Artist233 Защиту перевешивал, она без шайб была установлена после горе мастеров, после её регулировки пропал дребезг. Но вибрация не пропала. Проверю выпускную систему теперь, спасибо за совет! А когда коробку скидывали, не могли что-нибудь погнуть или не так собрать - подрамник, шрус или ещё что, что повлияет на вибрации? _________________ Подпись
А когда коробку скидывали, не могли что-нибудь погнуть или не так собрать - подрамник, шрус или ещё что, что повлияет на вибрации?
Вибрация на кузов идет от выхлопной... Посмотри подушку, та, что на коробке.... А так искать "методом научного тыка". Попроси кого-нибудь газовать, а сам смотри под машиной где может задевать... это делать, конечно, удобней на яме...
P.S. К меня когда-то, после "горе мастеров" также появилась сильная вибрация, я нашел, что очень близко находилась банка, которая после катализатора, и при 3000 она задевала корпус..... ( правда у меня это случилось после замены задней банки глушителя: не до конца была вставлена "труба в трубу" ( короче соединение ) вот и получался "горб в сторону корпуса ) Но это мой частный случай.... _________________ Подпись
Денис.
После установки КПП, возможно она не легла на своё место на подушке. При отпусти центральные болты на подушке КПП и левой подушке ДВС. Запусти движок и дай ему поработать, чтобы крепления сели на своё место. _________________ Подпись
Мужики помогите пожайлуста с проблемой ! Машина Cheri Amulet 2006 года. Пропала компрессия в 4 целиндре, отвёз в мастерскую, сказали нужно менять гидрики и клапана. Ну я решил что бы полностью сделали ГБЦ. В общем ГБЦ мне всю перебрали т.е., новые клапана и гидрики, распредвал токари сказали нормальный. После сборки залили масло Шел Хеликс 10W-40, завели машину и стоял стук под клаппаной крышкой, сказали сейчас гидрики наполнятся и стук пройдёт. Но увы уже месяц ездию и стук как стоял так и стоит, в автомастерскую съездил они сняли клаппаную крышку и сказали что там всё в порядке и из-за чего стук так и не можем разобраться !!!! Помогите пожайлуста с проблемой !!!
Спасибо за ответ !!! Да в том то и дело что 3 штуки только осталось. Но тут вот ещё какая загвоздка, когда поехал второй раз в мастерскую они вытащили новый гидрик и взяли стырый и замерили по высоте, оказалось что старые на 1мм выше. А да когда собирали ГБЦ сказали ,что клапана от Черика не подошли,а подошли с форда.
А да когда собирали ГБЦ сказали ,что клапана от Черика не подошли,а подошли с форда.
Беги с этого сервиса. Нормальный мастер сначала всё про меряет и сравнит, а потом делать начнёт. А не лепит что привезли.
И почитай тему про гидрики. Там много чего интересного есть.
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=26022
Всех приветствую. Случайно нет ли балансировочного вала на двигателе амулета? Который в свою очередь есть на митсубе Спейс Вагоне. Врибрация была от него. Пришел к этому когда все испробовал. Недавно взял амулет недорого, надо делать многое. Буду часто на вашем прекрасном форуме. СПС что есть такой форум!!!