всем привет ,кто подскажет куда копать,машинка как всегда бежала весело но вдруг стала сначала маленько подтраивать а потом появились провалы и мотор стал работать только на холостых оборотах,и заводилась как всегда нормально .снимал свечи они покрывались сухой сажей.пришлось возвращаться,двадцать км.преодолел за 2,5 часа.
Какой пробег? катушка родная? есть возможность ее заменить?
у меня катушка шила, заводился норм, но при нажатии на газ тупняк и щеклканье катушки. если плавно то медленно разгонялся. поменял все норм. ставил с ховера, тоже бу, ибо была в наличии
пробег 71 тысяча с хвостиком,катушка родная,пока заменить нечем но писали что ставили с ваз 10,только не понял как на счет соеденительной колодки подходит или нет без переделки.сегодня копал пока в сторону топливного насоса,что то не очень нравиться как он качает бензин при включении зажигания ,струйка уж очень слабая.
Вчера перебрал суппорта. Полный пипец . Резинки все истлели, направляющие ржавые, нижние вообще заклинили от ржавчины, на поршнях ржавый налёт... Резинки поменял (брал сдесь https://bigl.ua/p683472015-remkomplekt-supporta-perednij), направляющие (новых найти не удалось) и поршни шлифонул наждачкой, всё собрал - работает . Сделал вывод - заглядывать сюда нужно чаще.
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
У кого есть размеры переднего сайлентблока рессоры - дайте пожалуйста. Или, может, из чего подходит.
я ставил сайлентблок от задней балки ваз 08 заходит с хорошим натягом, толко при установке рессоры на место с одной стороны подкладывал резиновую шайбу что бы рессора не терлась об кранштеин.при покупке не путать с ваз 10 они разные по диаметру,нужно которая по больше.
иван0055
Спасибо!
Размеры как у нас 65х46.
Вот что ещё нарыл сайлентблок рычага шевроле авео
https://avtoopt.in.ua/imgs/001/797/648/1012038.jpg
Длина [мм]
64,5
Внутренний диаметр
20,5
Наружный диаметр [мм]
45,5
На наших установлены 4-конт. циркониевые ДК с подогревом. Можно заменить на 3-конт, они тоже с подогревом, просто масса идёт на корпус а не через 4-й провод. 1 и 2-х конт. не подойдут, они без подогрева. Есть титановые, они нам не подходят, другой принцип работы. Титановые отличаются наличием красного провода.
При рабочей лямбде двиг. на газульку реагирует мгновенно, без провалов, при переключении передач, во время разгона не дёргается. Не говорю уже о расходе... Вообще лямбда расчитана на 60-80т/км, а с нашим топливом дели пополам. Кстати лямбда может не работать из-за лопнутого коллектора.
Я от Chery QQ ставил, у нас он дешевле ВАЗовского. Разъем только со своей надо переставить. Он на Chery тоже делфайного типа, но распиновка отличается.