Сигнальная лампа системы управления двигателем (со светофильтром желтого цвета):
Из "РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ"
Загорается при включении зажигания и горит во время пуска двигателя. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Загорание лампы при работающем двигателе указывает на неисправность в системе управления двигателем. В этом случае блок управления переходит на резервную программу, что позволяет продолжать движение. При загорании лампы необходимо проверить электронный блок управления с помощью функции самодиагностики и устранить неисправность.
Вопросы и ответы:
Как определить код ошибки не имея адаптера и БК? Поставить БК или в диагностическом разъеме (под капотом, см. п.6) замыкаем K-Line и "минус", потом включаем зажигание и считаем вспышки чека по принципу морзянки: вспышка,пробел. 10 вспышек=0, 1=1, 2=2 и т.д.
Пример:
Ошибка Р0500 будет выглядеть как 10 -5-10 -10 вспышек.
Минус из них какой?
Средний (красный с чёрной полосой).
Как сбросить ошибку?
Отсоединить минусовую клемму АКБ (рекомендуется не менее 10 мин.)
Я считал код ошибки, как ее расшифровать?
Код ошибки состоит из пяти символов:
Р 0 0 3 0
Первый символ может обозначать следующее:
В - код связан с работой "кузовных систем" (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники);
С - код относится к системе шасси (ходовой части);
Р - код связан с работой двигателя и/или АКПП;
U - код относится к системе взаимодействия между электронными блоками.
Второй символ:
0 - общий для OBD-II код
1 и 2 - код производителя
3 - резерв
Третий символ - тип неисправности:
1 - топливная система или воздухоподача
2 - топливная система или воздухоподача
3 - система зажигания
4 - вспомогательный контроль
5 - холостой ход
6 - ECU или его цепи
7 - трансмиссия
8 - трансмиссия
Четвертая и пятая позиции - Порядковый номер ошибки.
Когда перемыкаешь контакты в диагностическом разъеме.
Включаешь зажигание и всё работает в штатном режиме.
Это означает что ошибок нет, или как?
Лампочка СЕ будет мигать без пробелов, если ошибок нет.
Где находится диагностический разъем?
Под капотом. Тема тут.
Для тех кто силен в английском, мануал во вложении. Перевод приветствуется.
Буду рад если кому помог разобраться, а так же, если есть дополнения и изменения- добро пожаловать в личку!
Катаюсь на газу (гбо 4),ну такое бывает с этой ошибкой раз в год два,вот и вчера выскочила,потом смотрю гофра эта боком стоит,прочитал что эта ошибка может быть через подсос воздуха вот и подумал влияет или нет.Вил завтра заменю,на работе сегодня просто.
Всем привет! Помогите ребят пожалуйста. Я новичок,не могу даже форумом пользоваться. Точнее перечитал кучу, пишу сообщения и не вижу их отправляются они или нет??? Но мне никто не отвечает ((( напишите хоть кто-нибудь что нибудь для проверки связи хоть!!!
-Слишком богатая смесь!!!-Сегодня утром еле завел- обороты не держит и с трудом
Привет всем, я уже когда то писал о том, что за 5 лет езды на Муле, Джеки Чан горел только по одному поводу - клапан (или датчик) ХХ. Сунулся смотреть скока он стоит и решил не тратить деньги понапрасну. Надел на конус термоусадку, прошелся феном и затянул снизу (на цилиндре под конусом) хомут (хороший из пластика). Уже года два так езжу. Замену термоусадки по необходимости.
Выскакивает ошибка P0172 богатая смесь, машина заводится плоховато и после заводки обороты падают , начинает дёргаться и глохнет. Если дать газу то не глохнет, но при включении передачи и попытке ехать начинают падать обороты и глохнет, не тянет. При сбросе ошибки заводится и едет как ни в чем не бывало. Термоусадка на датчик хх это по этому поводу рекомендовалась? Если да то поподробнее что куда надевать?