Первый раз в морозы у меня давануло масло из-под фильтра, второй раз лило струей - выдавило заглушку распред(?)вала под крышкой ГРМ - все ремни в масле и литра полтора на земле. Третий раз - из-под прокладки крышки клапанов фонтаном после поездки по морозу км 50 со скоростью 95 км/ч. Все это происходило в тех случаях, когда вчера был плюс с дождем, а наутро минус пять шесть градусов. Потом несколько недель запах картерных газов из-под капота... Рассверлили клапан - перестало вонять.
Так что если из-под фильтра - не самое страшное.. Хуже когда струей пульсирует из-под крышки ГРМ..
_________________ Подпись
сегодня всетаки решил все посмотреть под капотом.взял тряпки и акуратно все везде вытер.выкрутил старый маслянный фильтр и вкрутил новый,посмотрел щуп и масла почти небыло совсем.долил до уровня свежее масло и завел движок.часа 2 гонял и глушил двигатель,потом поехал прокатился и теперь убидился что это был забитый маслянный фильтр.Когда маслу небыло куда деватся,его скорее всего стало вышибать из под щупа на ремни,и поэтому забрызгало все.Слава богу что это не заглушка!!! чего я и боялся.Завтра передают морозы,вот и проверю.Напишу потом.
В общем у жены тоже обломился данный штырек на впускном.
Для ремонта был куплен новый шланг (силикон) и на рынке подобрал подходящий тормозной штуцер (забыл спросить продавца от чего). Срезав крайнюю часть и доработав напильником вкрутил прямо во впускной коллектор (его предварительно рассверлил в том месте где был штуцер)
В мороз -23 после запуска мотора обнаружил сильную течь масла из под переднего сальника коленвала (вылилось почти всё масло по щупу было пусто ) я бысторо заглушил и движок не испортил .доэтого масло подтекало из под маслянного фильтра почти каждую зиму.Теперь вопрос - куда обратить внимание чтоб после замены сальника коленвала всё не повторилось заново .ну и может кто объяснит мне из за чего всё это произошло.
у меня такое было когда утром было -32. пер по трассе 100ку, и в салоне маслом завоняло. открыл капот а там весь движек в масле. думал что капец, но давануло под заливную крышку и масло из под нее расползлось под пластмассовой защитой свечей как по шторке. я снял трубку сапуна и туда дунул при открытой заливной крышке. оттуда сгусток типа соплей вылетел. это конденсат замерз. я снял заборник ( 2 ноздри) и трубку на сапун не одевал, после этого все морозы ездил без проблем. правда замучился двигло отмывать от масла. теперь думаю какое приспособление придумать как гофру вазовскую на зиму к штанам приделать.
я в -32 кукуню завел без проблем, только через 45 км. масло давануло под заливную крышку. все решилось продувкой сапуна и трубку сапуна обратно в гофру воздуха не одевать! там конденсат замерзает, и снятием заборника (2 ноздри), чтобы забор воздуха был из за радиатора. так морозы и ездил