Привет Фораводам, у кого возникли проблемы со штатной сигналкой и кто читает эту тему, у меня в мороз около 20 градусов тоже беда со штатной сигналкой случилась, подошел к машине открыл с копки завел нормально, очистил снег с кузова чтобы утром не заморачиваться, печку не включал, а батарейка лет пять не менялась, она на морозе видимо совсем замерзла. Машину заглушил а на сигналку она не ставится и диод на ключе перестал мигать. закрыл замки вручную. Утром ключ заработал а сигналка нет. Через 2 дня поменял батарейку, а машина все равно не закрывается с пульта, зашел в эту тему нашел все советы, решил пробовать с самого простого (Вставить ключ в замок зажигания, никуда не поворачивая ключ нажать и удерживать кнопку замка до тех пор пока не перестанет мигать светодиод, вынуть ключ, проверить работу). С первого раза не получилось, снял клемму с аккумулятора, на всякий случай обнулил все ошибки путем путем включения всех приборов и нажатием всех педалей (вычитал на форуме не помню в какой теме), подключил аккумулятор повторил процедуру прописки и о Чудо сигналка заработала. Респект тому кто этот способ опубликовал. _________________ Подпись
Если долго вертеть деталь в руках, то можно починить. Или доломать.
Спасибо vovan0702,помогло после отключения аккумулятора.Когда подключил,то как только не пробовал-не привязывался ключ.Потом снял клемму,понажимал все что можно,одел,закрыл капот,сел в авто закрыл дверь,ключ в замок и не поворачивая нажал кнопку.Подождал пока закончит мигать,вытащил ключ и ..чудо случилось.Спасибо ещё раз)
Всем привет. Заменили передний бампер и правую фару (если сидеть в машине и смотреть вперед получается справа)) - пропал звук штатной сигналки (бип когда ставишь на сигналку) и при этом перестала мигать лампочка в салоне что машина на охране штатной сигналки (в центре торпеды). Но при этом машина ставится на "сигналку", ц.замок блокирует двери как бы все нормально. Могли ли забыть что-то подключить, или какой-то разъем тронуть? Куда сунуть руки? Речь про штатную заводскую. Просьба откликнитесь у кого подобное было. Поиск ничего вразумительного не дал, может не так ищу ткните носом если тема уже есть такая.
Админ тему не удаляй другим будет полезна. Я понял почему поиском по форуму ничего вразумительного - люди обзывают одну и туже железку разными словами ну да ладно - тема разрешилась. Сидел до утра читал форум ту ветку где про чип иммобилайзера спорят в ключе он или нет)) думал сойду с ума или нет
Все дело было в концевике капота (датчик капота). Расположен над правой фарой где бачок омывателя. Он просто не доходил до выступа на капоте. Поэтому не ставилась на охрану штатная сигнализация. Экспресс решение - посадил на герметик небольшой кусочек резиночки на датчик капота, теперь все нормально, штатная сигнализация ставится на охрану.
Andrey_B
Что то не срастается,когда какой то концевик не разомкнут она ставит на сигнализацию без звука но тут же слышно как центральный замок срабатывает на открытие, по крайней мере у меня так.
А то шо написанно про потерю ключа на ровном месте при всего лиш отключении аккума это бред. _________________ Подпись
Andrey_B
Что то не срастается,когда какой то концевик не разомкнут она ставит на сигнализацию без звука но тут же слышно как центральный замок срабатывает на открытие, по крайней мере у меня так.
А то шо написанно про потерю ключа на ровном месте при всего лиш отключении аккума это бред.
Ну клеммы аккумулятора я не скидывал, был случай когда машина стояла месяц, аккум сел в ноль, чутка прикурили - завелась с пол тырчка, ключи не теряла.
Одним словом, на охранку ставилась без звука и светодиод на торпеде не мигал и все это из-за датчика капота. Стоило его нажать - тут же со звуком закрывается машина. На охрану машина не поставиться только в случае открытых дверей.
