Интересно еще, какая у DS1820 тепловая инерция? Хотя бы примерно.
На сколько он отстает от реальной температуры "корпуса датчика"? - к чему он будет прижат... на 10 -30 секунд или больше минуты?
ПС
Про реальную температуру масла (а не "корпуса датчика") - молчу
Про максимальную температуру масла, а не среднюю, после смешивания и охлаждения в поддоне - тем более молчу
Датчики пришли. Один засунул в резьбовую болванку и в кипяток. Набрал 95 за 20 секунд, выше температура не поднималась.
Но это без термопасты и особо плотно не прижимая. _________________ Подпись
Один засунул в резьбовую болванку и в кипяток. Набрал 95 за 20 секунд
IMHO, это "болванка" двадцать секунд грелась. Можно было просто погружать-вынимать в кипяток и наблюдать за реакцией, только опять же не известно, как часто проводится опрос датчика?
Другое дело, что мой тройник (в котором сейчас штатный датчик давления, манометр и ДТ масла, который буду выкручивать и вставлять эту микросхемку.... совсем забыл.... короче. ДТ будет в застойной зоне
Т.е. я буду на Т масла измерять, а, скорее, тройника
Ну да ладно, главное начать
ПС
Идеалом для этих "игр" была бы насадка на основание масл. фильтра с двумя-тремя заглушками под датчики. Как у Сергея Рыбина.
В свое время не нашел, да и в большие м. фильтры тогда верил, тогда она бы мешалась.
Добавлено спустя 19 минут 12 секунд:
Кстати, забыл, какая у нас резьба под масл. фильтр? M20xP1.5?
Добавлено спустя 29 минут 16 секунд:
заказал
проставка под датчики масла DEPO М20-1.5 _________________ Подпись
Несколько цитат с "синего" форума, почему низкая температура на впуске не всегда хорошо:
Цитата:
Ездил я тут в новогодние выходные на H3 New turbo путешествовать немножечко на север. На обратном пути меня застали сильные морозы. Около 500 километров проехал по трассе при -40 градусах. И двигатель постепенно начал барахлить: плохо тянул, расход увеличился до 14 литров на 100 км, один раз даже Check Engine загорался. Я останавливался на обочине на несколько минут, и после этого все симптомы пропадали - но через какое-то время снова начинались.
Цитата:
Я в морозы тоже ездил,штатный воздухозоборник был снят уже давно,так вот без него температура во впускном коллекторе была - 18 на ходу,За бортом -25,двигатель 82,поставил воздухозоборник на место,температура на впуске стала -7
Цитата:
С закрытым интеркулером в-28 разгон живее.
Т. е., никто не делится положительными эмоциями ни про разгон, ни про экономичность...
ConstZ
Спасибо за поддержание темы.
Вопрос для зимы непростой, я, если помнишь, сделал зимний впуск (поближе к выпускному коллектору) и всунул ДТ в воздушный фильтр. И огорчаюсь, что в нем все равно большой минус на скорости.
Но это сделано только для того, чтобы не заморозить продувку картера (проще - сапуны) и не остаться без масла.
Про нью-турбо ничего сказать не могу, не слежу за темой, и не знаю про их коллектор ничего
но наш Палыч на Н5 отмотал тысячу при -50 и на ошибки и тупизну не жаловался.
ИМХО, зимой абсолютно не важно - есть интеркулер или нет, т.к. в моторном отсеке на скорости температура такая же, как за бортом
Картонка, конечно, эту температуру увеличивает, на трассе всем рекомендую закрыть морду и все щели за одно.
