Автор |
Сообщение |
AlexeyVoron
Авто: Chery M11 (M12) 1.8
Откуда: МО г. Электросталь
Сообщения: 269
Профиль
Регистрация: 09.09.2014
Возраст: 32
Профиль
|
AlexeyVoron
Авто: Chery M11 (M12) 1.8
Сообщения: 269
03.12.2015 23:52
|
Ответить с цитатой
|
|
Не знаю в какую именно тему написать, если что поправьте.
Уважаемые, такой вопрос, кто знает как устроена на наших машинках система вентиляции картерных газов и откуда может взяться масло во впускном коллекторе?
Нужен совет как проверить поршневую, замерить компрессию или в сервисе зондом глянуть?
|
|
|
2272
|
2272
Авто: Киа Рио
Сообщения: 3653
04.12.2015 09:11
|
Ответить с цитатой
|
|
AlexeyVoron писал(а): |
откуда может взяться масло во впускном коллекторе? |
Не обращай внимания, у всех так.
|
|
|
AlexeyVoron
Авто: Chery M11 (M12) 1.8
Откуда: МО г. Электросталь
Сообщения: 269
Профиль
Регистрация: 09.09.2014
Возраст: 32
Профиль
|
AlexeyVoron
Авто: Chery M11 (M12) 1.8
Сообщения: 269
04.12.2015 11:18
|
Ответить с цитатой
|
|
Думаю не обращал бы если б родной воздухан пыль не пропускал, пришлось десятошный ставить.
Думаю вывести вентиляцию на улицу,возможно ли это?
|
|
|
2272
|
2272
Авто: Киа Рио
Сообщения: 3653
04.12.2015 11:23
|
Ответить с цитатой
|
|
AlexeyVoron писал(а): |
,возможно ли это? |
Думаю да, но при условии что клапан останется, если вывести без него, то получится как если на рабочем двс щуп вынуть.
|
|
|
AlexeyVoron
Авто: Chery M11 (M12) 1.8
Откуда: МО г. Электросталь
Сообщения: 269
Профиль
Регистрация: 09.09.2014
Возраст: 32
Профиль
|
|
|
2272
|
2272
Авто: Киа Рио
Сообщения: 3653
04.12.2015 14:03
|
Ответить с цитатой
|
|
Надо снять плиту, он на патрубке идущем из клапанной крышки.
|
|
|
AlexeyVoron
Авто: Chery M11 (M12) 1.8
Откуда: МО г. Электросталь
Сообщения: 269
Профиль
Регистрация: 09.09.2014
Возраст: 32
Профиль
|
|
|
AlexeyVoron
Авто: Chery M11 (M12) 1.8
Откуда: МО г. Электросталь
Сообщения: 269
Профиль
Регистрация: 09.09.2014
Возраст: 32
Профиль
|
|
|
jokker
|
jokker
Авто: Chery M11
Сообщения: 314
09.12.2015 17:14
|
Ответить с цитатой
|
|
AlexeyVoron писал(а): |
А то достало уже масло с коллектора и выпускного патрубка счищать и промывать это все.... |
Что-то я никак понять не могу. Тебя что-то не устраивает в работе двигателя? Сильно дымит? Или свечи маслом заливает? Объясни, конкретно, зачем изменять настроенную производителем систему отсоса картерных газов? А насчёт наличия масла во впускном коллекторе, так уже сказали, что оно у всех так и у меня в том числе, и на работу и расход масла не влияет.
|
|
|
AlexeyVoron
Авто: Chery M11 (M12) 1.8
Откуда: МО г. Электросталь
Сообщения: 269
Профиль
Регистрация: 09.09.2014
Возраст: 32
Профиль
|
AlexeyVoron
Авто: Chery M11 (M12) 1.8
Сообщения: 269
09.12.2015 17:49
|
Ответить с цитатой
|
|
Расход масла грамм 100-150 на 600-650 км пробега по трассе т.к. часто катаюсь на родину(езжу не оч спокойно, кручу мотор) , приходится подливать,после того как это началось появилась вибрация в работе двигателя и немного уменьшалась тяга,так же на трассе и недолгое время после поездки наблюдается синеватый дым и неуверенный запуск. При спокойной езде такого нет. Свечи не смотрел пока, на выходных опять буду все разбирать и чистить.
|
|
|
jokker
|
|
|
AlexeyVoron
Авто: Chery M11 (M12) 1.8
Откуда: МО г. Электросталь
Сообщения: 269
Профиль
Регистрация: 09.09.2014
Возраст: 32
Профиль
|
AlexeyVoron
Авто: Chery M11 (M12) 1.8
Сообщения: 269
09.12.2015 19:47
|
Ответить с цитатой
|
|
Про колпачки и кольца я вкурсе,имел как то с ними дело не на этом автомобиле :-) коммпрессию никак не получается померить, компрессометр не попадает в руки, к выходным думаю все проверю. Самое интересное то,что после езды по городу ни расхода масла ни каких либо нареканий нет. Т.е. проехал точнее "пролетел " по трассе ушло масло в коллектор и патрубок, появился еле заметный дым. Простояла ночь, долил масло, покатался по городу и все нормально, ни дыма ни каких либо проблем
|
|
|
Drew_B
|
|
|
AlexeyVoron
Авто: Chery M11 (M12) 1.8
Откуда: МО г. Электросталь
Сообщения: 269
Профиль
Регистрация: 09.09.2014
Возраст: 32
Профиль
|
AlexeyVoron
Авто: Chery M11 (M12) 1.8
Сообщения: 269
13.12.2015 20:07
|
Ответить с цитатой
|
|
45 тысяч,23 мои и примерно 15 из них по трассе , коммпрессию сегодня проверил, во всех цилиндрах 14 кг/см, разница между самым большим и меньшим показаниям 0,4 с учетом погрешности измерительного прибора.
Свечи иридиевые рабочие, провода в норме. В коллекторе опять масло, но дым только беловатый т.к. катализаторов нет т. е. с дымом пока порядок :-)
Буду переделывать систему вентиляции картерных газов, больше не вижу смысла искать проблему в чем то другом.
Может кто подсказать куда слив масла сделать?
Отверстие в блоке которым коленвал стопориться в картер выходит?
|
|
|
Drew_B
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|