Ранеры нет смысла охлаждать
Только, если очень хочется ОЖ в интеркулере нагреть
Там же выхлоп в момент продувки цилиндров.
Думаю до 200 локально нагревается.
А саму банку можно, думаю. Она немаленькая, площадь большая, воздух тоже подогревает.
Толщина коллектора на звук.... не думаю, что влияет, тут важнее сильные перепады температур ( считай выхлоп и уличная), главное, чтобы он не деформировался от них ( кстати, по той же причине и любое охлаждение стемно)
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Это мой интеркулер
Т.е. ты его после дросселя хочешь всунуть? :-)
Ну очень хорошее охлаждение тогда нужно :-)
ПС
А вам дроссель можно и перед турбиной поставить
У вас помпаж ( рукой вход заткнул и сосать перестанет) - можно
Твоя мечта осуществится
_________________ Подпись
ИМХО ,стенки надо толще ,толстые стенки погасят звук
Ну скажем от 4мм
Речь идет только о механической прочности, 4 мм очень много. Я мыслю от 1,5- 2,0 мм.
Talaruss писал(а):
Удлиннить дудки ,обварить В общем сделать герметичную полость с ОЖ в районе дудок Только посмотреть чтоб рампа уместилась .
Но больно там много работы ,по сравнению с просто боковой емкостью
Это перебор, на стадии изготовления, это еще можно сделать.
Talaruss писал(а):
А вообще с начала моя идея была рессивер сделать из интеркулера водяного
Объм подходящий
Практически, это не возможно.
Александр2120 писал(а):
А вам дроссель можно и перед турбиной поставить
Дроссель желательно отвести немного от коллектора, степень его открытия влияет на равномерность распределения воздуха. Такие эксперименты проводились и пришли к выводу, что на 200 мм полезно отвести.
Дроссель желательно отвести немного от коллектора, степень его открытия влияет на равномерность распределения воздуха. Такие эксперименты проводились и пришли к выводу, что на 200 мм полезно отвести.
Это очень любопытно, т.е, типа, проставка нужна?
Плюс для удобства подключения интеркулера.
.......
Тогда тебя надо всячески ублажать, т.к. очень пригодишься
ПС
Главное, я тебя, вроде, вдохновил, года 3-4 не получалось
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Вот в проставку можно и водяное охлаждение всандалить
Только на зиму придется отключать, а то можно и заморозить....
_________________ Подпись
Красивая конструкция, там в первой банке продольная щель которую ты выше выкладывал?
Имхо, щель гарантирует одинаковую наполняемость.
И еще возможно, мы только о наполняемости думаем, а есть и "обратный ход" ( почему клапан на продувку картера ставят), возможно щель минимизирует паразитный нагрев коллектора, ну и там всякие гармоники (колебания воздуха между цилиндрами в момент продувки)
_________________ Подпись
Красивая конструкция, там в первой банке продольная щель которую ты выше выкладывал?
Да, наверное так и есть.
Александр2120 писал(а):
возможно щель минимизирует паразитный нагрев коллектора
Я не думаю, что она минимизирует нагрев. Больше похоже на своеобразный жиклер в котором увеличивается скорость движения воздуха и более равномерно наполняется ресивер.
Александр2120 писал(а):
ну и там всякие гармоники
По мне так важнее равномерное наполнение, отдача от закрытого клапана и т.д. слишком тонкое дело.
Александр2120 писал(а):
Красивая конструкция
Мне кажется она нам хорошо подходить и делать ее понятно как.
Ну то, что она минимизирует нагрев - к гадалке не ходи
- самый горячий воздух за этим плоским "жиклером"
- остальная часть нагревается только через стенки, а это достаточно мелкая плоскость
- до дросселя точно нагрев не доходит, даже закрытого, про нагрев в пробке через подкапотный горячий воздух - молчу
ПС
Другое дело, что ты вообще в сильный нагрев от коллектора ( со снижением наполнения и УОЗ) не веришь
Кстати, ты замерял температуру по штатному ДАДу , точнее, ДТ, после своего крутого фронтальника и получил 35 вроде, с открытым дросселем, летом.
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Rybin писал(а):
делать ее понятно как.
Так же как там, с фланцами на ранерах?
А как ты все "скруглишь", литьем займешься?
Добавлено спустя 21 минуту 47 секунд:
Из свинца бы я вылил.... и кирпичи сввинцовые ( физическая защита) у нас еще валяются
А из люмени....надо доменную печь строить, которые у китайцев в каждом доме были при Мао
_________________ Подпись
Другое дело, что ты вообще в сильный нагрев от коллектора ( со снижением наполнения и УОЗ) не веришь
В сильный не верю, но понятно, что греет. Если есть возможность снизить температуру, то это нужно делать.
Александр2120 писал(а):
Так же как там, с фланцами на ранерах?
А как ты все "скруглишь", литьем займешься?
Нет фланцы на ранерах не нужны.
А делать мыслю так - берем трубу большого диаметра, глушим с обоих сторон сферами, отрезаем этот цилиндр по хорде, прорезаем щель. Все, ресивер готов.
Далее берем лист и сгибаем его на трубе, отрезаем, глушим полусферой с маленькой стороны и фланцем дросселя с другой.
Вырезаем фланец моторный и фланец ресивера, точим тарелки дудок и все это свариваем.
Далее все это привариваем к ресиверу и привариваем штуцера. Все, коллектор готов.
Конечно на словах все проще.
Тебя смущают округлости? Люминь пластичен и варится без раковин, все можно зашлифовать и видно ничего не будет.
Rybin
Сергей, не по теме:
у меня сейчас влезает только самый мелкий масл фильтр, надо бы подрезать два усилителя балки.
все думаю, как подлезть и чем отрезать?
Может проще эту балку просто открутить и снять?
Ты как делал?
_________________ Подпись
Сначала надо обжать прокладку - равномерно затянуть и отпустить.
Хуже точно не будет, даже с железной прокладкой, а не поранитовой.
_________________ Подпись
Rybin
а в каком месте планируешь штуцер на вак усил тормозов?
и вообще, сколько надо штуцеров?
два побольше на продувку картера и б бака
один самый большой на вак усилитель (желательно ближе всего к нему)
один на топлиную рейку
это сток, плюс
один на Январь
два на клапаны блу офф
один на ДАД ГБО
Восемь желательно (чтоб без тройников обойтись
ну мне еще 4 на газовые форсунки
_________________ Подпись
а в каком месте планируешь штуцер на вак усил тормозов?
и вообще, сколько надо штуцеров?
Штуцера, это не проблема. Где удобно там и приварю.
ДТВ забыл еще указать.
Вообще я про это не думал. Начать нужно с фланца моторного, но это когда размеры будут.