И из тех кто смотрел по БК температуру во впускном коллекторе (нашем, Н2-3, да и Н5 тоже), никто ниже +16 не видел зимой
Я бы тебя попросил посмотреть, но холода уже ушли
ПС
Я бы на месте электронного дросселя на Н3 турбо - просто тупо замерз зимой (при чем, скорее, снаружи, а не изнутри) со всеми вытекающими (тупизной, ошибками и прочее), но... не разбираюсь, что там реально было
Добавлено спустя 22 минуты 5 секунд:
Наш механический дроссель ... не слышал, чтоб замерзал
Только тросик в оплетке у некоторых подмерзает (кстати, напомнил, надо туда расстопа залить, зима еще не кончилась)
Добавлено спустя 19 минут 18 секунд:
Оптимальная температура на впуске 0 - 10градусов считается, ниже уже и КПД снижается, и искра хуже.
Но, повторяю, такой температуры еще никто не озвучивал на атмосферниках (с нашим впускным коллектором из 4кг люменя) _________________ Подпись
А я как чувствовал и запомнил: когда было -20, температура на впуске после поездки держалась от 40 до 50, но у меня там ещё параллельно штатному обогреву дросселя обводная трубка к печке проложена (штатный "водопровод" потёк где-то за двигателем), так что и она ещё греет.
Почему после?
Хорошо бы хоть одну точку измерить на скорости с макс открытым дросселем, в меру, конечно, чтоб безопасно на скользкой дороге.
А всякие обогревы дросселя - это капля в море , точнее, в океане.
Прикинь , штатный обогрев обогревает площадь где-то диаметром в 10мм и длинной в 1.5см, а вся остальная площадь и дросселя и коллектора обдувается воздухом температуры окружающей среды ( на скорости) _________________ Подпись
обогрев дросселя помогает ему, дросселю, не замерзнуть. скорость протекания воздуха через ду может достигать 2х-3х скоростей звука.
карбюраторы без подогрева замерзают на раз.
обогрев дросселя помогает ему, дросселю, не замерзнуть. скорость протекания воздуха через ду может достигать 2х-3х скоростей звука.
карбюраторы без подогрева замерзают на раз.
Вы сами себе противоречите
Посчитайте площадь обогрева дросселя антифризом (копейки) и площадь обдува вашим холодным воздухом, что снаружи, что и изнутри ... со скоростями звука.
А карбюраторы (а у нас, считай, карбюраторный обогрев) замерзают на раз и с обогревом , если не перевести забор воздуха в зимний режим (ближе к выпускному коллектору), что мы не раз и проходили в прошлых жизнях
Добавлено спустя 41 минуту 7 секунд:
Кстати, у карбюраторов замерзают воздушные жиклеры, поэтому машина и глохнет на большой скорости, потом постоит, иней на жиклерах от горячего двигателя растает и опять поехал.
Я к тому, что сама дроссельная заслонка не помню, чтоб замерзала, а у нас этих жиклеров нет
Где-то минимум 10% форумчан давно отключили обогрев дросселя (правда, по другой, как выяснилось, утопической причине ) и никто зимой не жаловался (даже плевать через левое плечо не буду) _________________ Подпись
Где-то минимум 10% форумчан давно отключили обогрев дросселя (правда, по другой, как выяснилось, утопической причине ) и никто зимой не жаловался
Да есть такое дело. Меняя прокладку, роясь в хитросплетениях коллектора решил вернуть как было, так как толку от этой затеи за несколько лет не увидел.
Любопытный поворот в мировоззрении на 180 градусов :
Первые два года что только не делал, чтобы понизить температуру в моторном отсеке ( надеясь понизить температуру на впуске)
- все резинки уплотнители капота (спереди и сзади) снимал
- холодный впуск сделал (дыра в телевизоре)
-термостат на 82 ставил
-квадратное отверстие в капоте собирался резать, дефлектор-заборник для нее купил от Н2 дизель (такие только в Китае ездят)
Потом, когда выяснил, что температуру впускного коллектора это не снижает - наоборот начал шумо-тепло изолировать капот и моторный отсек.
Ну и чтоб грязь туда не летела, не сверху, не из под колес. _________________ Подпись