могу только подтвердить сказанное: с тд04л13, до 2 с небольшим тысяч просто ощущение езды на стоке, с 2500 начинает ощущаться "приход", с 3000 и дальше - ЕДЕМ.
Что-то поздновато для такой маленькой турбины и двигателя 2,4 л.
Серега, вариант с дополнительным компрессором (помню, ты думал об этом) слишком громоздкий.
Битурба тоже проблем не решила
....
Но, у меня есть отличное решение твоей проблемы!: замечательная маленькая китайская электротурбинка!
Как раз для низов (когда расход воздуха мелкий)!
С электрохимическим конденсатором на 10Ф! (чтобы сильных скачков напряжения в момент ее включения не было)
Места, практически, не занимает!
_________________ Подпись
А,'если серьезно ( китайскую турбинку отбрасываем из-за большого тока, а не мелкого наддува)
То мне как было непонятно, почему вы на 0.2 ничего не замечаете, так и осталось
Возможно, т.к. вы все обкатываетесь на больших оборотах и 100% дросселе и УОЗ ( скажем, средний) у вас по определению низкий.
Т.к, у Января две прошивки, то можно предположить вариант обкатки одной из них на низких оборотах и 100% дросселе и второй вашей штатной.
С переключением прошивок на оборотах 2500 _________________ Подпись
да Серж рабочая часть колодки чуть больше штата. а на дизельном и диск больше и колодка ещё больше моих увеличенных. (вот жду ответ подойдёт ли скоба к нашей ступице). У меня на ТД 04л тяга была тракторная -до 1500об. (сток) .с 1500 подхват и с 2000 уже вжимает. при 2200об -1.4бар. (1500об-0.1-0.2бар) .С 0.3бар еле-еле натягивал приору. (не замерял ну около 12сек до 100км.ч). Сейчас после портинга ГБЦ тяга на низах хорошо поднялась (хотя ждали обратного эффекта) смеси на холостых и в атмо режиме забеднились (на ХХ доходит до 18к1 АФР. а при езде в атмо можно ехать 140км.ч, вакуум -0.4 , АФР 16к1. При наддуве свыше 0.5бар смеси входят в норму. ... 1бар 11.8АФР , 1.4бар 11.5 АФР.) Раньше до 11.2 доходило. И из-за этого небольшого забеднения усилилась детонация. Теперь свыше 0.5 бар нужно лить АИ 98. До 0.5бар АИ 92. После портинга нормально себя чувствую на ТД05-16г . 1500об.-0.1бар . 2000об-0.4бар . 2500- 1бар. 2600- 1.4бар. Теперь мучают два вопроса -1 тормоза . 2 КПП (хочется автомат или хотя бы шестиступку.)
Добавлено спустя 17 минут 8 секунд:
Ещё бы перешлифовать р-вал в горбатый и вообще тачка огонь была бы (и туризм и спорт и жопогрузовоз -всё в одном). Да пришлось бы брать ТД 05-20г потому что эта уже на пределе. 1.5бар не раздувает. (точнее сдувается до 1.4бар) я думаю около 350лс.
да Серж рабочая часть колодки чуть больше штата. а на дизельном и диск больше и колодка ещё больше моих увеличенных. (вот жду ответ подойдёт ли скоба к нашей ступице).
понял, спасибо. держи вкурсе что там и как получится
BORISAN писал(а):
Сейчас после портинга ГБЦ тяга на низах хорошо поднялась
это после запила каналов или ещё и камеру запилил ? _________________ Подпись
Александр2120 привет, с твоим энтузиазмом почему не поставил себе ИКЗ на машину, а скупаешь ВВ на али ?
Привет.
Вопрос рассматривался в катушечной теме.
Но по опыту газелистов и двух ролственников на фольцах, это такой же расходный материал, как и свечи.... если не чаще
Так что наша катушка - самая лучша в мире ( тьфу,тьфу-тьфу )
Ее только надо в сухое место и подальше от массы, что у меня, вроде, получилось. _________________ Подпись
Но по опыту газелистов и двух ролственников на фольцах, это такой же расходный материал, как и свечи.... если не чаще
нормальные катушки ходят весь срок эксплуатации автомобиля, например те же от Митсубиши или ауди (те что красные, черные не очень) _________________ Подпись
Привет
Каакое приимущество над обычной катушкой дают ИКЗ ?
Не специалист, но ИМХО у нас одна искра в такт лишняя, значит больше требуется мощность и ток на возбуждение.
Но Январь с накоплением заряда ( по крайней мере, Игоревский) справляется
Плюс на самих в.в. проводах возможны разные потери, особенно при из плохом качестве.
Наводок на радио и приборы мы не замечаем.
ПС
Короче, быстрее или экономичнее машинка не поедет
Наша катушка рулит _________________ Подпись
Привет
Каакое приимущество над обычной катушкой дают ИКЗ ?
тока внешний вид и отсутствие ВВ проводов, это если сравнивать с нормальной катушкой (например Вазовской, а ещё лучше Волговской бош) . Если же сравнивать с родной Ховеровской, то можно будет сделать больше зазор, что даст более лучший поджег смеси и например на ХХ можно сделать чуть беднее смесь без потери стабильности работы мотора _________________ Подпись
Ввиду дороговизны ИКЗ ИМХО сомнительная замена для нас
А вообще переход автопрома на икз не связан с тем ,что управление зажиганием сделали на каждом цилиндре индивидуально?
Датчик детонации слушает каждый цилиндр ,а мозг корректирует уоз ? И время впрыска ?
Игра стоит свечь? ...пардон дорогих катушек ?
В чем мулька ?
Серж прав - исключительно для красоты, чтоб не торчало
ничего....
Датчики на каждый цилиндр..... дождешься от них
Вот пластиковый двигун, чтоб на три года хватило и на помойку - это пожалуйста
ПС
Тихо скажу, вон Вепс на ГБО3 ездит и всем доволен.
Ничего не трещит, не стучит и не ломается
Карбюратор рулит _________________ Подпись