штатная магнитола аналог магнитолы весты.
то есть на базе WinCE
программа для распаковки вестовской прошивки без проблем распаковывает прошивку от тигги
в прошивке присутсвует штатная навигационная система, есть настрйоки GPS, но отображение отключено и на экране ГУ нет кнопки навигации.
можно попробовать включить её или заменить на навител, ну или хотябы перерисовать внешний вид магнитолы и перевести на русский язык.
а при большом желании можно и намутить все фичи ГУ от прошивок вазов, тоесть разные типы меню, дополнительные программы, навигацию.
бортовой компьютер и т.п. ништяки.
было бы здорово если кто-то создал отдельную тему, я бы туда выкладывал что интересного накопаю по поводу штатного ГУ
выход на рабочий стол винды предельно прост
нажимаем в меню system 4 "скрытые" точки и далее в сервисном меню запускаеv обычный проводник, если подключили флешку то можно открыть файлы с флешки.
винда к сожалению китайская, так что ориентироваться надо по картинкам иконок и по памяти.
для начала займусь русификацией, если что-то получится - выложу.
Вот я и доделал блок управления подогревом сидений. Сегодня, не смотря на жару, для проверки работоспособности, грел себе попу и то, что мужчинам греть нельзя. Но на что только не пойдешь ради великих открытий. Эксперимент увенчался успехом. Транзисторы грелись до 55-60*С в мощном режиме и до 40-45*С - в слабом. Что вполне приемлемо. произошел один казус. Через минуты 3 тр-ры вдруг начали остывать, хотя напряжение осталось. Ну думал все, погорели. Но и сидения начали остывать. Отсюда сделал вывод, что в сидениях стоит терморегулятор. Зимой его работу не замечал. Для того чтобы все работало, надо штатные переключатели держать в положении Hi.
Вот я и доделал блок управления подогревом сидений.
Добротная, кропотливая работа, внушает уважение
Ну теперь рассказывай, платы сенсорных кнопок откуда взял? Как процарапывал пластик на кнопках? Управление на чем сделано?
На Tiggo 3, насколько я помню, переключатели подогрева под крышкой подлокотника стоят - идиотское решение разработчиков. Если так, то понимаю, зачем все это было сделано.
Сенсорные кнопки то ли с ебея, то ли с алиэкспресса. Их чувствительная плоскость находится перпендикулярно торцу кнопки. Поэтому припаял пластинку с отверстием под св.диод. Но как оказалась кнопки умные с авто калибровкой и вполне достаточно проволочной рамки.
Царапал шилом, работа оказалась оч сложной для моих старых глаз. Первый рисунок сделал маленький, второй побольше, в чем сильно разочаровался. Маленький лучше вписался в панель.
Для управления применил Атмега8а и IRF9540 на 19А.
Переключатели действительно находятся в опе. и сменить режим в куртке , на ходу, пристегнутым ремнем- опасно для жизни и здоровья. потому и заморочался.
Переключатели действительно находятся в опе. и сменить режим в куртке , на ходу, пристегнутым ремнем- опасно для жизни и здоровья. потому и заморочался.
Ну, очень зачётно! Прямо 5звёзд!!!
Хоть делай наборы на реализацию!
Мне вот такое не замутить.. Буду гордиться успехом одноклубника!
В принципе могу предложить любую стадию изготовления: от прошитого проца, до полностью собранного блока. Проблемы в самом простом: большой разъем, но думаю можно поискать на али или ебее, в силовых проводах( с ними совсем напряг) и с радиаторами их просто нет. Если кто-то связан с электроникой, могу выложить печатку и номиналы для самостоятельного изготовления.[/url]
Всем привет. У меня вопрос по чиптюнингу. Кто нибудь делал? Избавляет от задержки электронной педали?
Прошивка на данный автомобиль уже есть. Исправлены многие заводские косяки(с тупизной и провалами). Кому интересно скину ссылку с отзывами
_________________ Подпись
Всем привет. У меня вопрос по чиптюнингу. Кто нибудь делал? Избавляет от задержки электронной педали?
Прошивка на данный автомобиль уже есть. Исправлены многие заводские косяки(с тупизной и провалами). Кому интересно скину ссылку с отзывами
Конечно интересно. И подробную инструкцию. В целом динамика меня устраивает и даже к обгону на вариаторе привык. Но когда хочешь рвануть на перекрестке , что бы попасть в маленькое окно между машинами мой тигренок как-то не охотно и не спеша это делать. Что заставляет нервничать и терять не восстанавливаемые мозговые клетки. Хотелось бы что бы механизмы четко выполняли указания, а не принимали решения за хозяина.
во время беглого осмотра подкапотного пространства заметил что на кузове отверстия с резьбой вроде бы присутствуют
там же где и у FL
заказал на пробу амортизатор и кронштейн от FL
тока не понял как к капоту крепить шарики шарниры, походу надо просовывать в отверстие капота закладную гайку на проволоке и ловкими движениями рук пытаться насадить гайку на шарнир.
PS
вечером проверил, кронштейны и амортизаторы подходят, в жабо даже есть выемки под шток.
осталось тока купить шариков упорных для амортизатора, в комплекте не было.
сами кронштейны к кузову просто так не прикрутить, не подлезть ключом к болтам, надо снимать пластиковое жабо.
амортизатор: T115605010PF (на вид стрёмный, логотип спилен напильником)
кронштейн лев: T115605020
кронштейн прав: T115605030
шарик шарнир: A135605111, но по идее подойдёт любой другой, например от тазиков.
PPS
менял лампочки в фонаре
ох и дурацкое же крепление...
гайка фонаря при откручивании коварно падает вниз и хоронится в недрах кузова навечно.
одну похоронил, остальные откручивал\закручивал при помощи гибкого цангового зажима.