstZ писал(а): |
Давайте вы сначала "родите" хоть какой-нибудь коллектор (тот "бастард", который из гофрированных патрубков был - не в счёт), продемонстрируйте мало-мальскую эффективность его по отношению к штатному (в результате "выкатки" или, пусть даже, простом тесте на эластичность) - тогда и будем обсуждать его "массовое" применение или, хотя бы, отношение "эффект/цена"…
|
Собственно , это исключительно частные разработки ( на сэкономленные от пьянства деньги ) и про массовое применение, тем более, продажу речь не идет.
Ты лично например против и ЭБУ Январь, ничего против этого не имею и ничего доказывать не собираюсь
Кстати, самое простое , как заблокировать выход ЕГР со стороны выпускного коллектора - вкрутить в него болт от крепления ГБЦ
Необязательно на полную длину
М11 самое оно и сам резьбу нарежет
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
12.10.2018 19:36
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Собственно , это исключительно частные разработки ( на сэкономленные от пьянства деньги |
Все правильно.
Сейчас выпускной сварю и заработанные деньги отправим на впускной.
Собственно интересно поставить точку по температуре воздуха, да и длинные стоковые ранеры турбо не нужны.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
13.10.2018 19:35
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Можно, конечно, компенсировать короткую длину снижением проходного сечения для атмосферников. |
Коллектор для атмо мне не интересен.
Может моторный фланец из алюминия сделать?
Ранеры и ресивер из капролона.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
13.10.2018 20:31
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
можно, только зачем?
Если есть сомнения в надежности резьбового соединения на пластиковом фланце, то можно попробовать на мебельных болтах собрать с плоскими шляпками |
Винты выдержат и подпорку у ресивера сделать.
Просто думаю куда форсунки ставить, во фланец или в ранеры.
Александр2120 писал(а): |
ну у вас наддув таки не сразу появляется, после 2.5тыс |
Это не совсем так. На таких оборотах он 1 бар и на 1000 идет сброс через блю офф.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
13.10.2018 20:49
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
В надежде на твой новый коллектор |
Пока рисую потихоньку и выпускной делаю.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Rybin
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|