Автор |
Сообщение |
Александр2120
|
|
|
ConstZ
|
|
|
Александр2120
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
12.07.2018 12:56
|
Ответить с цитатой
|
|
Диодной "контролькой" с правильным подключением ("+" на 12 В, "-" - в тестируемую цепь) всё увидим.
|
|
|
smeran
|
|
|
Александр2120
|
|
|
сандрван
|
сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
12.07.2018 19:14
|
Ответить с цитатой
|
|
Тристаб это вообще чисто аврийный датчик, мне так думается.
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Ну а то, что постоянно происходит вкл. выкл., так практически у всех, просто не у всех так мотор проседает. На многолитровых вообще разницы не заметно.
|
|
|
сергей deer
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
13.07.2018 09:07
|
Ответить с цитатой
|
|
я не спорю, что постоянное включение кондея снижает мощность, повышает расход и, таки, вредно для самого кондея....
Но, блин, постоянное выключение кондея на 8сек , т.е работа в режиме: минуту-две работает, потом на 8сек отключается (как у меня, может это и неисправность)
явно не повышает мощность, не снижает расход ... и очень не факт, что полезно для кондея, по крайней мере, для его эл. муфты
Добавлено спустя 25 минут 12 секунд:
На второй странице этой темы есть решение, как перемычкой отсечь это тристабильное реле (точнее, сигнал на него)
Я так понял, просто снять колодку с "алюминиевого бачка" на морде и вставить в нее перемычку.
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
|
|
ConstZ
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|