(Вставить ключ в замок зажигания, никуда не поворачивая ключ нажать и удерживать кнопку замка до тех пор пока не перестанет мигать светодиод, вынуть ключ, проверить работу). С первого раза не получилось, снял клемму с аккумулятора, на всякий случай обнулил все ошибки путем путем включения всех приборов и нажатием всех педалей (вычитал на форуме не помню в какой теме), подключил аккумулятор повторил процедуру прописки и о Чудо сигналка заработала. Респект тому кто этот способ опубликовал.
у меня получилось заставить вспомнить брелок проще
ключом открыл/закрыл/открыл дверь
вставил в замок повернул с нажатой кнопкой открытия дверей на брелке и завел машину при еще нажатой кнопке!
и, о чудо, она вспомнила брелок
не понятно другое - лето, приехал в магазин. встала на сигналку нормально. когда вернулся - вспомнить брелок не могла. просто на ровном месте перестал работать брелок.
Товарищи, подскажите где блок штатной сигнализации Fora. Нужно отключить провод, идущий к замку зажигания (из-за которого когда машина на сигнализации, при включении зажигания, происходит тревога)
Добрый вечер!
Я езжу на Чери Фора 2.0 2007 года.
Ситуация такая: Припарковал машину, ничего не предвещало беды. Вечером прихожу и…Не заводится. Крутит, но не схватывает. Выкрутил свечу вставил в ВВ, завожу — нет искры на свече. НО! В какой-то момент она появилась и машина завелась, проработала с минуту и опять заглохла, опять нет искры. За 3 дня удалось завести машину 4 раза и каждый раз от 15 до 60 секунд она была заведенна.
Поменял свечи и катушку, но не помогло.
Может имеет отношение к делу: Помыл машину в мороз на открытой мойке, вся замёрзла проехав на следующее утро 30 км поставил машину на парковку и вечером — не завелась.
Так же за несколько дней до этого ремонтировало замок зажигания (удалял блокиратор ключа и руля)
Ещё сломался ключ зажигания, то есть: брелок в одной руке, а само лезвие ключа в другой за день до того, как произошла сия ситуация.
Грешу на иммо, но не знаю где он находится, какие Контакты смотреть, как его отключить, как проверить связь с чипом (который в брелке сидит) и вообще не знаю как быть, на улице зима, я в отчаянии.
Товарищи, подскажите где блок штатной сигнализации Fora. Нужно отключить провод, идущий к замку зажигания (из-за которого когда машина на сигнализации, при включении зажигания, происходит тревога)
Не понятно. Зачем включать зажигание, когда машина под охраной сигнализации???
Это же так и должно быть.
Сама сигнализация встроена в переднем ISU. Про блок иммо читай ниже.
Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
Maccormic писал(а):
Грешу на иммо,
Скорее всего дело именно в нём. Не надо лезть в работу электроники, тем более если в ней ни бум-бум. Чем блокировка помешала?
Блок иммо находится справа от рулевой колонки. Туда же и подключено кольцо распознавания чипа в ключе. Надо снять пластик под рулевой, там к поперечной трубе жёсткости прикреплена коробочка.
Блокировка помешала тем, что ключ и руль заблокировался, а ввиду 11 летней эксплуатации механизм, который держит блокираторы (язычки эти) сломался, без удаления ни руль не ключ не повернуть было.
Видел под рулём чёрную коробочку 10 см на 15 см.
Сегодня сделаю новый выкидной коюч, переставлю туда все внутренности от старого, включая чип иммо, посмотрю что будет, может иммо в определённом положении считывает данные с чипа в брелке.
Я то сейчас завожу блоскогубцами (ведь у меня жало/лезвие ключа в одной руке), а брелок держу рядом с кольцом, достаточно близко, но черт его знает.
Если не поможет, буду разбирать руль, чтоб его. Система сборки там конечно интересная XD