Здравствуйте! У меня Фора двигатель 1.6 и нет климата, печка не греет. Попробовал температуру патрубков идущих к радиатору отопителя под капотом, при полностью прогретом двигателе, после поездки, один из них холодный, другой теплый, хотя радиатор охлаждения горячий и уже включились его вентеляторы. Поэтому считаю, что у меня проблема не в заслонках отопителя, и поскольку кран печки как указывалось ранее отсутствует, не могу понять в чем проблема. Может кто подскажет? При покупке машины печка грела, на настоящий момент пробег около 1000 км.
Пробки это воздушные.Читайте выше ветку.
Коротко-это так. Заехать мордой машины на возвышенность, под углом 45 гр. примерно, открыть печку на всю.Долить антифриз.
И греть машину до включения вентилятора и так пока жар не пойдёт.
+1
Ищите сообщение от Мих. И от себя добавлю, что антифриза стоит доливать чуть выше полоски MAX. Когда лил ровно до полоски, эффект был временный. Сейчас у меня уровень на середине треугольничка над меткой и все ОК. _________________ Подпись
ЭТО НЕ ВОЗДУШНАЯ ПРОБКА(во всяком случае у меня). Хотя я сам сначала так подумал и пробовал ее выгнать различными способами, и в конце концов снял патрубки с радиатора отопителя. Каково было мое удивление, когда я не смог его продуть! (пробка наверное "деревянная" подумал я). Поскольку машина на гарантии я решил сам не лезть, а отогнать на ремонт по гарантии, что и сделал. Когда пришел забирать авто решил спросить чтоже было (уж очень интересно) мне сказали был забит радиатор отопителя продули насосом под давлением, я поинтерисовался, что же они от туда выдули машина ведь новая. Мне сказали, что позовут мастера и он мне все мне расскажет. Пришедший мастер включил "дурачка" и втирал мне, что это была воздушная пробка и он выдувал ее насосом и ничего из радиатора не вышло (в виде грязи ну или чего-нибудь). Вобщем хоть я и юрист правды не добился (ну некогда мне, тем более празники на носу и всякая суета, работы наволилось). Мне очень интересно чтоже в радиаторе отопителя за "мусор" и если он действительно там остался как он повлияет на дальнейшую циркуляцию в нем жидкости. Печка в целом стала греть, но ожидаемый результат не достигнут (на других моих машинах она грела лучше). Гарантийщикам я пообещал вернутся после нового года, и взятся за них похорошему с новыми силами(есть определенные рычаги давления).
Ну вот и всё! решил проблему с печкой! и всего за 25 минут! сняли патрубки с печки, и продули саму печку, и пролили водой! кстати, я в это время спокойно стоял рядом со своей машиной в боксе! выдули оттуда грамм 150 какойто светло-голубой 'слизи'! мне сказали, что я не первый с такой неполадкой! смесь эта похожа на обойный клей, по-крайней мере, мне так сказал мастер! ну и теперь у меня в машине ташкент! на второй красной полоске стоял регулятор температуры и в машине тепло, на первой скорости кондея! на улице -15! _________________ Подпись
Промыл радиатор печки, пролил водой в обе стороны, продул воздухом под давлением, вылетело куча грязи, переставил датчик температуры ближе к педали газа. Патрубок заднего отопителя вывел к ногам водителя и пассажира на 22градусах можно ездить в рубашке. _________________ Подпись
Одной из главных причин плохой работы отопителя на холостых оборотах является низкая производительность помпы охлаждающей жидкости. В результате плохая циркуляция жидкости на холостых и низкая тепмература потока воздуха. Помимо всех манипуляций с датчиками температуры, описанных ранее, эффективным способом устранения данной проблемы является установка подкачивающего насоса в систему охлаждения до патрубка радитора отопителя. Данная операция успешно проводилась некоторыми официальными дилерами. Подходит, например, насос от волги, но он достаточно шумный, поэтому рекомендуется использовать насосы от автомобилей немецких марок.
Восьмого января поменял антифриз . Залил Шеловский красный . Менял на специальном аппарате с промывкой . Там столько мути было ,и болотом вся жидкость воняла ! По мойм наблюдениям печка стала работать лучше !
