В том то все и дело, что поменяв ступицу, затянул как следует, а она завыла через 100 км. Разобрал. Конусные шариковые. Вот как то так. Может просто брак?
есть ступицы которые с завода не смазаны или плохо смазаны, наши ступицы перед установкой лучше в расплавленный литол ложить до момента его остывания, я так делал, пусть чуть подольше времени уйдёт, за то ступица 100% будет смазана
В том то все и дело, что поменяв ступицу, затянул как следует, а она завыла через 100 км. Разобрал. Конусные шариковые. Вот как то так. Может просто брак?
есть ступицы которые с завода не смазаны или плохо смазаны, наши ступицы перед установкой лучше в расплавленный литол ложить до момента его остывания, я так делал, пусть чуть подольше времени уйдёт, за то ступица 100% будет смазана
Всё очень просто: берешь стальную ёмкость куда полностью влезет ступица, потом кладёшь в неё литол, растапливаешь его в ней и кладёшь туда ступицу таким образом, чтоб подшипник утонул. Затем ждёшь какое-то время, чтоб жидкий литол везде затёк, прекращаем греть и даём застыть. Вуаля! Очищаем литол с поверхности, ставим, ездим и радуемся
Всё очень просто: берешь стальную ёмкость куда полностью влезет ступица, потом кладёшь в неё литол, растапливаешь его в ней и кладёшь туда ступицу таким образом, чтоб подшипник утонул. Затем ждёшь какое-то время, чтоб жидкий литол везде затёк, прекращаем греть и даём застыть. Вуаля! Очищаем литол с поверхности, ставим, ездим и радуемся
Всё очень просто: берешь стальную ёмкость куда полностью влезет ступица, потом кладёшь в неё литол, растапливаешь его в ней и кладёшь туда ступицу таким образом, чтоб подшипник утонул. Затем ждёшь какое-то время, чтоб жидкий литол везде затёк, прекращаем греть и даём застыть. Вуаля! Очищаем литол с поверхности, ставим, ездим и радуемся
приветствую всех!!! не подскажите номера на сайлент блоки переднего рычага (все 4) и "косточки" на b14 2012г. прочёл всю тему и понял что они разные, не хотелось бы заказать не те.....
Привет мужики!!! Блин запарился я с этими сайлентблоками, опять разлетелись, только вот полгода назад менял, может есть аналоги покрепше????
приветствую всех!!! не подскажите номера на сайлент блоки переднего рычага (все 4) и "косточки" на b14 2012г. прочёл всю тему и понял что они разные, не хотелось бы заказать не те.....
Привет мужики!!! Блин запарился я с этими сайлентблоками, опять разлетелись, только вот полгода назад менял, может есть аналоги покрепше????
берёшь сайлент и идёшь к автовазу, и по размерам подбираешь, я купил то же оригиналы, начали сыпаться через 3 месяца...как факт дешевле купить рычаг в сборе...
Всё зависит какого диаметра у тебя сайлентблоки передние. Задние практически не изнашиваются. Если 41мм, то я выкладывал номер полиуретанового, он практически вечен.
Всё зависит какого диаметра у тебя сайлентблоки передние. Задние практически не изнашиваются. Если 41мм, то я выкладывал номер полиуретанового, он практически вечен.
да я заказал сегодня эти SQ0108RP (https://vtr.su/shop/silentbush/SQ0108RP но не здесь) правда по отзывам о них не очень, родные когда ставил сразу из гаража выехал и машину начало кидать из стороны в сторону, продержались месяц, не оригиналы проходили пару месяцев, теперь попробуем полиуретан финские, отпишусь сколько проходят..... но почему то надежды уже мало.
Помогите найти шаровую на 22мм, пожалуйста. Уже второй раз заказываю, а она на 18 приходит. Заказываю вот этот артикул B13-2909060.
Или может номер рычага в сборе кто знает?
я пару месяцев назад менял сайлентблоки и оказалось что разбита правая шаровая, заказывал в автодоке
Сайлентблок рычага передний B11-2909050 (SQ0108RP) (вн ф 41.5)
Шаровая опора (палец на 22) B13-2909060
мне пришла с 22 пальцем как и положено
посмотрите здесь https://www.autodoc.ru/ а лучше канеш прям в офис к ним нагрянуть