Может кому-нибудь пригодиться данная инфа.
После двух лет эксплуатации БК ТС 750 стал врать.
1. Время начало отставать на одну-две минуты за сутки.
2. Показания напряжения бортовой сети плавно возрастало с 14,5V- 15,2V, однако по проверенному тестеру на клеммах аккумулятора оно оставалось стабильным 14,4V
Разобрал БК и подключив к БП обнаружил, что напряжение, которое выдает линейный стабилизатор (обозначенный на плате DD2), отмаркирован HT7533-1, ниже положенных 3,3 V ( в зависимости от температуры скакало 3,2-3,25V)
В Чип-Дип нашел аналог LP2950ACZ-3.3/NOPB (Код товара: 2983743575), но расположение выводов не соответствуют HT 7533-1
Впаял в плату аналог и всё заработало в штатном режиме.
Новинка - С-900 (универсальный), Новинка - С-900 (универсальный), установка на консоль . В отличии от 750-го (размер 2,4" разрешение 240х320) имеет экран 4,3" разрешением 480х800, в несколько раз более мощный процессор. Остальная информация пока здесь: https://www.facebook.com/groups/multitronics/ или здесь: https://vk.com/multitronics.group
Новинка - С-900 (универсальный), Новинка - С-900 (универсальный), установка на консоль . В отличии от 750-го (размер 2,4" разрешение 240х320) имеет экран 4,3" разрешением 480х800, в несколько раз более мощный процессор. Остальная информация пока здесь: https://www.facebook.com/groups/multitronics/ или здесь: https://vk.com/multitronics.group
А вы не объясните,
- зачем нам разрешение 480х800?
- зачем нам в несколько раз более мощный процессор?
Т.е. что лично я выиграю, заменив ваш 6-и летний БК на новый?
Спасибо.
_________________ Подпись
А вы не объясните,
- зачем нам разрешение 480х800?
- зачем нам в несколько раз более мощный процессор?
Т.е. что лично я выиграю, заменив ваш 6-и летний БК на новый?
Спасибо.
- чтобы выводить больше информации;
- чтобы обеспечить работу с данным дисплеем;
- здесь решает каждый сам, можно и не заменять, опять же - с каким нашим шестилетним сравнивать.
А зачем среднестатистическому пользователю столько информации????
Если меня что-то в какой-то определенный момент заинтересует, так я просто ноут подключу и сниму все, что мне нужно
Есть полно хороших диагностических программ Бесплатных, кстати.
А для тюнинга ваш БК совсем не годится
Хоть и очень мощный, с красивым большим экраном
Мы это с вами уже обсуждали, например, у меня машина с наддувом, поэтому стоит нештатный ЭБУ Январь 5.1
А вы мне ничего кроме штатного его протокола (кстати, очень мелкого в смысле считываемых параметров) выдать не можете Не наддува, не температуры во впускном коллекторе...
Очень часто пользуюсь вашим выносным ДТ, у меня их три в разных местах, но приходится переключать (пришлось сделать фишку) Очень неудобно
Или для температуры масла - пришлось покупать у ваших конкурентов ДТ с готовым циферблатом
А у вас нет режимов "мультиметра", чтоб я мог подключать к вашему БК разные датчики и калибровать их
Вроде, такая крутая штука, осциллограф есть, а толку?
_________________ Подпись
Добавлю на счет парктроников.
Может что, конечно, у вас изменилось к лучшему....
Но 5-6 лет назад зря дырявил передний бампер
- после 30см информации никакой не было, шел только писк, а ведь самое интересное это от 0 до 30,
после и так визуально все видно
- БК пытался работать в паре с задними, а там штатные стоят
- вся остальная информация на дисплее пропадала (((
_________________ Подпись
Multitronics
использую RI-500
основные функции которыми пользуюсь:
-расход
-бортовое напряжение
-температура двигателя
-время в пути
-сброс ошибок
редко напряжение и график лямбда смотрю.
Всегда включен дисплей 4, в котором и наблюдаю информацию.
Для себя не вижу смысла в цветном дисплее, высоком разрешении и огромного количества параметров в устройстве "Бортовой Компьютер".
На мой взгляд, Вам пора переходить на разработку мультимедийных устройств со встроенными функциями мультитроникса (пусть те же магнитолы 2 DIN чтобы как раз смотреть много параметров в формате HD , радар детекторы и регистраторы) -- тогда будет заинтересованность.
