Автор |
Сообщение |
резвик
|
|
|
Дмитрий Викт.
Авто: Great Wall Sailor 2010
Откуда: Электросталь
Сообщения: 67
Профиль
Регистрация: 24.03.2016
Возраст: 43
Профиль
|
Дмитрий Викт.
Авто: Great Wall Sailor 2010
Сообщения: 67
16.11.2016 18:12
|
Ответить с цитатой
|
|
А кто скажет какая разница если ставить механические хабы? если можно то по подробнее и как сделать замену поэтапно.
|
|
|
Вячеслав Фатихов
|
|
|
Дмитрий Викт.
Авто: Great Wall Sailor 2010
Откуда: Электросталь
Сообщения: 67
Профиль
Регистрация: 24.03.2016
Возраст: 43
Профиль
|
Дмитрий Викт.
Авто: Great Wall Sailor 2010
Сообщения: 67
16.11.2016 18:22
|
Ответить с цитатой
|
|
Есть интерес сделать полный привод что бы ездить на нём постоянно, штатной системе это не получается. Так как попадая на асвальт или твёрдый грунт передние колёса начинают клинить из за разного передаточного числа в мостах. Да и механика будет по прочнее чем электро привода.
|
|
|
Вячеслав Фатихов
|
Вячеслав Фатихов
Авто: Great Wall Sailor 2.2
Сообщения: 546
16.11.2016 19:18
|
Ответить с цитатой
|
|
Согласен с тобой ,что механика лучше.Ну да тогда раз передаточное разное. В свое время катался на ЭЛЬке древней у нее раздатка мех влк ручное и хабы интересные стояли,как тормоза на велосипеде только в обратную сторону. Вкл. ;ВД и едешь, только буксанул и морда гребет.ВОТ это мене понравилось.
|
|
|
Дмитрий Викт.
Авто: Great Wall Sailor 2010
Откуда: Электросталь
Сообщения: 67
Профиль
Регистрация: 24.03.2016
Возраст: 43
Профиль
|
Дмитрий Викт.
Авто: Great Wall Sailor 2010
Сообщения: 67
16.11.2016 19:32
|
Ответить с цитатой
|
|
Вот это мне тоже нравиться и хочется так же сделать, а вот как это делать я не как не пойму.
|
|
|
сергей deer
|
|
|
резвик
|
|
|
сергей deer
|
|
|
Astari
|
Astari
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 72
21.11.2016 21:52
|
Ответить с цитатой
|
|
Дмитрий Викт. писал(а): |
Есть интерес сделать полный привод что бы ездить на нём постоянно, штатной системе это не получается. Так как попадая на асвальт или твёрдый грунт передние колёса начинают клинить из за разного передаточного числа в мостах. Да и механика будет по прочнее чем электро привода. |
Какая разница по большому счету, что будет замыкать полуось? Постоянный полный привод все равно не получится, раздатка - жесткий парт-тайм без дифференциала. На постоянно включенных хабах раздатку выключать все равно придется
|
|
|
резвик
|
|
|
сергей deer
|
|
|
vlad1987
Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Армавир
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 16.01.2017
Возраст: 37
Профиль
|
vlad1987
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 2
25.02.2017 14:01
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем привет! Кто нибудь подскажите пожалуйста! Подключаешь передок, 4Н блокировка включается авт., гребут все четыре колеса. А вот когда вкл. 4L , блокировка горит, потом тухнет и остается только задний привод. Что может быть? в Чем причина?
|
|
|
Maximulik1980
Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 27
Профиль
Регистрация: 02.06.2017
Возраст: 44
Профиль
|
Maximulik1980
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 27
29.05.2018 19:27
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем привет, прочитал весь форум здесь, но своей проблемы не увидел. Может кто подскажет: на приборной панели включилась лампочка 4L, не тухнет и примерно на 60км/ч появилась вибрация. Но вот что мне кажется, что перед не подключен (пробовал пробуксовкой на грунте - работаю только задние колеса). Что может быть, может кто встречался с такой проблемой?
|
|
|
ILdar
|
ILdar
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 174
30.05.2018 15:03
|
Ответить с цитатой
|
|
через это наверное все прошли -резистор надо паять в проводах на шайтан-машинке
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|