почитала советы "умных" людей,которые за отечественные машины стоят горой,и поняла что это больные люди.Ни одна отечественная машина не может сравниться с китайцем,отечественные машины-это Г..НО,что по внешнему виду,что по техническим характеристикам
Ириша, из-за своей одержимой категоричности вы представляетесь не вполне адекватной, мягко говоря!
Есть плюсы и минусы как у вашей, скажем, неплохой машинки и той приоры, с которой вы пытаетесь тягаться.
С точки зрения владельца Ф3 и калины могу сказать, что если без пристрастий и с разных точек зрения - то обе, по своему, неплохие машины. Калину гоняю по работе, универсал, раскладывается салон. Машина неприхотливая, в общем даже удобная. Как рабочая лошадка меня вполне устраивает. Поломки есть, но по сути не серьёзные. Бид использует супруга, иногда я то же езжу. Несколько комфортнее после калины, конечно, но не земля и небо. По динамике, кстати, калина с приоромотором где-то рядом, может даже и подинамичнее бидуина при обгонах на трассе, запаса динамики чуть больше. Калина экономичнее, кстати.
До калины я катался на подержанной мазде, машина хорошая, но требовала внимания и денег. В общем, есть что с чем сравнивать и хотел бы сказать - стало модной тенденцией поливать говном отечественные машины. Надеюсь, что эта тендеция всё же обходит стороной умых, мыслящих людей, которые, надеюсь, и китайские авто так же оценивают адекватно и всвязке с ценой, потребительскими качествами и предназначением авто.
BYD F3 я бы рекомендовал как альтернативу приоре/гранте. С той оговоркой, что если вы привыкли водить машину агрессивно, перед покупкой всё же пройти тест-драйв. На BYD на мой взгляд удобнее ехать в среднем комфортно-динамичном стиле.
Продал свою GLx-i 2008 г.в. (покупал новую за 395 т.р.) пробег 75000 - 219 т.р.
Что менял за полные 6 лет:
-передние стойки - амортизаторы и косточки стабилизатора.
-тормозные колодки по кругу (1 раз)
-дверь (помял по неосторожности)
-стеклоподъемник 1 раз.
-аккумулятор (1 раз).
-бампер (повредили, замена-покраска по ОСАГО)
все.
Проблемные места:
- пороги и задние арки, полезла ржа, красил. антикора правда никогда не делал.
- регулятор холостого хода (иногда глохнет в жару). Регулятор неменял, т.к. особо не доставало, если и глохла то 1 раз в неделю и только летом в жару.
- ручка бардачка со стороны пассажира.
все.
Было приятно находиться в вашем кругу и обмениваться опытом) Всем удачи на дорогах!
Заинтересовал вопрос , а продают ли ещё новые F3, если "да",то где их выпускают, какие комплектации, двигатели . Вот в Гжели уже второй год ходят байки про сборку "китайских лексусов", то бишь BYD S6, даже закрыли сборку Ховеров, типа теперь здесь будут "китайские лексусы" собирать.
В Тагазе собирают только качество сборки по сравнению с китайским говорят не очень... Движок 1.5,лошадей не помню сколько
Ну не знаю… По мне так довольно не плохо собраны! По крайней мере по сборке кузовных деталей все на хорошем уровне. Единственное «но» и на тагазе пока приостановили сборку. Наверное в связи с банкротством тагаза. Но вроде бы после смены собственника собираются возобновить сборку вновь _________________ Подпись
Тагаз -банкрот с апреля,производство приостановлено.Покупка только со вторички. Если руки из туловища и любишь сам ковыряться томожно приобрести.У меня 2008 года,честно сказать электроника достает.А так по поломкам следующее (пробег90000км,акуратное вождение,уход):
1 Катушка зажигания
2 Датчик хх
3 Передние стойки,через год замена пыльников(развалились).
4 Стекла зеркал лопались
5 Генератор(замена интегралки от ваз),часто до рем-та менял лампы.
6 Стоечки стабилизатора
7 Салентблоки стабилизатора
8 Датчик скорости
9 Замена шаровых(скрипели на полицейских)
10 Замена (еще раз) катушки и бронепроводов
11 Перепайка релюх открытия и закрытия люка
12 Замена ступичного подшипника
13 Снятие коробки (замена подшипник)
14 Сборка,разборка бензонасоса
15 Упало стекло передней двери вовнутрь,сборка,разборка
16 Замена фарсунки
17 Замена релюх вентилятора охл,и сигнала
18 сломался замок перчаточного ящика
19 отвалилась накладка замка (часть ручки снаружи),замена,
20 Тормозные цилиндры клинили,збора,разборка,замена.