Либо делать более глобальные бортовые компьютеры-- с сервисными настройками мозгов различных марок автомобилей, а не только сброс ошибок, который может делать любой адаптер с китая за 250-400 рублей и смартфон с андроид -- тогда тоже людей заинтересует.
Реально дело сейчас обстоит так, в данный момент выгодней купить адаптер ODB с китая и использовать магнитолу c Android или планшет c Android или смартфон с Android чем тратить почти 10 тысяч на Вашу обновлённую модель БК.
На мой взгляд, Вам пора переходить на разработку мультимедийных устройств со встроенными функциями мультитроникса (пусть те же магнитолы 2 DIN чтобы как раз смотреть много параметров в формате HD , радар детекторы и регистраторы) -- тогда будет заинтересованность.
Multitronics
Вот если бы Вы научили делать ваш БК что-то стоящее, я бы купил за 10 и даже за 15.
И не только я.
Не хотите разбираться в нештатных тюнинговых протоколах, так хоть чоб он был, действительно, хорошим мультитестером, а не только один ваш выносной датчик обслуживал.
ПС
Народ по 5-6 всяких экранов со стрелками на торпеду вешает, под разные свои датчики, а у вас такой красивый новый монитор и абсолютно бесполезный
_________________ Подпись
Не хотите разбираться в нештатных тюнинговых протоколах, так хоть чоб он был, действительно, хорошим мультитестером, а не только один ваш выносной датчик обслуживал.
Ну почему же один, есть еще и:
- датчик скорости;
- бензиновая форсунка;
- газовая форсунка;
- цифровой осциллограф;
- вольтметр.
Не хотите разбираться в нештатных тюнинговых протоколах, так хоть чоб он был, действительно, хорошим мультитестером, а не только один ваш выносной датчик обслуживал.
Ну почему же один, есть еще и:
- датчик скорости;
- бензиновая форсунка;
- газовая форсунка;
- цифровой осциллограф;
- вольтметр.
к сожалению, мне тут только вольтметр интересен
газовая форсунка вообще непонятно зачем нужна, т.к. она повторяет бензиновую, и ее коррекции по лямбда (т.е. сразу видно, время впрыска "бензиновой" на газу сильно изменилось, значит что-то не так в настройках газового контроллера), с поправочным коэффициентом
Измерять по БК расход и остаток в баке.... это только не для ленивых, а главное - зачем?
бензиновая форсунка - тоже не нужна..
а вот иметь бы в БК интерфейс для обработки показаний нештатных датчиков (10 каналов, не меньше).. да и штатных тоже, если ваш протокол не поддерживает (например, ДАДа и ДТ вместе с ним)... то конечно бы купил, даже за ваши деньги.
Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:
Простейший пример:
измерял температуру на входе и выходе интеркулера, с вашим БК надо сначала подключить ваш единственный штатный канал к ДТ на входе, потом на выходе , подбирая одинаковые режимы, ну и делать какие-то выводы... Черт знает что
Добавлено спустя 10 минут 45 секунд:
Multitronics писал(а):
- цифровой осциллограф;
а УОЗ вы можете измерять напрямую, без протокола? а то некоторые чип тюнеры его в своем протоколе засекретили.
а показания лямбда без протокола?
Добавлено спустя 23 минуты 58 секунд:
В данный момент имею, по крайней мере, три дополнительных монитора, смотреть за датчиками..
Да и их не хватает, плюс место они занимают
А по вашему БК только ТОЖ и напряжение бортсети интересует
ну и озвучивание ошибок и предупреждение о не включенных - выключенных габаритах
А ведь это все должно быть ваше хозяйство и ваша упущенная выгода
_________________ Подпись
Добавлю:
У ОЧЕНЬ многих стоит ГБО, и интересует не время впрыска газовой форсунки (пусть этим газовый контроллер занимается), а
- Т ОЖ в редукторе (главное)
- показания газового ДАДа ( у кого есть)
- давление и температура в газовой рейке
Вот минимум четыре канала, к которым физически очень хотелось бы подключиться, чтобы с компом и кабелем постоянно не ездить
Что трудно сделать? ДТ ДАД почти у всех одинаковые (по физическим принципам), режим калибровки, конечно, не помешает
_________________ Подпись