Спасибо дяде Артёму за предоставленный сервис ! _________________ Подпись
ничего. спросил потому, что подумал, может быть у тебя антифриз таким стал после замены, тогда надо было бы на непромытую муть в системе думать. на своей менял на 2000 пробега, я ее не нюхал, видел только что в бачке она бесцветной стала, потому и сказал на сервисе поменять (да и форума начитался)...
стала печка работать лучше или нет - не скажу, потому как ездил тогда с кондиционером _________________ Подпись
Не флудите, да не флудимы будете! А кто будет матом ругаться, того ох...ячу кадилом (с)
Думаю пора подвести резюме по вопросу Фориной печки. Переделав все, как я описывал выше, заменив антифриз, закрыв двигатель и решетку радиатора, поездив при температуре до - 32, сделал окончательный вывод - рекомендацию. Китайские конструкторы (как и некоторые другие) сконструировали машину, расчитанную на эксплуатацию при температурах до -22-25 С. Ниже, уже не нормально для нее, но ездить можно, только с меньшим комфортом. До - 15, после всех переделок, великолепный температурный режим, что на автомате, что в ручном режиме; от - 15 до - 25 - тепло, но не жарко, все же комфортно; ниже - 25 если ехать по трассе, в верхней части салона свежо, даже прохладно, ногам терпимо, но это только в ручном режиме. В пробках и при медленной езде, включив внутреннюю циркуляцию можно добиться в салоне "Африки", но временами начинают запотевать окна.
Вообщем небольшой технологический прокол - размер радиатора отопителя недостаточен для прогрева салона при температурах ниже - 25 С. Наружный воздух не прогревается достаточно, проходя через него. Увеличвать обороты эл.двигателя бессмысленно, только усугубляет. Это ОСОБЕННОСТЬ данного автомобиля. Можно с этим кустарить дальше, но я не сторонник этого. При всех уже сделанных переделках, вообщем то комфортно, будем отвыкать от жары в салоне. Именно свежо, а не холодно. И необходимо чаще чистить салонный фильтр. Забитый он очень снижает эффективность вентилятора. _________________ Подпись
Олега-рх
может я задам глупый вопрос, но все же:как почистить салонный фильтр?самостоятельно можно это сделать?и где он находится? _________________ Подпись
прошло время, вроде бы все хорошо,
но как наступили холода (ударил первый мороз -15-20)
сразу испытал на себе все прелести действительно сильного потока воздуха, причем ледяного. (раньше дуло очень плохо, после замены фильтра все наладилось). возвращаясь к нашим баранам,
на максимуме выкрученном еле заметное тепло появляется, включая внутр. циркуляцию воздуха улучшение наступает, но опять же, незначительное. часа два прокатавшись, понял что как машину не прогревай, эффект один и тот же. призадумался.
после НГ, записался на сервис, (на сегодня 12 января) и чтобы сразу в самые тяжкие не пускаться, просто привез с собой две новые канистры антифриза импортного (по 360р за канистру) и заказал полную замену его. В сервисе посмотрели на меня как на чудного, но хозяин барин, так что заменили, встало дело в 1300р (мойка, снятие/установка защиты картера, тестирование охлаждающей системы, полная замена антифриза), поехал домой. на улице тепло достаточно сейчас +4 градуса (в Питере), в машине соответственно не такой дубак как был в -15-20 градусов, но сказать что наступили какие то улучшения кардинальные не могу, грело после часа езды также, как и утром до замены антифриза.
Что посоветуете?
(фильтр-пыльник менялся недавно; дует то все как раз хорошо, вот тока прохладно, до минусовой температуры еще думаю терпимо, но вот наступят крещенские морозы, и превращусь в снежинку, чего мне бы не хотелось)
Didonna писал(а):
Олега-рх
может я задам глупый вопрос, но все же:как почистить салонный фильтр?самостоятельно можно это сделать?и где он находится?
присоединяюсь к вопросу, (если можно с фотками) желание платить бабки за новый фильтр от RAV4 и его замену повторно нет никакого (а если можно прочистить, значит можно и заменить самостоятельно в случае чего, так что кудесники помогите советом, плз) _________________ Подпись