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
По сей день продолжается дерготня на холодную,тратиться на всякие диагностики не хочу,едет и ладно.
Кстати забыл дописать замки дверей по очереди приходится разбирать,не закрывают. Скучать нее дает, но на "калину" что то садиться не хочется,но это сугубо мое мнение.
МИКС Я бы не сказал, что совсем уж машина мозг выносит как Вазовская. Большинство тобой описанных деталей уже обычно заменяются при твоем пробеге, либо у меня такой проблемы не было.
Ну и профилактику делаешь? По той же тормозной системе: чистка, смазка.
Чего не было у меня из твоего списка:
Заменены по своему желанию, а не из-за выхода из строя - 1,2,10
Не было - 3(частично), 4,5,7,9,11,13(но надо бы),14,15,16,17,18,19.
Получается большей части твоих проблем не было.
Пробег 78, эксплуатация с 2009. Режим больше агрессивный.
P/S С дергатней тоже не понятно с самого начала. Выхлоп не стабильный и дерготня. Все зажигание свежее.
Ну если расписывать каждый пункт,то пол дня уйдет,к примеру первый(замена катушки) при пробеге1500-2000км,-машина дергалась и не ехала,возникал эфект троения,на диагностике приговор катушке,по 2-му пункту -несколько раз глохла в движении(не буду расказывать что ощущаешь при выполнении поворота,обгона)-соответственно замена рхх.
По каждому пункту какие-то ремонты,разборки,замены собственными руками.Вот как-то так.
Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
С Вазами ровнять не буду,скажу,так,был бы в продаже новый F3,купил бы,на тазы как-то не хочется,на серьезные бренды денег жалко.Сейчас приглядываюсь к солано,единственное с двигателем не совсем понятно чей он,но это уже другая тема....
МИКС Да можно не рассказывать, у меня глохла на холостых из-за датчика скорости. Да и работы часто сам делаю.
Неделю летом ездил на приоре 2014 года. Год назад в семье еще калина была 2010. Та же гранта от калины недалеко ушла. Поэтому я бы только посравнивал, ибо не равняется. После БИД кажется иномаркой.
Сейчас второй авто фабия новая, клон фольца поло. По сравнению с ней БИД конечно проигрывает.
Я бы Бид второй раз наверно не купил бы. Модель 2005 года. Морально устарела. Но и за эту цену аналоги не лучше. Поэтому и езжу до сих пор
ну а что нормальное - не понятно за что такие деньги платить...
А я бы купил, и именно "R-ку", в полном фарше, понравилась она мне. Но уже зная ее болячки, подошел бы по другому к ее обработке. _________________ Подпись
Та же гранта от калины недалеко ушла. Поэтому я бы только посравнивал, ибо не равняется. После БИД кажется иномаркой.
не понял...
Ну да, написал немного сумбурно.
Когда много ездишь на авто и пересаживаешься на другое понимаешь разницу между авто. Так вот. Пересаживаюсь с ВАЗа в БИД понимаю что БИД лучше. Когда пересаживаюсь с фабии, понимаю что БИД хуже. С пыжика 206 - одинаково. Сравниваю общее впечатление - салон, управление, подвеска ит.д.
Хз... Бид свой люблю, и оставлю до полного разложения. Затем сожгу Ритуальным костром! (Выложу на ютуб и подниму бабала на просмотрах надеюсь почти как с продажи)
Следующую возьму - "Лифан х60"
Но! Не потому, что - (я разлюбил BYD F3. а тупо в тагазе он уже не тот да и деньги это другие) -Просто сейчас самый дешевый в своем классе (а в свое время я и BYD так же купил и остался в целом доволен, знал бы что металл такое гуано дык он бы меня еще дольше радовал...), а т.к хочу сидеть на голову выше (напрягает нихера не видеть впереди после рабочей газели) Чинить привык все сам а потому и с ним тоже справлюсь... Теперь то ясно Же!!! Что в китайцах главное????
Сукаантикор!!!!
ИМХО. _________________ Подпись