Автор |
Сообщение |
Berserk
|
|
|
Berserk
|
|
|
tigrovod
|
tigrovod
Авто: Great Wall Sailor GLS
Сообщения: 294
10.04.2010 08:47
|
Ответить с цитатой
|
|
Метки выставлять было не обязательно...
|
|
|
ник59
|
ник59
Авто: Great Wall Sailor люкс
Сообщения: 46
10.04.2010 09:54
|
Ответить с цитатой
|
|
Приветствую всех господа мореманы!Классный отчёт!!!А теперрь подскажите как правилно делать пртяжку головки?Дотягивать динаметрическим ключом или вначале ослаблять все гайки ,а потом уже протягивать с ноля???И вал коромысель потом ведь тоже протягивать треба??Просто я профессиональный водила 16 лет отъездил на "Волгах"с 402 движком так там обычно дотягивали и головку и вал коромысел
Добавлено спустя 43 минуты 32 секунды:
А сейчас хочу поделиться советом.Я наверное не первый кому эта мысл в голову пришла ,но вдруг кому пригодиться.Просто везде встречаю выражение что:"при включении третей передачи приходиться тянуться за рычагом и отрывать спину от спинки сиденья"А сейча предисловие:рабочяя лошадка у меня Форд Транзит последнего поколения и у него имеется горизонтальная регулировка подушки водительского сиденья.На днях был на ТО и сооветсвенно слесаря все регулировки мне сбили.Когда начал подгонять сиденье под себя меня осенило,а ведь у нас этоже можно регулировать.Отвернул два задних болта крепления вод. сиденья (болты на 10 длина 25мм) купил горсть усиленных шайб (10ХЗ6) и толщина у них 3мм, два гровера(со штатны болтов не снимаются,резьба накатаная),два удлинённых болта (резьба стандартная) и между полом и пластиной крепления вставил набор из шайб Количество подбирается индивидуално.Это самое простетцкое решение,а там у кого как инженерная фантазия разыгроется.В итоге задняя часть подушки поднялась,никуда тянуться не нужно,ещё даже сиденье назад пришлось сдвинуть.
|
|
|
Dimanser
Авто: Great Wall Sailor 2009
Откуда: СПБ
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 02.01.2012
Возраст: 45
Профиль
|
Dimanser
Авто: Great Wall Sailor 2009
Сообщения: 1
02.01.2012 15:36
|
Ответить с цитатой
|
|
Товарищи подскажите - отдал товарищу заменить прокладку ГБЦ и гидрокомпенсаторы, у него самого safe(занимается ремонтом машин), у меня на холодную гидрокомпенсаторы постукивали ,как прогреется так перестают, он сказал что все заменил, а стучать еще больше стало, по его словам, что может быть? он говорит что проблема у меня гдето глубже может в распредвале. не может ли быть что он нарушил технологию сборки, и как проверить, и вообще чего делать, берет за работу 6 т.р. пока не взял, настроение копец просто(((
|
|
|
Alex714
|
|
|
denisoff
|
|
|
mr.nikvit
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|