Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Впускной коллектор для Ховеров с наддувом
На страницу 1 Пред.    След. 134
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15090
Профиль

Ссылка на сообщение12 Oct 2018 17:58
Ответить с цитатой

Тогда,'вроде, больше проблем нет.
Только покупать заготовки и делать.
Я в доле, если не возражаешь Friend

Только на счет длины ранеров
- для фронтальника с наддувом ясно, что длина минимальная, главное, чтоб ДАД и топливная рейка влезли
- для стока и меня хотелось бы чтоб фланец под дроссель остался на штатном месте.
Причем чистому стоку можно легко жеоезную трубу подрезать, а у меня там интер кулер, его не отрежешь Izvini

ПС
Заслонки в каждом ранере будешь делать на вакуумном приводе? , модная теперь имитация разной длины ранеров
Crazy Nalivai

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: SPb
Сообщения: 1173
Профиль

Ссылка на сообщение12 Oct 2018 18:05
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
модная теперь имитация разной длины ранеров

Всякие "twinport'ы" модны были лет десять назад… Сейчас того же эффекта фазовращателем добиваются. Ах, да - у нас же одновальная "башка", да и переменная длина раннеров на моторах с наддувом "как мёртвому припарка", imho.
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15090
Профиль

Ссылка на сообщение12 Oct 2018 18:29
Ответить с цитатой

Спорить не буду….
Я вообще всегда сомневался в заметной эффективности длиных ранеров (поэтому слово "модная" написал с иронией)
А когда случайно поездил с короткими ранерами без наддува, то убедился в этом.
но это вопрос спорный и в этой теме не решаемый

Просто на мой взгляд тут одновременно рождается коллектор и для стоковых машин, без всяких наддувов

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: SPb
Сообщения: 1173
Профиль

Ссылка на сообщение12 Oct 2018 19:07
Ответить с цитатой

Давайте вы сначала "родите" хоть какой-нибудь коллектор (тот "бастард", который из гофрированных патрубков был - не в счёт), продемонстрируйте мало-мальскую эффективность его по отношению к штатному (в результате "выкатки" или, пусть даже, простом тесте на эластичность) - тогда и будем обсуждать его "массовое" применение или, хотя бы, отношение "эффект/цена"…
Normalno
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15090
Профиль

Ссылка на сообщение12 Oct 2018 19:23
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
Давайте вы сначала "родите" хоть какой-нибудь коллектор (тот "бастард", который из гофрированных патрубков был - не в счёт), продемонстрируйте мало-мальскую эффективность его по отношению к штатному (в результате "выкатки" или, пусть даже, простом тесте на эластичность) - тогда и будем обсуждать его "массовое" применение или, хотя бы, отношение "эффект/цена"…
Normalno

Собственно , это исключительно частные разработки ( на сэкономленные от пьянства деньги Smile ) и про массовое применение, тем более, продажу речь не идет.
Ты лично например против и ЭБУ Январь, ничего против этого не имею и ничего доказывать не собираюсь Izvini Friend

Кстати, самое простое , как заблокировать выход ЕГР со стороны выпускного коллектора - вкрутить в него болт от крепления ГБЦ
Необязательно на полную длину Smile
М11 самое оно и сам резьбу нарежет Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4370
Профиль

Ссылка на сообщение12 Oct 2018 19:36
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Собственно , это исключительно частные разработки ( на сэкономленные от пьянства деньги

Все правильно.
Сейчас выпускной сварю и заработанные деньги отправим на впускной.
Собственно интересно поставить точку по температуре воздуха, да и длинные стоковые ранеры турбо не нужны.
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15090
Профиль

Ссылка на сообщение13 Oct 2018 12:27
Ответить с цитатой

Прямые ранеры для стокового положения дросселя получаются длиной порядка 12 см.
Это не стоковые 40 см
Можно, конечно, компенсировать короткую длину снижением проходного сечения для атмосферников.
Но, мне кажется, не стоит этого делать.
Можно иметь дополнительный комплект с уменьшенным проходным сечением, но имхо тоже лишнее...

