Доброй ночи всем!
В данной теме речь пойдет о ремонте двигателя GW Deer G5 2006 года выпуска, Евро 2.
Уважаемые модераторы, если вы посчитаете что можно обсуждение перенести в тему про ремонт двигателя Safe 2008 года, пожалуйста перенесите. Просто я не в курсе, одинаковые ли у нас двигатели
Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
Предыстория.
Где-то с неделю стал замечать, что появился дым (белый) утром, когда завожу. Прогрею двигатель, дым исчезал. В сочи сейчас похолодало , +9. Вот я и подумал что это парит.
Вчера заметил что почти закипел. Добрался до работы и понял что что то не то - дым.... За машиной вообще ничего не видно.
В радиаторе пусто, в расширительном бочке все нормально. Ярко красного цвета.
Вспомнил что читал тут, надо проверить на имульсию масло. Вытащил щуп, масло черное. Хотя менял масло 2000 км. назад. Масло Тоета 08880-10705. Потом подумал что так и должно быть, типа гадость всю вымывает. Меняю ее (масло) каждые 5000 км+-500 км.
Для успокоения выкрутил пробку залива масла. на обратной стороне белые хлопья....
Опять почитал форум и понял что надо скидывать голову. Это как минимум.
Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:
Re: Ремонт двигателя DEER 2006
Пробка
Добавлено спустя 11 минут 17 секунд:
Re: Ремонт двигателя DEER 2006
Снял клаппаную крышку и сильно расстроился...
1. Клаппаная крышка
2. Мазут около карамысел 4 цилиндра
3. Снял голову.
4. 2 цилиндр. Что это за белый налет?
5,6,7,8. Фото головы сообветствуют 4, 3, 2, и 1 цилиндрам.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Re: Ремонт двигателя DEER 2006
Общий вид на блок
Добавлено спустя 12 минут 45 секунд:
Завтра хочу разодрать голову. Полностью.
Наверно вопрос к Twice.
Пробег машины 188 т.км. Пробег реальный, так как хозяин с момента покупки в салоне новым -я. Голову когда скинул, по крайней мере визуально проверил стенки цилиндров. Такое впечатление, что они не были в работе. Это я не хвастаюсь, а пытаюсь понять. Я думал хоть какой то износ или буртик будет в месте где цилиндр доходит во верхней точки.
Машина масло кушает, доливаю ровно 0,5 литра за 500 км до замены масла (5000 км)
Как думаете, стоит поменять кольца?
Завтра хочу снять поддон. Во первых все отмыть, а во вторых посмотреть на вкладыши и КВ, нет ли задиров.
И вот еще, чем этот долбаный нагар снять? гуталин смою салярой, а нагар?
Берешь кусок стального тросика (не очень жесткого), засовываешь в подходящую по диаметру трубку и трубку расплющиваешь. Оставляешь тросика приблизительно 1 - 1,5 см от трубки , остальное отпиливаешь болгаркой. И этой стальной кисточкой аккуратно, без фанатизма счищаешь нагар. Что касаемо двигла, я бы проверил на износ всё - вкладыши, кольца, клапана и их направляшки, маслосъемные колпачки, распредвал.
_________________ Подпись
Московский водочный зaвод приступил к выпуску водки в бутылкaх с левой резьбой. Тaкого зaпaдлa с похмелья от него не ожидaл никто...
Берешь кусок стального тросика (не очень жесткого), засовываешь в подходящую по диаметру трубку и трубку расплющиваешь. Оставляешь тросика приблизительно 1 - 1,5 см от трубки , остальное отпиливаешь болгаркой. И этой стальной кисточкой аккуратно, без фанатизма счищаешь нагар. Что касаемо двигла, я бы проверил на износ всё - вкладыши, кольца, клапана и их направляшки, маслосъемные колпачки, распредвал.
Спасибо за совет. Буду проверять все.
Направляющие знаю как проверить, маслосьемные сразу на замену, без проверки. А вот с кольцами и вкладышами не очень понятно как проверить на износ.
Снять КВ и отнести на проверку? Так?
