Автор |
Сообщение |
vadik999999
Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Откуда: АрЁль
Сообщения: 14
Профиль
|
vadik999999
Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Сообщения: 14
04.01.2018 15:28
|
Ответить с цитатой
|
|
Давление бензонасоса около 4 бар, свечи новые, чек не горит, по компьютеру ошибка датчика температуры активная (его заказал послезавтра должен прийти) и две исторические по 1 и 2 лямбде.
Добавлю, Чек не горит вообще, даже при включении зажигания, либо лампочка перегорела, либо предыдущему хозяину глаз сильно слепило )))
|
|
|
vadik999999
Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Откуда: АрЁль
Сообщения: 14
Профиль
|
vadik999999
Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Сообщения: 14
07.01.2018 11:24
|
Ответить с цитатой
|
|
Мужики выручайте! Поменял датчик температуры, но на холодную все равно не заводится до тех пор, пока не скинешь фишку с датчика температуры. Температуру ОЖ на холодную и прогретую показывает правильную.
|
|
|
Мих
|
Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
07.01.2018 20:55
|
Ответить с цитатой
|
|
vadik999999
Тут без диагностики и не скажешь ничего...
Попробуй сброс памяти ЭБУ сделать. Отключи аккумулятор минут на 10-15.
5% что поможет, но все таки попробуй.
|
|
|
vadik999999
Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Откуда: АрЁль
Сообщения: 14
Профиль
|
vadik999999
Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Сообщения: 14
07.01.2018 21:37
|
Ответить с цитатой
|
|
Мих писал(а): |
vadik999999
Тут без диагностики и не скажешь ничего...
Попробуй сброс памяти ЭБУ сделать. Отключи аккумулятор минут на 10-15.
5% что поможет, но все таки попробуй. |
отсоединял акб на несколько часов - безрезультатно.
фишку снимаешь и машина с первого раза заводится. Ошибок по компьютеру нет.
Еще заметил при попытке завестись на холодную с поворотом зажигания включается печка и дует максимально в ноги из 5 попыток запуска 1-2 раза включается обдув.
|
|
|
Мих
|
|
|
vadik999999
Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Откуда: АрЁль
Сообщения: 14
Профиль
|
vadik999999
Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Сообщения: 14
09.01.2018 11:21
|
Ответить с цитатой
|
|
Мих писал(а): |
vadik999999
У тебя 2 поплавка в каждой половине бака свой, подключены последовательно. Когда какой то из них перестает работать стрелка ляжет на 0.
1 поднимай подушки задних сидений, откручивай винты, которые держат пластиковые корыта под сидениями, снимай корыта.
2 В ковре пола увидишь контуры прямоугольных разрезов. Подрежь каждый, оставив только одну сторону и отогни. В утеплителе под ними такие же разрезы, но утеплитель лучше отрезать целиком, потом просто положишь на место и прижмешь ковром. под утеплителем лючки, которые надо открутить (4 самореза)
3 Сняв лючки получишь доступ к крышкам бензонасосов (упрощенно). к разъему на правой крышке подходят 2 провода - это провода правого датчика уровня, к разъему на левой подходит 4 провода, 2 тонких это провода левого датчика уровня.
4 Попробуй замкнуть проволочкой или скрепкой между собой правые провода, включи зажигание. Если стрелка поднялась, значит вышел из строя правый датчик.
5 Если не поднялась, то замкни еще и провода левого датчика, опять включи зажигание. Поднялась - вынимай проволочку из правого датчика. и опять выключи-включи зажигание.
6 Если указатель уровня что то показывает - проблемма в левом датчике.
Если за все время эксперимента стрелка ни разу не поднялась то или у этих проводов нет связи с приборкой (обрыв) или нет массы на том проводе, который должен идти к массе, но это 1 случай на 100.
Когда все проделаешь и выяснишь какой датчик не работает - напиши, расскажу как снимать насосы и что делать с датчиками. |
Замкнул правый датчик, включил зажигание стрелка показывает почти полный бак, по факту там литров 30.
|
|
|
Мих
|
Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
09.01.2018 15:46
|
Ответить с цитатой
|
|
У тебя барахлит правый датчик.
То что левый показал вдвое больше - не обращай внимания. Ты замкнул правый напрямую, сопротивление цепи возросло вдвое.
