в том то всё и дело что у тебя скорее всего параметры обоих упругих элементов не совпадают, блин писать долго,
короче - на малом давлении подушка сжимается, а там уже рессора с отбойником не даёт и тебе кажется что подвеску пробивает, ты накачиваешь подушки по выше на их рабочую высоту, а там уже опять рессора сопротивляется и получается что подвеску зажимает
в общем как то так
в том то всё и дело что у тебя скорее всего параметры обоих упругих элементов не совпадают, блин писать долго,
короче - на малом давлении подушка сжимается, а там уже рессора с отбойником не даёт и тебе кажется что подвеску пробивает, ты накачиваешь подушки по выше на их рабочую высоту, а там уже опять рессора сопротивляется и получается что подвеску зажимает
в общем как то так
Есть истина в написанном подушка должна быть в рабочем давлении, определенным заводом изготовителем, как правило это для бубликов 6-7 атм, в данном случае подушка принимает свои характеристики, заложенные производителем. Так же нужно учесть и ее рабочую высоту, что бы внешние складки бубликов не стремились к смыканию, так как при смыкании им двигаться некуда и работа подушки переходит в стадию растягивания самой оболочки.
Вышеописанное давление 1.6-2атм это может для колес хорошо, подушке нужно к 3-4 раза больше, и нужна рукавного типа.
Я делал стойки в которых воздуха на 10 атм, и едут просто прекрасно.
У меня перед - 6-7атм зад в районе 6 - никаких намеков на жесткость
Мостовой Дефендер делал на подушках рукавного типа, давление примерно везде 6,5 атм, едет просто отлично...
Ну по твоей ссылке написано, что пневморессора. Ну это не столь важно, важнее что суть, думаю, ты понял. А там сам определишь сколько времени искать комфорт.