Если он окажется в допусках и не надо его шлифовать, то мож но ли кутать новые вкладыши 0,00
Еще вопрос. Болты ГБЦ. В книге утверждается что они одноразовые, многие на форуме то же меняли. Покупать GW нет желания, потому как кто то написал что качество не очень. Кто знает код по тоете?
Спасибо за номера.
По поводу болтов... Все же буду искать новые. Что то мне один уж точно не нравится как выглядит! Постараюсь завтра сфоткать и выложить.
Еще вопрос. Болты ГБЦ. В книге утверждается что они одноразовые, многие на форуме то же меняли. Покупать GW нет желания, потому как кто то написал что качество не очень. Кто знает код по тоете?
Когда я последний раз снимал голову, поставил болты ГБЦ Ваз. Попытался протянуть башку через полгода, болты не пошли. Качеством болтов удовлетворен. На фото слева болт родной, остальные два Вазовская разновидность.
_________________ Подпись
Московский водочный зaвод приступил к выпуску водки в бутылкaх с левой резьбой. Тaкого зaпaдлa с похмелья от него не ожидaл никто...
Diesel
У мну 150 тык. Масло жрёт, пальцы долбят, компрессия 14. Я считаю, что химия тут бессильна.
А колпачки- скорее стереотип от таза. Конструкция мотора очень сравнима с газ-24(змз-402). Я не помню в своей практике что бы жор масла на волгах лечился заменой колпачков.
SLG412 писал(а):
По поводу болтов...
Ни разу ни один не менял.SLG412
Не рассматривай дешёвый типа оригинал! Сталкивался.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Diesel писал(а):
двигло вынимать
Осталось 6 болтов открутить...
_________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*
Diesel
У мну 150 тык. Масло жрёт, пальцы долбят, компрессия 14. Я считаю, что химия тут бессильна.
А колпачки- скорее стереотип от таза. Конструкция мотора очень сравнима с газ-24(змз-402). Я не помню в своей практике что бы жор масла на волгах лечился заменой колпачков.
SLG412 писал(а):
По поводу болтов...
Ни разу ни один не менял.SLG412
Не рассматривай дешёвый типа оригинал! Сталкивался.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Diesel писал(а):
двигло вынимать
Осталось 6 болтов открутить...
Доброе утро!
Видимо я не правильно высказался по поводу болтов! Я хочу найти тоетовские болты. GW не хочу.
Сейчас выпью кофе и пойду разбирать голову. Сьемник ребята дали.
Многие меняли напровляющие, и от сюда вопрос. Кто какие ставил? Номерочками не поделитесь?
Шуманитом отмывай нагар, только в перчатках. Заодно хорошо промой клапанную крышку(и клапан сапуна), она из двух частей состоит, является как бы масляным сепаратором.Говнища в пустых полостях копится дофига, а не праавильная вентиляция как известно приводит к масляному жору. Только не ставь китайские запчасти, пользуйся тойота или аналоги)))
Шуманитом отмывай нагар, только в перчатках. Заодно хорошо промой клапанную крышку(и клапан сапуна), она из двух частей состоит, является как бы масляным сепаратором.Говнища в пустых полостях копится дофига, а не праавильная вентиляция как известно приводит к масляному жору. Только не ставь китайские запчасти, пользуйся тойота или аналоги)))
Шуманит? Это который продается в хоз магазинах для мойки кухонь? В принципе, наверно да! Там тоже жир нагорает, хрен чем просто так удалить! ОК, спасибо!
Я тоже хочу использовать по максимум запчасти тоета. Вот только ни как не могу понять запчасти ГБЦ двигателя Toyota 4Y 100% подходят? Я имею ввиду масло съемные колпачки, болты крепления ГБЦ к блоку, напровляющие клапанов, разные там прокладки. На экзисте есть комплект прокладок AJUSA 50126000. кто использовал? или лучше переплотить но взять "родной" TOYOTA 04111-73040
Тебе из этого набора понадобятся 3 прокладки. Головки,коллектора,клапанной крышки.Остальное на герметик.
Возьми штучно. А на ресивер- только китайская.Я имею ввиду каталожный номер.
_________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*