Проштудировала всю тему. Разрешите проконсультироваться
После замены стоек передних амортизатора и всего, что с ними меняется, кроме резиновых втулок стабилизатора(те, что я купила, почему то не подошли по размеру отверстия в них, хотя брала китайские, на Гаражной,8 в мск), так вот... сделали сход-развал переда. Поехала и... машину ведет то влево, то вправо. Когда торможу, на неровном покрытии, руль как бы бьет чутка влево. Переставили колеса местами. Передние на задние, по диагонали. Влево на трассе не ведет. Вправо немного, вроде, но не критично. Руль, на скорости около 90 и выше, стал как бы туже. Так понимаю, после прочтения темы, это даже хорошо??
Еще, при поворотах, он, руль стал сам назад возвращаться. Это тоже норма? А то пять лет катаюсь, первый раз такое )) уж хотела в сервис звонить))
Но вот, то что руль дергается,когда притормаживаю и останавливаюсь, меня как-то напрягает. Подскажите, плиз, зря кипишую или все же надо в сервис и смотреть?
Ибо в шинмонтаже меня напугали, что подшипник ступицы, тому причина.
Гвелешапи, руль сам и должен возвращаться в прямолинейное положение при поворотах, причём чем быстрее выходите из поворота - тем стремительней возвращаться
А по поводу "ведет влево-вправо" - покатайтесь недельку, 90% вероятности что вы просто привыкаете к новым углам, которые до этого были немного сбиты. По крайней мере мне первые часы после сход-развала казалось что машину совершенно точно тянет вправо, а потом проверил данные с регулировки, и всё сошлось - сейчас колёса встали ровно, а до этого углы были чуть влево при прямом руле. То есть я привык что машину чуть-чуть тянет влево из-за сбитого угла, мышцы рук ввели "поправку" и она стала привычной. А после регулировки колёса встали прямо, и "поправка" оказалась ненужна и вызывала такие вот курьезы восприятия. Но, слава богу, недолго
Да, может быть.. Сама не привыкла. А насчет того, что руль немного дергается, когда затормозила? На неровной дороге. Может от того, он тоже в ровное положение возвращается?
Гвелешапи, при торможении на неровной дороге так будет в любом случае, если одно колесо тормозит по более ровному участку, а другое в момент торможения наезжает на неровность - руль в любом случае не будет стоять прямо не двигаясь. Но если такого до ремонтов не было, то вполне можно грешить и на ступичный подшипник в частности, если его гайку при замене стоек, допустим, не дозатянули как надо...
Понятно. Да вот вроде раньше не замечала такого. А вообще ступичные подшипники как часто менять надо? И как понять, что пора? Потому как, когда подвеску смотрели, и меняли все эти стойки и опоры, про подшипник мне ничего не сказали. Или это отдельно надо диагностировать?
А вообще ступичные подшипники как часто менять надо? И как понять, что пора? Потому как, когда подвеску смотрели, и меняли все эти стойки и опоры, про подшипник мне ничего не сказали. Или это отдельно надо диагностировать?
Пора менять когда загудят. Гул обычно появляется на скорости больше 60-70км/ч. при этом увеличивается пропорционально скорости и не зависит от выбранной передачи, даже на нейтралке.
На сервисе диагностировать можно покачиванием колеса, определяя тем самым люфт подшипника.
П.С. У меня задние загудели на 90 тыс., передние еще не менял! Сейчас пробег 111тыс.
Да я уже писала в соседней теме. У меня есть какой то смущающий гул, уже второй год,при разгоне от 80 км/ч. При нажатии напедаль акселератора. Отпускаю, скоость падает, гула нет. А как на нейтралке проверить, не поняла?
Пишу, как обещала. Может мои траблы на амулете будут кому-то еще полезны
Поехала в автосервис.
Диагноз таков. То, что руль при притормаживании дергает в сторону - надо менять ремкомплект суппортов (насколько запомнила, пардон если не точно сформулировала), а тот самый гул - это подшипник правой ступицы, который также надо заменять.