Промвал: передний 25*52*18, задний 31*55*20.
Первичный: 32*80*23
Вторичный: средний30*75*21, задний 28*58*16
Маховик 15*32*9
Первое число- внутренний диаметр, второе- внешний, третье - ширина.
На первичный - закрытый,
на вторичку: большой закрытый, а маленький открытый
На промежуточный открытые
На маховик закрытый.
Surkoff
А для чего размеры,я по каталожным номерам купил и поменял все,проблем нет.Не реклама,но емехе все есть.
И на пром валу вместе с передним подшипником шайба есть,её надо не перепутать местами на валу,когда будете первичный вал на вторичный садить,ролики резинкой прижать ,а резинку проволчкой обматать когда вал встанет,проволку тянешь резинка убирается.А ,и синхронизатор не забудьте смазать маслом ,а то первичный со вторичным валом будет крутиться на нейтрали.движок конечно размаслает,но лучше все проверить,на предмет включения передач
_________________ Подпись
Дмитрий 66
Спасибо, дельные замечания. Учту. А по подшипникам- не могу я ждать до 9 января, а в наличии в деревне нашей только подвальный Китай по номерам продать могут а мой ослик для охото-рыбалки используется и некачественных запчастей страсть как не одобряет.
Игольчатый подшипник 3 передачи набил канавы на шестерне, люфтит прям нехило. Вопрос: втулить с последующей термообработкой ТВЧ или стачивать и подбирать другой подшипник? Всю башку сломал уже
Детальное рассмотрение проблемы выявило, что в шестерню впрессована внешняя часть игольчатого подшипника. Это фиаско. Подобрать подшипник получится только 4 января. Вердикт: ослик празднует в теплом боксе
Добавлено спустя 37 секунд:
Параметры подшипника сообщу позже. В следующем году.