Автор |
Сообщение |
КАШАЛОТ
|
|
|
bugor
|
bugor
Авто: Great Wall Safe Е2Гжел
Сообщения: 354
10.01.2008 20:55
|
Ответить с цитатой
|
|
А там шестерня или паз? Если паз то проще,не завелась-перевернул,сам не разбирал,не знаю
|
|
|
КАШАЛОТ
|
КАШАЛОТ
Авто: VW Multivan
Сообщения: 1368
10.01.2008 20:58
|
Ответить с цитатой
|
|
bugor писал(а): |
А там шестерня или паз? Если паз то проще,не завелась-перевернул,сам не разбирал,не знаю |
вот нравятся мне наши люди "мопед не мой"
тама паз, но это нисколько не упрощает ситуацию, т.к. ввиду того, что приводится в действие ЭТО распредвалом, а только от ДХ крутится маслонасос, возможностей поворачивать сколько угодно - маслонасос можно покрутить отверткой в любую позу... так что, спасибо, конечно, за участие, но вот ... м-дя как-то так
|
|
|
bugor
|
bugor
Авто: Great Wall Safe Е2Гжел
Сообщения: 354
10.01.2008 21:03
|
Ответить с цитатой
|
|
На сколько я пониманию, масляный насос вертится от шестерни коленвала,все остальное-от туда же
|
|
|
КАШАЛОТ
|
КАШАЛОТ
Авто: VW Multivan
Сообщения: 1368
10.01.2008 21:09
|
Ответить с цитатой
|
|
bugor писал(а): |
На сколько я пониманию, масляный насос вертится от шестерни коленвала,все остальное-от туда же |
не совсем правильное понимание. во-первых от распредвала. во-вторых момент передается на датчик Холла методой шестеренок (то бишь на верхнюю хню, которая торчит на моторе и видна), а вот вниз, сам маслонасос крутится за счет вала датчика Холла и шлицевого соединения. Т.е. маслонасос - самое последнее устройство в этой цепочке и т.к. он зависим, то, соответственно, не может определять положение по своей сути. он, сцуко, паразит
|
|
|
bugor
|
bugor
Авто: Great Wall Safe Е2Гжел
Сообщения: 354
10.01.2008 21:16
|
Ответить с цитатой
|
|
Тогда методом тыка,постави-завел-не завелась-перевернул-заведется
|
|
|
КАШАЛОТ
|
|
|
bugor
|
bugor
Авто: Great Wall Safe Е2Гжел
Сообщения: 354
10.01.2008 21:26
|
Ответить с цитатой
|
|
Я понял Вас и умолкаю..........., а если серъезно, то со стороны датчика ни каких меток нет(если штоком к себе),если нет, то только как с трамблером
|
|
|
КАШАЛОТ
|
|
|
bugor
|
bugor
Авто: Great Wall Safe Е2Гжел
Сообщения: 354
10.01.2008 21:34
|
Ответить с цитатой
|
|
Ну если насос последний,а перед ним датчик,значит датчик связан с распредвалом мертво(через шестерни),значит боятся не надо,потребуетсся всего два запуска и все встанет на свои места,по этому и меток нет
|
|
|
bugor
|
bugor
Авто: Great Wall Safe Е2Гжел
Сообщения: 354
10.01.2008 21:35
|
Ответить с цитатой
|
|
Может Твайс чего подскажет-подождем
|
|
|
bugor
|
bugor
Авто: Great Wall Safe Е2Гжел
Сообщения: 354
10.01.2008 21:46
|
Ответить с цитатой
|
|
Вообще ето мой первый инжектор, так все на москвичах, но принцип работы двигателя одинаков, будь то дизель или бензин и данный датчик напрямую зависит от положения коленвала,а не от насоса,насколько я понял,на нашем двигателе , трамблер тупо заменили датчиком,значит у него два положения с разницей в 180 градусов
|
|
|
КАШАЛОТ
|
|
|
КАШАЛОТ
|
|
|
bugor
|
bugor
Авто: Great Wall Safe Е2Гжел
Сообщения: 354
11.01.2008 10:13
|
Ответить с цитатой
|
|
фоткай конечно, всем пригодится
но всетаки должны быть какие-то метки,их же не методом тыка собирают
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|