Ну вот сегодня в Спб -13 , перекинул шланги обратно, сделал "как было". Проехал порядка 70 км. С моей, водительской стороны жарко, со стороны пассажира, ну скажем так тепло. В целом в салоне даже жарко. Нижний патрубок радиатора холодный как лед , радиатор в нижней части тоже ледяной, термостат стоит новый, рабочий 100%. Антифриз в системе есть, снимал пробку радиатора. Расширительный бачок полон на 75 %. Скорость движения до 120-130 км/ч. "Подвисает" климат, если завести машину и выставить +32 прёт холодный воздух, пока не скинешь до 30. Вот тогда начинает гнать горячий воздух. Потом можно снова ставить на +32. (пар костей не ломит)
PS РАдиатор печки пока не мыл , ибо тут (ИМХО) если мыть то всю систему . _________________ Подпись
Мужики нужен совет, кто ставил термостат на машину, какой покупать? У нас предлагают лицензию, китай по ходу. Интересно от лансера 9 подходит термос или все равно какой брать? у меня 4 G18 двигатель.
Я года 4 назад поставил от Мицубиси Каризма 1.6 1.8 .95г- D25008/ . 20c50040y0/.wv56MC-82 MISUBISHI № MD346547, температура открытия клапана 88с, хотя писали, что и от Лансера подходит.
Менял года 3 назад, потому что печка стала греть хуже, но это не помогло, так постепенно всё хуже и хуже греет. пока терпимо, но потом надо будет что-то делать. Антифриз не менял давно, последние 60 тыс. км и 6 лет только доливал. 1 раз менял местами шланги на входе радиатора печки. Кто и как решает такую проблему? Как почистить радиатор печки от пыли?
1 раз менял местами шланги на входе радиатора печки. Кто и как решает такую проблему? Как почистить радиатор печки от пыли?
https://www.drive2.ru/l/8706958/ мыл по причине дула с одной стороны холодным воздухом. единственно что 75 гр лимонной кислоты это очень много, грамм 10 не больше надо брать, у меня отьело так что появилась потом течь с иголку в трубке радиатора печки. А сегодня заметил что машина не греется, проехал 100 км по трассе при + 5 С градусов 60 было не больше. Потрогал нижний патрубок он теплый. По ходу термос не до конца закрывается, вот и не греется машина
У меня тоже два раза были проблемы с печкой , первый раз причина была в термостате (очень долго грелась не нагреваясь до нужной темп. и соответственно воздух дул еле тёплый, поставил термостат 471Q-1306950 на 82*С), второй раз заклинило главную заслонку которая регулирует подачу хол/тёпл воздуха, что там заклинило не знаю, но она не поворачивалась, в следствии чего сгорел эл.моторчик управляющий этой заслонкой, сняв его, повернул с хрустом эту заслонку и она стала свободно двигаться на откр./закр. Конечно боялся сломать её, потому что двигаться она не желала вовсе, как-будто преклеена была. Как наиболее вероятная причина такой беды , было высказано предположение что в жару очень сильно нагрелась поролоновая окантовка этой заслонки, до степени вязкости и когда её переключили в режим кондиционера с полным закрытием, то этот поролон под воздействием холодного воздуха просто застыл и приклеелся так , что его не мог провернуть эл.мотор. Короче поменял заодно и этот моторчик, ну и проблема решилась. (комплектация GLX-I)
Приветствую всех. Пришла зима и возникла проблема с вентилятором печки. Он напрочь отказался работать. Проверил предохранитель он жив (40А), Питание на него приходит. Снял вентилятор печки и проверил его он тоже жив. Далее отсоединил провода переключателя скоростей питание есть только на проводе который уходит к реле, при подаче плюса на контакты фишки(синий провод, красный, черно белый) нашел три скорости, поэтому предположил что реле исправно. А через переключатель до вентилятора печки доходит всего 2в. реле при включение печки из положения 0 в 1 щелкает. В чем все таки может быть проблема? контакты на реле, вентилятор печки и переключатель скоростей не окислены и чистые.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Luksarius писал(а):
Приветствую всех. Пришла зима и возникла проблема с вентилятором печки. Он напрочь отказался работать. Проверил предохранитель он жив (40А), Питание на него приходит. Снял вентилятор печки и проверил его он тоже жив. Далее отсоединил провода переключателя скоростей питание есть только на проводе который уходит к реле, при подаче плюса на контакты фишки(синий провод, красный, черно белый) нашел три скорости, поэтому предположил что реле исправно. А через переключатель до вентилятора печки доходит всего 2в. реле при включение печки из положения 0 в 1 щелкает. В чем все таки может быть проблема? контакты на реле, вентилятор печки и переключатель скоростей не окислены и чистые.
Привет! По схеме при включении переключателя на любую скорость включается реле, и по синему проводу на моторчик приходит +12в, на второй контакт моторчика по чёрно-белому проводу через переключатель включается либо контакт прямо на массу, тогда скорость будет максимальная, либо через сопротивление.
Я так понял, что на синем проводе, подходящем к моторчику, +12в появляется при включении переключателя на первую скорость? Это уже хорошо.
Проверь сопротивление между бело-чёрным проводом и массой, оно должно быть 0, т.е. контакт на массу должен быть надёжным, похоже, что его и нет.
Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
И проверь сопротивление между вторым контактом моторчика с чёрно-белым проводом и массой при положении переключателя на максимальной скорости, должен быть тоже ноль.
[quote="Александр 1960"]Привет! По схеме при включении переключателя на любую скорость включается реле, и по синему проводу на моторчик приходит +12в, на второй контакт моторчика по чёрно-белому проводу через переключатель включается либо контакт прямо на массу, тогда скорость будет максимальная, либо через сопротивление.
Я так понял, что на синем проводе, подходящем к моторчику, +12в появляется при включении переключателя на первую скорость? Это уже хорошо.
Проверь сопротивление между бело-чёрным проводом и массой, оно должно быть 0, т.е. контакт на массу должен быть надёжным, похоже, что его и нет.
Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
И проверь сопротивление между вторым контактом моторчика с чёрно-белым проводом и массой при положении переключателя на максимальной скорости, должен быть тоже ноль.[/quote
Проверил сопротивление на черном появляется при включении печке а черно белом постоянно и меняется
Проверил сопротивление на черном появляется при включении печке а черно белом постоянно и меняется
Мне кажется, ты путаешь сопротивление с напряжением.
Ты пишешь про чёрно-белый провод, а я тебе писал в первую очередь про бело-чёрный, это разные провода, это белый с чёрной полоской, а тот чёрный с белой полоской.
Меняется сопротивление между чёрно-белым проводом и массой или меняется напряжение на этом проводе, т.е. напряжение между ним и массой? И как меняется? Само по себе или в зависимости от поворота переключателя?
И в первую посмотри бело-чёрный провод, контакт всех бело-чёрных проводов с массой на нашей машине должен надёжным, сопротивление с массой 0, и напряжение на всех бело-чёрных проводах всегда 0. Если у тебя не 0, то иди по этому проводу до винтика, которым он привинчен к кузову, там пропал контакт, или винтик тот отвинтился, или клемма у винтика окислилась, или там всё заржавело. Отвинти эту клемму, всё зачисти и завинти.
У каждого провода 2 конца, или больше. Этот от переключателя должен идти к сопротивлению, которое должно быть выставлено в воздуховод, а от сопротивления на кузов. Я про контакт на кузов писал. Ищи.