Попробуй снять датчик с правого насоса (перекачки) не вытаскивая сам насос.
Шланги от него идут к левому, но у нас они довольно длинные, может получиться.
1 отсоединяеш разъем
2 тщательно очищаешь всю поверхность над насосом и вокруг от грязи и пыли, иначе все это будет в баке
3 снимаешь стопорное кольцо и вытаскиваешь насос на сколько сможешь. Уплотнительное кольцо сними и положи в бензин или воду что бы не пересыхало, потом легче вставлять будет.
4 если смог вытащить насос хоть на сколько, то отогни отвертками 2 усика которые держат указатель уровня топлива и сдвинь его по пазам в сторону этих защелок. Снимается он туго, но снимается.
5 провода которые подходят к датчику уровня - простые клеммы, только мелкие и плотно сидят. Я обычно снимаю пассатижжами с тонкими носиками за саму клемму. Снимаются тяжело, но снимаются 100%.
6 сам датчик легко разбирается, внутри пластинка с потенциометром и контакт на пружине. Отсутствие показаний = отсутствию контакта между клеммами, а где он потерялся - найдешь внутри сам.
Бывает что в контактах все отлично, но сам поплавок нахлебался бензина и лег на дно, редко он бывает.
Если все совсем плохо, то датчик уровня у нас на 100% совпадает с Чери Тигго с мотором 2.4 Мицубиси", у тех у кого мотор "Актеко" насосы уже другие. Отдельно датчик не поставляется но на разборках можно поискать или тут на форуме в Тигговской теме клич кинуть, бензонасосы меняли многие, может у кого и валяется.
Если снять указатель без вытаскивания насоса не удастся, то придется снять левый насос, отсоединить от него шланги, идущие к правому Не сложно ни разу, сложно при установке насосов обратно хорошо вставить уплотнительное кольцо. Я обычно сбрызгивал его силиконовой смазкой или обычной мыльной водой. Упрощает процесс раза в четыре.
Удачи!
|
|
|
Oleg351
|
|
|
Asqer
Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Откуда: Ковров
Сообщения: 4
Профиль
|
Asqer
Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Сообщения: 4
31.03.2018 22:55
|
Ответить с цитатой
|
|
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, а выпускной коллектор от санты пойдёт?
|
|
|
Мих
|
Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
31.03.2018 23:08
|
Ответить с цитатой
|
|
Если он от мотора 2,4 литра то к головке болка прикрутится раовно, и без проблем,
а вот дальше...
У Санта Фе Классик, с которого сделана наша машина все коллекторы были объеденины с катализатором в одно целое, а не привинчивались как у нас, так что скорее всего придется переваривать выхлопную трубу - обрезать и приваривать фланец для соединения под катализатором.
Мне кажется что у Сонаты с мотором 2,4 был коллектор с креплением ката как у нас, но могу ошибиться, надо рыться в каталогах...
|
|
|
Oleg351
|
|
|
iv.izh18
|
iv.izh18
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 207
29.05.2018 19:14
|
Ответить с цитатой
|
|
Что со старым случилось?
|
|
|
Oleg351
|
|
|
Александр Анатольевич
|
Александр Анатольевич
Авто: санта фе ат4
Сообщения: 282
03.06.2018 05:00
|
Ответить с цитатой
|
|
Oleg351 писал(а): |
Как правило прогорает катализатор, а он стоит хороших денег и не заменишь отдельно, только обрезать и колхозить подходящий , а это затратно и трудоемко. |
мне варили- пирдеть начал ну и кат вытряхнули ничего не вставлял все раьотает.
|
|
|
Oleg351
|
Oleg351
Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Сообщения: 118
03.06.2018 15:02
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр Анатольевич писал(а): |
мне варили- пирдеть начал ну и кат вытряхнули ничего не вставлял все раьотает. |
Да и будет работать, но вопрос как!
1. Пирдеть начал - нет обеспечения герметичности выхлопного тракта...
2. Нужна настройка системы для работы без катализатора иначе расход бензина не будет соответствовать соотношению 1 часть топлива на 14,7 частей воздуха. Контроллер переходит в режим управления впрыском по усредненным параметрам и завышает обогащение топливной смеси в сравнении с обычным ее составом (~1:14.7). С нынешними ценами на бензин скучновато будет.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|