Добрый вечер,вообщем установил я сей девайс себе и програмку на телефон Torgue pro 1.8.8.1 Завел ,на нейтралке включил чтение ошибок-вышло 3 штуки
Р1336,РО140 и РО141,описание не все на русском,но две последние стер-про датчик номер2(лямда я так понимаю) а вот третья не гасится и чек горит.хотя он сначала гаснет но потом вновь Подскажите может ли это быть изза лямды второй( стоит десяточная) Спапсибо! _________________ Подпись
Добрый вечер,вообщем установил я сей девайс себе и програмку на телефон Torgue pro 1.8.8.1 Завел ,на нейтралке включил чтение ошибок-вышло 3 штуки
Р1336,РО140 и РО141,описание не все на русском,но две последние стер-про датчик номер2(лямда я так понимаю) а вот третья не гасится и чек горит.хотя он сначала гаснет но потом вновь Подскажите может ли это быть изза лямды второй( стоит десяточная) Спапсибо!
Если речь идёт об ошибке Р1336-то это ошибка датчика положения коленвала(ну коротко так). Ошибка эта девайсом снимется, но после того как заглушишь мотор и снова заведёшь-опять появится. Появилась она у тебя из-за просаженного АКБ, когда он разрядился когда то до менее 10 вольт и ты попытался завести машину, либо заводил с толкача на просаженном АКБ. Удаляется ошибка в любом СТО. Надо будет им обучить твой датчик коленвала. Ценник-что то 600 рублей.
СОМИК, в принципе у меня есть прога для твоего девайса на базе Андроид, для снятия ошибки Р 1336. Сбрось в личку почту я тебе отправлю. Сам не пользовался-но говорят реально можно обучить датчик. Описание как делать надо найти в интернете-прогрев машины до 70, включить световые приборы, давить на газ до 2800 оборотов и потом снимать. Как то так процедура. _________________ Подпись
Здравствуйте господа. Помогите пожалуйста в решении проблемы. Я новичок. Дело в том, что по технической части с автомобилем у меня проблем нет, т.к. работаю водителем и имею стаж 24 года. С заменой и подбором аналогов запчастей по технической части у меня проблем не возникает, в этом плане я всё понимаю, но по электрике и диагностике профан полный. Захотел сам научиться делать диагностику своего авто. Не хочется платить "мастерам" которые такие же мастера как и я, вы бы видели как они мне ошибку убирали с панели не могли датчик коленвала переобучить. Собрались со всего города диагносты и общими усилиями убрали, перекинув ремень ГРМ на один зуб, ошибка исчезла но машина тупая стала аж жуть. Дело в том что я незадолго до этого менял ремень ГРМ и никаких изменений в работе двигателя не было так же не было и никакой ошибки. Ошибка появилась после того как я попробовал заменить регулятор холостого хода на отечественный от ВАЗ 21213 по совету на многих форумах. Так вот хочу сам научится делать диагностику. Выписал шнур для подсоединения бортового компьютера и ноутбука через USB. Шнур пришёл, только на нём нет никаких сведений о названии. Единственное что на нём написано так это что разъём для подсоединения к авто OBD 2. Почитал на форумах о программах для диагностики и скачал сканматик. Программа запускается но пишет что нет соединения с адаптером или нет питания, хотя индикатор на шнуре горит.Подскажите пожалуйста в чём проблема. Если в шнуре то какой шнур брать что бы 100% работал, если в проге то какую прогу искать.
Всем привет.Я не знал,но оказывается адаптер напрочь сажает аккумулятор.Поставил машину на 4 дня,прихожу,а она ни мур-мур,даже сигналка не работает.Первым делом подумал,что генератору писец.Ладно,зарядил аккум,ставлю,завожу и первым делом снимаю - клемму,машинка работает.Не понял?!Съездил по делам и опять на четыре дня оставил машину.Прихожу,ну вы поняли.Возникла мысль,может адаптер жрёт и я его снял.Был в запасе старый,родной аккум с 11 вольтами.Машина завелась и я её заглушил.Аккумулятор естественно не много отдал часть энергии.Затем простояла 2 дня и спокойно завелась.Температура в эти дни была от -5 до -15.Вот как-то так.
