1. В первую же зиму потек один из амортизаторов крышки багажника. Китайских в сервисе не было, поэтому поменял сам за 15мин на амортизатор от ВАЗ 08. Они чуть короче и жестче, но зато дешевле в два раза.
2. В прошлую зиму при -30 машина простояла на улице несколько дней без прогрева - давануло масло из-под масляного фильтра. В сервисе просто поменяли фильтр и долили масло.
3. Этим летом полихачил по трассе (проехал где-то 200км, но двигатель крутил все время больше 4000оборотов), на следующий день перестали включаться скорости больше второй и загорался значок ошибки коробки передач. Прошло само, как только ездить стал поспокойнее.
4. Не помню когда, но давно, машина стала дергаться при трогании. Опять же, когда стал ездить поспокойнее дерганье прошло само собой. Заодно расход по городу стал 6-7 литров (бал около 10).
5. Недавно двигатель стал работать громковато (звук как у дизеля). Что с этим делать пока не знаю.
1. Синий дым валил с глушака и подтраивал движок, оказалось, что отвинтился сам по-себе один из винтов (!) крепления распредвала. Оттуда масло заливало в вентиляцию картера и далее в коллектор.
2. Умерла правая амор. стойка. Отбойник быстро разваливается в следствии чего стойке быстро приходит... .
3. Ремень генератора 2 раза менял.
4. Передние ступичные подшипники после 20 т.км.
5. Зеркало заднего вида на морозе растрескалось. Гарантия и КАСКО отказали.
6. Летом на прогретом двигателе раздражающая вибрация при трогании с места. Сцепление что-то чудит. КПП механика.
7. Передний буксировочный фаркоп вырвало вместе с приваренной гайкой. Внизу под бампером есть другие ушки для буксировки.
Ну пока вроде все. В мороз, пока, заводился без проблем.
Одна женщина звонила из Тюмени кажись, у ее машины потёк задний рабочий тормозной цилиндр.
Забыл: порвался какой-то из проводов зажигания идущие к катушки и машина в начале просто внезапно глохла, особенно при заднем ходе, потом уже на буксире поволокли на сервис.
У меня педаль газа западала! На 1-й еду, начинает смыкаться! Потом обороты западают и держатся сами по себе 2-4 тысячи(каждый раз по разному). Приходилось вылазить, открывать капот и рукой дожимать регулятор. Думал дело в електронике, несколько раз в сервис приезжал, но потом оказалось: ТРОСИК ГАЗА при переходе от двигателя в салон не был закреплен в кузов! Пробка пластмассовая выскочила! когда ее вставили все слава Богу стало нормально.
Правда еще меня беспокоит расход, по городу 9 литров. Жду первого ТО, надеюсь расход уменьшится! Nik вы не подскажете как у Вас было? Может кто-то еще сталкивался с большим расходом? _________________ Подпись
Люблю общаться на автомобильные темы! Не скупитесь на вопросы буду рад помочь! И буду благодарен Вам если поделитесь опытом!
Правда еще меня беспокоит расход, по городу 9 литров. Жду первого ТО, надеюсь расход уменьшится! Nik вы не подскажете как у Вас было? Может кто-то еще сталкивался с большим расходом?
У моей машинки до 10 тыс. км пробега расход составлял порядка 9-10 литров, после 10 тыс. составляет 5,5-6 литров. Сейчас пробег 17100 км. НО расход ещё зависит от стиля езды. Летом и осенью расход у меня больше, потому что люблю надавить на педаль газа (грешен). Зимой езжу по спокойней (гололед, плохая видимость). С утра машину грею где-то пол-часа, не смотря на это расход не больше 6 литров. _________________ Подпись
Вы ничего не делали? Сам по себе после 10000 снизился или после 2-го ТО?Может это так в програме заложено? Я вообще-то стараюсь ездить спокойно, потому что кажется если нажму, то вообще целый чемодан бензина уйдет! У меня пробег небольшой всего 2200 км. _________________ Подпись
Люблю общаться на автомобильные темы! Не скупитесь на вопросы буду рад помочь! И буду благодарен Вам если поделитесь опытом!
Вы ничего не делали? Сам по себе после 10000 снизился или после 2-го ТО?Может это так в програме заложено? Я вообще-то стараюсь ездить спокойно, потому что кажется если нажму, то вообще целый чемодан бензина уйдет! У меня пробег небольшой всего 2200 км. _________________ Подпись
Люблю общаться на автомобильные темы! Не скупитесь на вопросы буду рад помочь! И буду благодарен Вам если поделитесь опытом!
1. Сдох аккумулятор через 1,5 месяца после покупки машины
2. Машина дергается на 1-ой скорости
3. Вибрация при рабочем двигателе
4. После поездки в 150 км. на след. день вылез ((!)). В сервисе развели руками.
5. ((!)) вылезает где-то раз в 2 месяца. Проблема решается многократным нажатием кнопки AUTO.
6. Машина не завелась при -32, но это скорее не проблема а норма. _________________ Подпись
1. 16 тыс. км - замена передних подшипников ступицы (гарантия)
2. 20 тыс.км - замена диска сцепления (не гарантия)
3. 28 тыс.км - замена по гарантии какого-то датчика на КПП и датчика давления масла (масло из него хлестало - капец, каждую неделю литр приходилось доливать)
4. 30 тыс.км - сломались писалки (лобовое - подрулевой переключатель, заднее - шланг рассыпался в труху). Замена по гарантии, жду запчасти
5. Где-то на 10 тыс.км заправка кондиционера (вытек фреон, не гарантия)
Вообще довольно долго длилась опупея с ошибкой КПП (я тут много об этом писала, кому интересно - найдите и почитайте, а то флудить неохота ). Пока ждала датчика на коробку, поняла, что:
а) не рекомендуется на низких передачах крутить движок выше 3000 об/мин (особенно на 1-й передаче)
б) категорически не рекомендуется лазить в говны и особенно буксовать там (это что касается Кукушек с роботом)
в) режим "кикдауна" тоже лучше включать ручкой
З.Ы. Расход топлива по городу - такой же, как и прошлой зимой, около 7,5 л. Летом - порядка 6. Расход по городу и по трассе не особо отличается.
Сейчас, за исключением писалок и обоих битых бамперов, проблем нет _________________ Подпись
Я не ищу вторую половинку, меня мама целой родила...
1. На 4 тыс. км - отвалилась выхлопная труба от двигателя. Приварили по гарантии.
2. Через пол года эксплуатации разорвало шланг омывателя на заднем дворнике.
2. 8 тыс. км - "накрылась" КПП (механика)