а как понять какой спереди?? разбирать для этого нужно? не подскажите какой заводской должен стоять?
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
я имел ввиду мелкий и крупный шлиц взаимозаменяемы по размерам? если поставлю полуоси и редуктор крупного шлица вместо мелкого? просто есть сложность в заказе запчастей, сумма не маленькая и не хотелось бы ошибиться...
То есть редуктор в хлам и порваны обе полуоси ?
Иначе это напрасная трата денег. Полуоси на колесах , близких к штатным , сломать не просто , подшипники на на них меняются на коленке. Редуктор , либо покупается бу такой же . Либо , если есть надежные мастера, меняется главная пара и подшипники .
Передаточное число ГП жигулисты давно научились определять по количеству оборотов кардана / кол-во оборотов колеса . В инете есть методика.
Люфт на ГП, поломаны сателлиты, износ оси сателлитов, изношена шлицевая часть на полуосях и не в очень шорошем состоянии на самом дифе. поэтому не знаю что делать, каталогов нормальных нет, интернет магазин говорит нет 100% уверенности в обмене если не подойдет. полуоси с большими шлицами стоят дешевле и редуктор тоже, вот думал и сменить. у нас нашел только мост в сборе без особых гарантий за 27 т.р., а новая ничинка выйдет в районе 20 (крупный шлиц)
да он особо и бездорожья не видел то, тапки 31 стояли...езда без фанатизма вроде)
Где мост за 10????
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
сергей deer писал(а):
У официалов полуосей нет.
Передаточное должно быть одинаковое.
вот и я думаю должно быть одинаковые, подшипники вроде только одни идут на полуоси, получается диаметр тоже должен быть одинаковый...просто смущает крупный и мелкий шлиц...чем то же они должны отличаться или установкой на какие модели...
У меня на сейфе стоит крупный шлиц (10), насколько понял по форуму это первые китайцы ( у меня 2004), что большая редкость ( до сих пор блокировка валяется под мелкий шлиц) если с диром такая же петрушка, то просто потом если понадобится бу зч - проблема. И еще у меня взади барабаны стоят, а вот п/ось с дисками наверно отличается, хз...
у меня тоже барабаны сзади и как я понял тоже один из первых, салон тоже дорестайл. и тоже хочу на 10 шлицов взять, просто даже крупный шлиц в некоторых каталогах идет как мелкий, а номер вроде тот же...короче запутался совсем...
Добрый всем день!
Поставил в задний мост самоблок НИРФИ СД08П.
Больших проблем не возникло. Смотрите видео на ютубе :Great Wall Safe F1 (серия 5) Ставим самоблок Нирфи в задний мост(продолжение)! Всё сделал как на видео.
Акцентирую внимание что одевать подшипники можно без преса.
Я сделал так: Остудил самоблок на улице (температура была +1 градус), а подшипники нагрел на печке примерно до 100 градусов. Из-за разницы температур наделись руками.
Собрал,отрегулировал, решил проверить.
Вывесил одно колесо, включил первую и ... обнаружил сто машина перестала "буксовать" и стронулась с места только при больших оборотах в районе 4000. Самоблок работает, но можно ли изменить порог срабатывания на меньших оборотах?
Приходится сильно давить на газ чтобы машина поехала. Может есть ещё регулировка?
Знатоки ответьте _________________ Подпись
Да все у тебя правильно, так и должно быть, скоро то же собираюсь поставить, жду полуоси. Подскажи про подшипники - номерок, размеры, чтоб не листать инфу, подберу заранее.