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4370
Профиль

Ссылка на сообщение13 Oct 2018 19:35
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Можно, конечно, компенсировать короткую длину снижением проходного сечения для атмосферников.

Коллектор для атмо мне не интересен.
Может моторный фланец из алюминия сделать?
Ранеры и ресивер из капролона.
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15090
Профиль

Ссылка на сообщение13 Oct 2018 19:38
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
Может моторный фланец из алюминия сделать?

можно, только зачем?
Если есть сомнения в надежности резьбового соединения на пластиковом фланце, то можно попробовать на мебельных болтах собрать с плоскими шляпками

Rybin писал(а):
мне не интересен

ну у вас наддув таки не сразу появляется, после 2.5тыс Izvini

Добавлено спустя 13 минут 6 секунд:

термостата у нас не будет, особо сильно прижимать фланец необязательно Izvini
вместо прокладки достаточно сделать шприцем тонкую полоску герметика по периметру

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4370
Профиль

Ссылка на сообщение13 Oct 2018 20:31
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
можно, только зачем?
Если есть сомнения в надежности резьбового соединения на пластиковом фланце, то можно попробовать на мебельных болтах собрать с плоскими шляпками

Винты выдержат и подпорку у ресивера сделать.
Просто думаю куда форсунки ставить, во фланец или в ранеры.
Александр2120 писал(а):
ну у вас наддув таки не сразу появляется, после 2.5тыс

Это не совсем так. На таких оборотах он 1 бар и на 1000 идет сброс через блю офф.
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15090
Профиль

Ссылка на сообщение13 Oct 2018 20:33
Ответить с цитатой

Мне кажется, что лишние 15 мм люменя, постоянно нагретые до 80-100 градусов, вполне могут подогреть впускной воздух.
Зачем?
Лучше фланец из пластика потолще ...

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

Rybin писал(а):
Просто думаю куда форсунки ставить, во фланец или в ранеры

Тут тебе видней
ПС
Я тут со своей родной головы ( сейчас от Н2 бу стоит) сегодня лишний люмень спилил,'который мешал газовым штуцерам- врезкам на фланце.
В надежде на твой новый коллектор Crazy

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4370
Профиль

Ссылка на сообщение13 Oct 2018 20:49
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
В надежде на твой новый коллектор

Пока рисую потихоньку и выпускной делаю.
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15090
Профиль

Ссылка на сообщение13 Oct 2018 21:09
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
Пока рисую потихоньку

интересно как ты вырисуешь крепление к фланцу первого ранера, чтобы оно термостату не мешалось ...

Добавлено спустя 51 минуту 22 секунды:

Мне кажется, это можно решить толстым фланцем в 30мм
в районе термостата вырез в фланце, типа, ступеньки в 20мм (под фланец термостата и гайку), а выше площадка в 10мм под крепление ранера

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4370
Профиль

Ссылка на сообщение13 Oct 2018 23:03
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
интересно как ты вырисуешь крепление к фланцу первого ранера, чтобы оно термостату не мешалось

Этот термостат достал уже. Без него все было бы проще.
Может так получится, слева от вертикальной черты стоит термостат.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Надо перед глазами расположить, а то я просто так рисую.
Там и сам корпус наверное будет мешаться и отвод на шланг.


1.JPG

Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15090
Профиль

Ссылка на сообщение13 Oct 2018 23:37
Ответить с цитатой

Так я как раз про это.
Там по этой вертикали стоит лишь фланец термостата.
Он достаточно тонкий.
Сама его ножка и тоньше, и под нужным углом уходит левеее.
Т.е, достаточно сделать ступеньку - прилегающая к ГБЦ часть по этой вертикали, а дальше выступ для крепления ранера...

Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:

На счет фронтального расположения и термостата... наверно ранеры надо делать макс длины 12-14 см Izvini
Длиннее нельзя, вакуумный усилитель мешаться будет
Ты там можешь все выложить в деталях, отрезав ресивер от первого коллектора

_________________
Подпись
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 134


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте