А что бы летом венилятор часто не включался, а только когда температура поднимется выше 90 - вставил сопротивление около 50 Ом.
Можно подробней про сопротивление.какая марка и параметры. Попробовал сегодня поставить сопротивление на 51ом,кажется МЛТ. Вентилятор заработал практически сразу после заводки. БК выдал ошибку типа "Большая температура ОЖ" хотя стрелка даже не двинулась. Что я сделал не так?
Во первых, на стрелку идет с другого датчика.
Во вторых, резистор нужно подключать ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО (т.е. в разрыв одного из двух проводов), а не паралельно (как скорее всего у вас и произошло.)
Резистор взял верный.
А вообще, если под рукой есть переменный, то с его помощью можно задать нужный именно тебе порог срабатывания (заменив разумеется его потом постоянным с "найденным" на переменке сопротивлением).
Во первых, на стрелку идет с другого датчика.
Во вторых, резистор нужно подключать ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО (т.е. в разрыв одного из двух проводов), а не паралельно (как скорее всего у вас и произошло.)
Резистор поставил как раз в разрыв одного из проводов,серо-зеленого. Ставил по Вашей фотографии. Не понятно.
если каким-то образом коротыша не сделал, то есть смысл проверить датчик...
Замерь сопротивление на нём (не снимая с движка )
Сколько кОм на холодном и сколько Ом на горячем?
После того как убрал резистор и соединил провод,все стало работать нормально. Сегодня на трассе показывает температуру 89-92 градуса по БК. По прибору стрелка поднимается где то на треть шкалы. Температура на улице -5 градусов.
Покатаюсь пока до выходных так,посмотрю. В выходные попробую поставить термостат на 78градусов. Или еще какой нибудь резистор попробую. Покатался сегодня по автосервисам-никто в наших краях прошивкой не занимается. А до Архангельска ехать не охота.
Да ,с этим термостатом действительно тепло. Вообще то с термостатом на 76 градусов не задубел,только стекла затягивало. Особенно если больше трех человек в кабине.
Вечером немного поэкспериментировал. Вентилятор включается при 92-х градусах. отключается при 87-ми.
В Питере не бываю. До Архангельска то (300км) ехать лень.
В выходные попробую еще с резистором. Вдруг получится.
Уважаемые сэйлорводы!
Случайно зашел на вашу ветку: до чего же грабли у всех одинаковые
Fianit давным-давно в нашей ветке обьяснил:
меняя сопротивление датчика ОЖ на ЭБУ вы вносите ошибку в карту настроек - ведь время впрыска, УОЗ и др тоже меняется.