доброго времени суток всем,подскажите пожалуйста если кто сталкивался,заклинила помпа а на неё не существует каких нибудь ремкомплектов и сколько сама стоит?
Добавлено спустя 12 минут 38 секунд:
а ни кто не сталкивался с ремонтом помпы на бафе 1044
а ни кто не сталкивался с ремонтом помпы на бафе 1044
Берут ремкомплект от помпы Камаз, что-то там растачивают и собирают. Но электромуфты не будет, привод вентилятора будет постоянный.
Сам не делал, потому как проще новую купить. Подробностей, что растачивать, не знаю, по месту видно будет.
Регулировка клапанов
1. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2.
2. Порядок регулировки клапанов: поршень первого цилиндра вывести в положение ВМТ (см. отметки на шкиве коленчатого вала), затем провести регулировку 1,2,3,6 клапанов.
3. Сделать один оборот коленчатого вала (шкив установить на метку), затем провести регулировку 4,5,7,8 клапанов.
4. Зазор измеряется между клапаном и коромыслом и должен быть: для впускных клапанов 0,3-0,35 мм, для выпускных – 0,35-0,4 мм.
ВМТ будет самая последняя по ходу вращения каленвала.
все остальные метки - углы опережения впрыска (зажигания).
Добавлю немного. Когда вы выставите шкив по последней метке,нужно посмотреть на клапана первого цилиндра. Если они закрыты,то проводить регулировку,как описано выше. Если они открыты,то регулировать 4,5,7,8,потом провернуть на один оборот коленвал(снова по метке) и регулировать 1,2,3,6 клапана
1044 е2 простой трактор. Ехал гружёный, произошёл наверно какой то букс в движке. Двигатель сразу заглох, успел сьехать на обочину, так и стою второй день. За это время сделал. Грешил на воздух в топливной. Прокачал, прокачал сам тнвд, проверил подачу на форсунки, подача есть! Начинаю заводить, крутит очень бодро (раньше так не крутил) не схватывает вообще.
Решил может соляра не качественная и в ней вода. До тнвд протянул шланг от бака в обход фильтров на прямую. Давление есть, всё снова прокачал. Результат тотже.
На блоке ещё стоит фильтр отстойник. К нему от тнвд идёт шланг и из фильтра обратно идёт шланг. Тот что идёт в фильтр весь на хомутиках. Я отсоединил нормальный шланг и минуя фильтр вернул его в тнвд. Плюс оказался в том что перестал подсачиваться воздух, но движка так и не заводится. Крутит бодро, а ничего не происходит.
Может проблема в начале когда был букс? Думается мне что провернуло шестерню тнвд на валу. Но снятая крышка клапанов показала что все кулачки работают как положенно. Приотпущенные гайки на форсунках распрыскивают топливо. Приоткрутил переднюю крышку шестерни тнвд, пружинки на успокойтеле целые, зубья правда не увидел, не снимал радиатор. Далеко от дома просто.
У дизеля еще и при отсутствии соляры так же бодро крутит. Может ТНВД не создавать давления достаточного для открытия распылителей. Откручиваешь трубки от форсунок и соляра вроде идет на форсунки, а распылители не открываются. У меня такое было, когда вал газа в ТНВД сломался.
У дизеля еще и при отсутствии соляры так же бодро крутит. Может ТНВД не создавать давления достаточного для открытия распылителей. Откручиваешь трубки от форсунок и соляра вроде идет на форсунки, а распылители не открываются. У меня такое было, когда вал газа в ТНВД сломался.
Вообщем притянули меня домой. Вал газа целый. Покрайней мере отсоединив тросик и сняв пружинку он при повороте рукой возвращается на место. Так же понял почему машина не разгонялась больше 80 км/ч. Некий умник установил жёсткую возвратную пружину и она контролировала лапку.
Форсунки пока не смотрел, но грешу теперь на плунжера. Напрягает тот факт, что стартер крутит так, как будто он крутит только маховик. Но проверенно он крутит весь мотор.
Вообщем приоткрутил я сегодня все трубки от форсунок и щёлкнул старт. Забрызгало из всех трубок. Я так понимаю проблема не в мнвд, а в какой то из форсунок? Думаю найти методом выкручивания каждой форсунки по отдельности и проверять запуская двигатель и смотреть идёт распыление или нет. Форсунки я так понимаю разом все не умирают.
Снял сегодня переднюю крышку чтобы посмотреть в каком состоянии шестерни. Визуальный осмотр ничего не выявил, но это только на первый взгляд. Вообще меня удивил тот факт, что прокручивая коленвалл ключём, не сходятся метки. Причём расхождение друг от друга очень большое. А должно же быть вот так.
http://i.piccy.info/i9/474ce4fe3c639...085/metky_.jpg
Плюс ещё во время прокручивания услышал тот звук, который описывал в первом посте. Впоймал его прокручивая колено. Звук исходит откудато сзади блока. Решил что догадками сыт не будешь и завтра буду скидывать голову. Так же беглый осмотр показал, что двигатель очень простой по своей конструкции и почти эдентичен Газовскому 402. Всё больше почему то склоняюсь к тому что чтото или с валом грм или с 3, 4 цилиндром. Двигатель кстати капиталился. Значит прошёл он больше 90 тыс. А при покупке на спидометре значилась цифра в 89 тыс. Вот не понимаю я ганд....в скручивающих пробег.
не показывает твоя ссылка. Но если ты имеешь ввиду, что не совпадают метки шестерен с паразиткой, то они и не должны при каждом обороте совпадать. у МЕНЯ НА ФОТОНЕ ЧЕРЕЗ 51 ОБОРОТ СОВПАДАЮТ