Здравствуйте господа. Помогите пожалуйста в решении проблемы. Я новичок. Дело в том, что по технической части с автомобилем у меня проблем нет, т.к. работаю водителем и имею стаж 24 года. С заменой и подбором аналогов запчастей по технической части у меня проблем не возникает, в этом плане я всё понимаю, но по электрике и диагностике профан полный. Захотел сам научиться делать диагностику своего авто. Не хочется платить "мастерам" которые такие же мастера как и я, вы бы видели как они мне ошибку убирали с панели не могли датчик коленвала переобучить. Собрались со всего города диагносты и общими усилиями убрали, перекинув ремень ГРМ на один зуб, ошибка исчезла но машина тупая стала аж жуть. Дело в том что я незадолго до этого менял ремень ГРМ и никаких изменений в работе двигателя не было так же не было и никакой ошибки. Ошибка появилась после того как я попробовал заменить регулятор холостого хода на отечественный от ВАЗ 21213 по совету на многих форумах. Так вот хочу сам научится делать диагностику. Выписал шнур для подсоединения бортового компьютера и ноутбука через USB. Шнур пришёл, только на нём нет никаких сведений о названии. Единственное что на нём написано так это что разъём для подсоединения к авто OBD 2. Почитал на форумах о программах для диагностики и скачал сканматик. Программа запускается но пишет что нет соединения с адаптером или нет питания, хотя индикатор на шнуре горит.Подскажите пожалуйста в чём проблема. Если в шнуре то какой шнур брать что бы 100% работал, если в проге то какую прогу искать.
Всем привет.Я не знал,но оказывается адаптер напрочь сажает аккумулятор...
И тебе здорово! А точно он? Мож что ещё кушает энергию? Просто у меня и три и четыре дня стояла правда температура в плюсе и всё нормуль... Заводится _________________ Подпись
Привет всем!
Можно сделать 2 проверки: узнать насколько сильно разряжается АКБ при стоянке и хорошо ли он заряжается от генератора.
Для первой проверки надо измерить ток разряда АКБ при заглушенном движке. Для этого отключаете минусовую клемму от АКБ и между ней и АКБ включаете тестер или мультиметр в режиме амперметра (минусовой щуп ставите на минус АКБ, плюсовой - на клемму) и смотрите на показанния при включённой и отключенной сигналке, норма должна быть около 0,05-0,1А. У меня 2 сигналки, родная и дополнительная с автозапуском, включены обе, ток показывает 0,08А, а когда была включена перемычка вместо реле стеклоподъёмников, то ток разряда был 0,12А. Дальше считайте время разряда АКБ, при токе 0,1А за 24 часа уйдёт 2,4 амперчаса. Если АКБ не новый, да заряжен примерно наполовину, то считаем что запас у него около 25-30 амперчасов, за 2 дня простоя у меня уходит около 5 амперчасов, за 4 дня – 10, уже существенно, стартерный ток снизится сильно, да ещё мороз его снизит. Если у вас ток разряда будет намного больше, то можно искать причину, для начала, выдёргивать предохранители, отключая отдельные потребители, и выяснить куда уходит ток. У одного моего знакомого не выключалась лампочка в багажнике Ланоса, он не обращал внимания, пока АКБ не стал садиться в ноль за 8 часов простоя, ток разряда у него был 0,8А.
Для проверки заряжаемости АКБ надо подключить клемму обратно к АКБ, завести движок, на тестере включить вольтметр и измерять напряжение на АКБ, оно должно быть в пределах 13,7 – 14,5 в, при этом включать и выключать нагрузку (фары, обогрев заднего стекла, вентилятор). Генератор с регулятором напряжения должны держать напряжение в этом интервале, а АКБ сам берёт ток заряда, какой может. Если напряжение падает меньше 13,7в , то зарядки нет, можно подумать о ремонте генератора, или для начала посмотреть, не проскальзывает ли ремень. Если напряжение больше 14,5в , то это перезаряд, он для АКБ хуже недозаряда, т.к. выкипает электролит, пластины оголяются, осыпаются, ёмкость снижается, пусковой ток сильно снижается, и перегорают лампочки. Заодно посмотрите нет ли скачков напряжения при включении задней передачи и выключении зажигания, если есть, то это причина частого перегорания лампочек.
Ну, если и разряд в норме, и зарядка идёт, а заводится плохо, то АКБ плохая уже, надо менять.
Я вот в этой осенью позарился на самый дешёвый аккумулятор Торнадо 60 а/ч в Юлмарте за 2400 р. с пусковым током 450А, и вот он уже при -15 после 2-хдневного простоя заводит еле-еле, сегодня при -20 еле завёл после 18 часов простоя, а при -25 вообще нечего думать, гарантия 2 года, но на вторую зиму его не хватит, буду требовать возврата по гарантии.
Всем привет.Я не знал,но оказывается адаптер напрочь сажает аккумулятор.Поставил машину на 4 дня,прихожу,а она ни мур-мур,даже сигналка не работает.Первым делом подумал,что генератору писец.Ладно,зарядил аккум,ставлю,завожу и первым делом снимаю - клемму,машинка работает.Не понял?!Съездил по делам и опять на четыре дня оставил машину.Прихожу,ну вы поняли.Возникла мысль,может адаптер жрёт и я его снял.Был в запасе старый,родной аккум с 11 вольтами.Машина завелась и я её заглушил.Аккумулятор естественно не много отдал часть энергии.Затем простояла 2 дня и спокойно завелась.Температура в эти дни была от -5 до -15.Вот как-то так.
Сажает,я тоже так попал.Кстати погасили чек в сервисе(наконец то),три минуты -завел,дал газу и нажал кнопочку в сканматике и всё! _________________ Подпись
Друзья надо помощь. Машинка 2008 года, адаптер 1.5 версия, покупал на али по ссылке здесь взятой, вопрос, какую прогу ставить на телефон и вообще как все правильно делать. Буду благодарен за помощь
Друзья надо помощь. Машинка 2008 года, адаптер 1.5 версия, покупал на али по ссылке здесь взятой, вопрос, какую прогу ставить на телефон и вообще как все правильно делать. Буду благодарен за помощь
Ищи в интернете torgu pro,скачивай на андроид и через блютузку вуаля!
Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:
легкие ошибки снимает,именно pro,только вынимай а то аккум сажает быстро _________________ Подпись
Пару месяцев назад купил через али elm версия 2.1,скачал с плей маркета 6 или 8 программ в том числе торк лиф или лайф, в итоге только она определила адаптер.Поймал две ошибки,прочитал,стер без проблем(предварительно устранив проблему,ошибку).Elm так и "болтается" под коленкой разъеме.Проблем с разрядкой не наблюдаю по сей день.
Пару месяцев назад купил через али elm версия 2.1,скачал с плей маркета 6 или 8 программ в том числе торк лиф или лайф, в итоге только она определила адаптер.Поймал две ошибки,прочитал,стер без проблем(предварительно устранив проблему,ошибку).Elm так и "болтается" под коленкой разъеме.Проблем с разрядкой не наблюдаю по сей день.
Если ты каждый день ездишь то может и не садится,а дня три четыре постоит - сядет _________________ Подпись
Друзья надо помощь. Машинка 2008 года, адаптер 1.5 версия, покупал на али по ссылке здесь взятой, вопрос, какую прогу ставить на телефон и вообще как все правильно делать. Буду благодарен за помощь
Ищи в интернете torgu pro,скачивай на андроид и через блютузку вуаля!
коды
Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:
легкие ошибки снимает,именно pro,только вынимай а то аккум сажает быстро
А нужна только версия про или подойдет и лайт? так как скачал лайт, но где там найти коды ошибок и как проверить на ошибки не найду.
Друзья надо помощь. Машинка 2008 года, адаптер 1.5 версия, покупал на али по ссылке здесь взятой, вопрос, какую прогу ставить на телефон и вообще как все правильно делать. Буду благодарен за помощь
Ищи в интернете torgu pro,скачивай на андроид и через блютузку вуаля!
коды
Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:
легкие ошибки снимает,именно pro,только вынимай а то аккум сажает быстро
А нужна только версия про или подойдет и лайт? так как скачал лайт, но где там найти коды ошибок и как проверить на ошибки не найду.
pro ищи через смартфон,на него и установи,потом вводи в параметры машину обьём двигателя,у меня pro версия 1.8.8.1 вроде elm 1.5 версия _________________ Подпись